Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из года в год рынок игровой индустрии показывает стабильный рост прибыли, а они все так же ноют, что игры делать слишком дорого, что жить не за что, что хлеб с водой им уже надоел и т.д., и т.п. Но цифры говорят обратное. А это значит, что рост цен продиктован исключительно желанием еще больше увеличить прибыль во благо инвесторов, а не потому, что это крайняя мера для выживания, как они это пытаются преподносить. 

Ну и да, тащат мобилки и бесплатные игры, что означает, что в среде геймеров гавноедство процветает во всей своей красе. Сами себе роем ямы господа, давая таким поведением понять издателем очевидный факт: их механизмы монетизации, которые мы так активно хейтим и обливаем гавном (на словах), прекрасно работают и будут работать в дальнейшем. А это значит, что в будущем ситуация будет только ухудшаться. Идиоты, честное слово.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

в среде геймеров гавноедство процветает во всей своей красе

Тут все же речь не о тех геймерах, которые прям геймеры-геймеры. Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной отчёт показывает то ныть издателей вызвано исключительно жадностью и наглостью.

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тут все же речь не о тех геймерах, которые прям геймеры-геймеры. Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Геймер он тоже,просто другой ..человек который ходит на “ёлки” кинозрителем быть не перестаёт) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Пока они киберпук не выпустят из раннего доступа радоваться особо нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Радует только, что разумных людей, не ведущихся на хайпожоров с Ютуба, все же большинство

и правда, если хайпожор говорит, что поделия вроде Raid shadow legends это “язва игровой индустрии”, зачем их слушать? Ничего эти санитары не понимают в настоящих играх. Нужно побольше донатиков и лутбоксов, ну и модными повестками сверху приправить.:laugh:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер

для тебя нет, для индустрии — очень даже.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Ну тогда и человек, рассуждающий о соцыяльных высказываниях в играх гениев не геймер. Он искусствоё… исскусствоед… Искусствовед, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно — фтп проекты тоже не стоят на месте и их аудитория медленно, но растёт и развивается как игрок. Через несколько(десятков?) лет клоны веселых ферм наскучат даже домохозяйкам и начнутся поиски более проработанных игр. Для более продвинутой аудитории уже идут всякие Геншины, Аркнайты, Имморталы… И в будущем качественных мобилок станет только больше.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

змагарский флажочек

 

7 минут назад, Sergtrav сказал:

высеры в адрес “советского говна”

 

7 минут назад, Sergtrav сказал:

воплями наших навальнят,

...Серж, вот смотрю на тебя и раз за разом поражаюсь, признайся честно, тебя потупчик в 2010-м покусала или чего? Или период полового созревания на двухтысячный год сошествия резинового преза пришелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergtrav сказал:

вкупе с типичными воплями наших навальнят

забавно, что каждый видит в их роликах то, что хочет, неважно, есть оно или нет: хейт консолей от сони, нахваливание xbox, навальнят, еще что-то. В общем, у кого что болит.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Как ни странно — фтп проекты тоже не стоят на месте и их аудитория медленно, но растёт и развивается как игрок. Через несколько(десятков?) лет клоны веселых ферм наскучат даже домохозяйкам и начнутся поиски более проработанных игр. Для более продвинутой аудитории уже идут всякие Геншины, Аркнайты, Имморталы… И в будущем качественных мобилок станет только больше.

Вот к сожалению не факт. Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо. Выпускаются проекты, которые в своей основе немного нестандартные (с сюжетом например :D ) и никакой особо высокой популярности в сравнении с бездушными убивателями времени они не получают.

И еще — на ПК-то примерно такая-же ситуация. Какие у нас там игры в топе? Дотки да Фортнайты, которые, по-сути, то-же самое отражение мобильной игровой индустрии. Бесконечный сессионный фарм да донаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Геншин импакт

В обзоре которого они отдельно выделили, что гача-механика это зло и её быть не должно (есть даже отдельный таймкод). И что если для вас не проблема играть без доната — это не значит, что она не проблема для других. И что есть люди, которые уже спустили десятки тысяч долларов из-за этого.

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

нахваливая Варзону

А что Варзона плохая игра?

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

змагарский флажочек

Который тоже не одобряю, но я умею разделять политические взгляды человека от того, что он говорит по существу дела в отличии от небезызвестных Жожеков. Это один в один риторика СЖВ-шников, у которых если ты не разделяешь их политические взгляды, то ты сразу становишься фашистом.

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

с типичными воплями наших навальнят

Пруфы пожалуйста.

Изменено пользователем sp1der

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо.

как минимум до портов ааа-игр с пк мобильная индустрия доросла( Bioshock, Max Payne и иже с ними).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, iWaNN сказал:

Вот к сожалению не факт. Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо. Выпускаются проекты, которые в своей основе немного нестандартные (с сюжетом например :D ) и никакой особо высокой популярности в сравнении с бездушными убивателями времени они не получают.

И еще — на ПК-то примерно такая-же ситуация. Какие у нас там игры в топе? Дотки да Фортнайты, которые, по-сути, то-же самое отражение мобильной игровой индустрии. Бесконечный сессионный фарм да донаты.

А в чём проблема с убийцами времени, сессионками, дотами и прочими батл роялями? Если они не пейтувин, имеют высокий уровень технического и визуального исполнения и регулярные обновления геймплея — почему народ в них вдруг не должен играть? На мобилках сейчас больше банальных деньговыжималок, в этом их проблема.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Karin Mendosa сказал:

А в чём проблема с убийцами времени, сессионками, дотами и прочими батл роялями? Если они не пейтувин, имеют высокий уровень технического и визуального исполнения и регулярные обновления геймплея — почему народ в них вдруг не должен играть? На мобилках сейчас больше банальных деньговыжималок, в этом их проблема.

Проблем нет — всего лишь такова реальность. Это ведь развитие той-же самой ветви. В мобилках просто количество игр побольше и у разработчиков больше руки развязаны, так как мобильная аудитория особо не воспитывалась парой десятков лет развития игровой индустрии.

Я свою мысль веду к тому, что вряд ли что-то тут поменяется. Больше верится в то, что вся эта мобильная херня еще больше перетечет на другие игровые системы.

25 минут назад, Freeman665 сказал:

как минимум до портов ааа-игр с пк мобильная индустрия доросла( Bioshock, Max Payne и иже с ними).

Да, только вот на данный момент есть эти игры, которые можно и стоит портировать) А в будущем их уже может просто не быть)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для ПК и Switch.
      @Wiltonicol и @allodernat смастерили нейросетевой русификатор для jRPG Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles.
      В наличии версии для ПК и Switch.





    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.   Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем. как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.) Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.
    • Да, как минимум РС версия второй части не сильно шибко далеко ушла по графики от РС версии первой части. То же РТ есть в первой части. Всё очень близко и разницу нужно разглядывать прям лоб в лоб. Я смотрел видео сравнение и там решают только детали, на которых во второй части стало чуть больше, но не критично больше. Это не говорит, что графика плохая в игре, она вполне на уровне, да и в первой части она была хорошей, как минимум на РС. Местами смотрелась красиво и атмосферно. Но прям большого контраста не заметишь, при переходе с первой части на вторую. Возможно разница заметна только на консолях, где первая выходила на PS4, вторая на PS5.  Ну в этом как раз кто-то увидит плюс и минус. Кому-то нравился баланс первой части между стэлсом и экшеном, мир был более насыщен разной активностью, хоть и однообразной порой. Но при этом вторая часть сильно сюжетно насыщенная игра, с большой динамикой и разнообразностью, и крутым эпиком, и с куда меньшей второстепенной активностью. По сути тут доп. активность выступает как передышка между сюжетными миссиями. Вот ты прошёл какой-то сюжетный момент, тебе дали пять миссии доп. активности, как говорится - разбавить темп. Иногда даже такого не дают, создаётся такое ощущение, что ты двигаешься тупо только по сюжету и больше ничего нет в игре. Прям как первая Мафия, где акцент ставился на сюжете, а город был красивой декорация для отражения реалистичного масштаба. Очень мало стало побочной активности по сравнению с первой частью и дают прям небольшими порциями, в определённом моменте. Поэтому кто-то может ощутить пустоту и не хватку доп. контента. Учитывая, что по размерам открытого мира, игра стала больше. А кому-то наоборот понравится, что не приходится сильно отвлекаться от самого повествования, изредка разбавляя себя простыми побочными заданиями.  Игра стала сильно сконцентрирована на сюжетном повествовании, поэтому даже стэлс упростили, так как по сюжету тут стэлсить мало надо, а значит развивать стэлс механику нет смысла. Ну некоторыми сюжетными моментами игра похожа на Рыцарь Архкема. Особенно то, что происходит в конце. И механика полёта явно вдохновлялись с последнего Бэтмена, когда можно даже не пользуясь паутиной долететь до нужного места на крыльях. 
    • Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.
    • @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)
    • Так ведь уже все определили ж. Конь, ладья, слон, ферзь, король, пешка, конь. Почему только у коня обозначение хода кверх тормашками — хз.
    • @Ленивый @Wolfgang Engels  значит пешка.   Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться, я бы там с такими знаниями, все призовые места брал    
    • @piton4 Методом подбора определи — там мало же осталось. Вроде одна пешка осталась
    • Y походу таки пешка, он идёт только вперёд, но бьёт только в углы, по этому и получается типа Y.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×