Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента старта распродажи (22 число) он стабильно второй. На первом месте КС. И это без скидок… На 15 день существования онлайн по-прежнему в ТОП 3…  Игру можно за многое критиковать и вполне справедливо, но мне кажется, что высыраются на нее сейчас только те, кто не играл… то ли купить не за что, то ли ПК бомжацкие и просто не тянут, а ведь так хочется... Критиковать и обливать гавном — не одно и то же, если что :) Так что несмотря на все проблемы, можно уверенно сказать, что у игры все хорошо. А дальше будет только лучше. Главное, чтобы CDPR справилась с неадекватными акционерами и прочими неурядицами. Держим за них кулачки :) 

P.S. Кстати, по поводу акционеров (подумалось тут на днях): главный мудак, поднимающий больше всего бучи, далеко не дурак. Не удивлюсь, что он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок. Потому что понимает, что несмотря на все косяки и недочеты в долгосрочной перспективе Киберпанк может быть очень успешной франщизой и в будущем поднять CDPR на принципиально новый финансовый уровень. Не удивлюсь, если так и окажется, лол :) 

  • +1 7
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SkalderSan сказал:

Не удивлюсь, что он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок.

Это вроде уже свершившийся факт — с 400+ упали до 200+ :D

48 минут назад, SkalderSan сказал:

в долгосрочной перспективе Киберпанк может быть очень успешной франщизой и в будущем поднять CDPR на принципиально новый финансовый уровень. Не удивлюсь, если так и окажется, лол :) 

Очень бы хотелось, чтоб так и было, но пока все очень неочевидно) Возможно, все закончится чем-то очень тривиальным, например тем, что Реды просто вообще перестанут делиться информацией о разрабатываемых играх с сообществом) Ну и, конечно, ждем показательное сожжение всего пиар отдела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок.

Это называется “инсайдерская торговля” и за такое вполне реально присесть даже в Польше.
Все эти влажные фантазии в духе “сделать плохо, а потом скупить акции за бесценок” — о них только мамкины трейдеры пишут, которые в тайкуны переиграли.)
Взрослые же дядьки-инвесторы вполне обоснованно подали против студии коллективный иск
https://www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cacd.805901/gov.uscourts.cacd.805901.1.0.pdf

 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну и, конечно, ждем показательное сожжение всего пиар отдела :D

Что же за народ такой тупой пошел. Пиаротдел такой же отдел как и все остальные. Что ему говорят, то он и делает. Нашли называется козлов отпущения. Которые во всей этой ситуации единственные отработали свой хлеб на 100%. 

Сжигать надо не пиаротдел, а тех с чьих подачек они до сих пор не почистили тот же свой сайт от откровенной лжи. И с чьей подачи продолжают вешать лапшу на уши игрокам. 

1 час назад, SkalderSan сказал:

А дальше будет только лучше. Главное, чтобы CDPR справилась с неадекватными акционерами и прочими неурядицами. Держим за них кулачки :) 

Почитать тут местных фанатиков, так они все знали и держали кулачки последние пару лет. Помогло? Ну, подержите еще чутка.

О том какой богатый опыт у проджектов в борьбе с “неадекватными акционерами” мы можем почитать у любого защитника киберпука. С легкой руки который это чуть ли не одни из самых главных виновников в низком качестве старта.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Что же за народ такой тупой пошел. Пиаротдел такой же отдел как и все остальные. Что ему говорят, то он и делает. Нашли называется козлов отпущения. Которые во всей этой ситуации единственные отработали свой хлеб на 100%. 

Сжигать надо не пиаротдел, а тех с чьих подачек они до сих пор не почистили тот же свой сайт от откровенной лжи. И с чьей подачи продолжают вешать лапшу на уши игрокам. 

Чтож за критики то такие тупые пошли? Оказывается есть некие темные силы, которые хороший пиар отдел подводили в течение нескольких лет в каждой пиар акции :D Отработали на отличненько, да так что люди в рекламе видят ГТА :D Но прибыли обеспечили, спору нет. Всем бы пример с них брать, сразу заживем)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, iWaNN сказал:

Чтож за критики то такие тупые пошли? Оказывается есть некие темные силы, которые хороший пиар отдел подводили в течение нескольких лет в каждой пиар акции :D

А по твоему, кто им говорил, что они должны продавать? Это же насколько без яиц тогда у них отдел разработки, что еще всего год назад нам втирали про космическую проработку города? Цитаты я уже тут приводил. Это же насколько нужно быть тупым и упертым фанатиком, что бы при попытке обелить один отдел выставить его бесполезной бесхребетной тряпкой? Аплодирую стоя таким клоунам. В любом случае на месте инвесторов я бы такой никчемной компании больше и цента не дал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

А по твоему, кто им говорил, что они должны продавать? Это же насколько без яиц тогда у них отдел разработки, что еще всего год назад нам втирали про космическую проработку города?

Уж точно не иллюминаты с верхнего этажа :D Директор Рен-ТВ передает привет) Хоть это одна общая единая компания, говорить открыто там может только пиар отдел. Если кто-то из разработчиков скажет лишнее слово — получит по шапке. Особенно учитывая скока хайпа нагнали по игре. Любая брошенная фраза может быть истолковано неверно. Потому и есть целый пиар отдел который должен был лучше взаимодействовать с разработчиками, но, судя по всему, на это был положен болт. Так что виноваты не таинственные “отцы-разрешатели” а весь отдел, который годами делал рекламу ГТА и все на это закрывали глаза. Это же насколько надо быть тупым и упертым хейтером, чтоб придумывать такую чушь да еще и верить в нее :D Еще напиши тут что тот, кто слил акции лично пиар отдел подвел, а они там все белые и пушистые :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Уж точно не иллюминаты с верхнего этажа :D Директор Рен-ТВ передает привет) Хоть это одна общая единая компания, говорить открыто там может только пиар отдел.

Потому что это их работа. Не?

47 минут назад, iWaNN сказал:

Если кто-то из разработчиков скажет лишнее слово — получит по шапке. Особенно учитывая скока хайпа нагнали по игре.

А им и не нужно ничего за пределы компании говорить. Причем тут это? И хайп тут совершенно ни при чем. У них скорее всего это на уровне бумаг зафиксировано.

48 минут назад, iWaNN сказал:

Потому и есть целый пиар отдел который должен был лучше взаимодействовать с разработчиками, но, судя по всему, на это был положен болт.

А с фига ты переложил ответственность на них?))) С тем же успехом можно говорить, что это разработчики должны были лучше взаимодействовать с пиаротделом, но положили болт))) Не забывай, кто пиар отделу дает все материалы и говорит, что и когда будет сделано.

52 минуты назад, iWaNN сказал:

Так что виноваты не таинственные “отцы-разрешатели” а весь отдел, который годами делал рекламу ГТА и все на это закрывали глаза.

Кто закрывал глаза-то?))) Назови этих гадов?)))

52 минуты назад, iWaNN сказал:

Это же насколько надо быть тупым и упертым хейтером, чтоб придумывать такую чушь да еще и верить в нее :D

Сам в догадках, но мне нравится ход твоих мыслей и такая самокритика с твоей стороны)))

54 минуты назад, iWaNN сказал:

Еще напиши тут что тот, кто слил акции лично пиар отдел подвел, а они там все белые и пушистые :D

Стоп стоп, ты в маразме дошел до того, что по твоему еще и пиаротдел лично нажился на продаже акций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что наиграл 18 часов в Cyberpunk 2077 и каждый раз по выходу из игры хочется в нее возвращаться еще и еще, в этом Найт Сити просто приятно быть, как минимум сюжетка просто захватывает и она того стоит чтоб ее пройти. Потому абсолютно не удивлен что игра в топе, сочувствую тем кто хотел поиграть в нее на ps4 ибо походу игра вышла ПКшным эксклюзивом, так как на ПК особых проблем не заметил, вылетов не было вообще. Да можно пинать множество механик в игре, безумный трафик, невнятную ролевую составляющую, поведение персонажей, но зачем? Есть красивый визуал и интересная истрия, мне этого достаточно.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

игра вышла ПКшным эксклюзивом, 

Новый тип игр — “Вынужденный ПК эксклюзив” 

Я наиграл часов 50 и теже ощущения. Игра в которую хочется вернуться. Главное не делать ошибок, как и в ведьмаке3 — не кидаться на все вопросики и не стараться закрыть все подряд. Синие задания я вообще мимо прохожу, разве что карты таро поглядываю. Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием. Их надо выполнять по желанию, и не вымучивать до конца все. Остальное замечательно. Мир тут прекрасен в той же роли, что и ведьмаке — в роли воздуха, заполняющего историю. Он красив, особенно в RTX и отлично сочетается с происходящим. И еще один момент — во многих других играх в открытом мире сюжет преподносится отдельно, типа бежишь до точки, добежал и тебе отдельно показывают какой-то постановочный сюжетный ролик. Или разговор с выбором диалогов. Тут же действие в основном не прерывается, подошел скажем к охраннику, заговорил, но управление персонажем не забирают, можешь ответить, покрутиться вокруг, поглядеть, а можешь вообще отойти. И нет ощущение рваного повествования. Это отлично работает на атмосферу.

В общем я пройду полностью и тогда составлю полную картину, но на мой взгляд пока — полякам как и ведьмаке3 удалось. Куча хейтов по игре — это какой-то стадный инстинкт, типа игру так приарили, а мы вот такие эстетствующие — нам не понравилось. А игра как минимум задает новую планку на которую потом будут равняться. 

Изменено пользователем FlankerNik
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FlankerNik сказал:

Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием.

Согласен, но мы же играем за наёмника и такие заказы это рутина для него, а соответственно и для игрока тоже. Я думаю эти задания присутствуют, чтобы можно было быстрее поднять денег, а не ради какого-то нового игрового опыта.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FlankerNik сказал:

Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием.

На ПК это чуть ли не главная проблема для меня. Большинство желтых кружков унылые пострелушки. Как и все синие. Но иногда встречаются интересные короткие истории. И как отделить те что с историей, от тех что приди убей 10 мобов и вставь джек в терминал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, FlankerNik сказал:

Новый тип игр — “Вынужденный ПК эксклюзив” 

Я наиграл часов 50 и теже ощущения. Игра в которую хочется вернуться. Главное не делать ошибок, как и в ведьмаке3 — не кидаться на все вопросики и не стараться закрыть все подряд. Синие задания я вообще мимо прохожу, разве что карты таро поглядываю. Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием. Их надо выполнять по желанию, и не вымучивать до конца все. Остальное замечательно. Мир тут прекрасен в той же роли, что и ведьмаке — в роли воздуха, заполняющего историю. Он красив, особенно в RTX и отлично сочетается с происходящим. И еще один момент — во многих других играх в открытом мире сюжет преподносится отдельно, типа бежишь до точки, добежал и тебе отдельно показывают какой-то постановочный сюжетный ролик. Или разговор с выбором диалогов. Тут же действие в основном не прерывается, подошел скажем к охраннику, заговорил, но управление персонажем не забирают, можешь ответить, покрутиться вокруг, поглядеть, а можешь вообще отойти. И нет ощущение рваного повествования. Это отлично работает на атмосферу.

В общем я пройду полностью и тогда составлю полную картину, но на мой взгляд пока — полякам как и ведьмаке3 удалось. Куча хейтов по игре — это какой-то стадный инстинкт, типа игру так приарили, а мы вот такие эстетствующие — нам не понравилось. А игра как минимум задает новую планку на которую потом будут равняться. 

После сбора карт таро, получаешь намек на концовки.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x

      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков.
      Приветствуем!
      Сегодня вышел Ultimate Steam Enhancer 2.0 — масштабное обновление комплексного скрипта от @0wn3df1x.
      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. В новой версии скрипт стал полностью модульным, обзавелся удобным меню настроек и получил множество как совершенно новых функций, так и кардинальных улучшений для уже существующих.

      Чтобы вам было проще сориентироваться, мы подготовили два отдельных блока с информацией:
      Для тех, кто уже знаком с ранними версиями скрипта, мы собрали подробный список всех ключевых изменений:
      Для тех, кто видит Ultimate Steam Enhancer впервые, мы подготовили полное описание всех его возможностей:
      Как установить:
      Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если у вас необычный браузер, то на этой странице есть множество альтернативных вариантов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке:  chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу Ultimate Steam Enhancer и нажмите кнопку «Установить скрипт».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это даже звучит как бред, если человек идиот, то он может родится кем угодно и даже начать войну по идиотским причинам, но так же верно и то, что идиот быстрее погибнет, чем любой другой. Например по тому что начнет войну, которую не одобрят ни его солдаты, ни другие подчиненные. Идиотов использовали, даже при наличии высочайшего титула, вроде императора, люди которые идиотами не были, но если их поступки выходили за рамки чьих нибудь интересов, как можно было найти нового правителя. Любая политическая система построена на интересах тысяч людей и далеко не каждый будет делать то, что от него ожидают, просто потому что “правитель нам богом дан, а мы должны ему подчиняться”, так практически никогда и не случалось, так что если так случается в фэнтези и все это терпят довольно долго и без последствий — значит это бред. Обычно всему находятся довольно веские причины, ну например тирании, либо у нас злой и глупый человек который потакает своим порокам, но очень выгоден другим могущественным людям, либо тирания вымышлена теми, кому правление не пришлось по душе и это далеко не всегда простые люди (а любой участвующий в политической борьбе, должен понимать все риски), вспомнить Ивана Грозного, от которого пострадало куда меньше людей, чем нам представляется, всего около двух тысяч и по большей части это были боярские семьи. Я  уж тут промолчу про Сталинские “репрессии”. Поэтому хорошие писатели фэнтези так же хорошо знают историю в целом и это видно и  поэтому делают свои истории реалистичными, а плохие  могут написать любую фигню и брать их за пример хоть чего-то не имеет никакого смысла. Думаю любому писателю кроме воображения надо иметь еще и жизненный опыт, чтобы понимать других людей и описывать их. Пытки это не что-то из ряда вон, думаю до сих пор используются, это метод получить информацию и скорее правдивую, не лучший и не самый надежный но, скажем так “проверенный веками”, отсутствие образование так же не делает людей не плохими ни хорошими. А ощущение вседозволенности должно быть грамотно обосновано, если такое происходит, чтобы это не смотрелось как нелепость. Я даже боюсь представить, что вы там такое читали Взять к примеру даже не книгу, а игру KCD, у вас есть ощущение вседозволенности в средневековье? А ведь вы можете стать преступником только за охоту в чужих лесах, что уж говорить про нечто другое и это вполне нормально. Это очень смешно, право, а кто держит кнут, дражайший собеседник и как сделать так, чтобы держащий кнут направлял его в верную сторону?
    • По разному это как? Либо кнутом либо пряником. Пряников в средние века особо нету. 
    • Не любитель фэнтези и типичных рпгешек с магией, прокачкой и всем таким. Играл в Скайрим, может ещё во что-то. Понравилось. Tainted Grail после 9 часов вызывает исключительно положительные эмоции. Очень интересно приключаться. Видишь обломки/руины - обязательно что-нибудь там найдёшь. Кажется где-то там есть проход - не показалось, он обязательно к чему-то приведёт/выведет. В добавок ко всему ночная Марь, тоже разбавляет и мир и геймплей. Но больше всего тащусь от квестов, а именно от диалогов/текстов. Все разные, есть с неожиданными поворотами (документы в таверне или про букет), есть короткие и при этом глубокомысленные (пирог мамочки), есть просто забавные (война с чайками), а есть вполне необычные (разговор с немым). Пока не встретил ни одного проходного квеста по типу принеси/убей. Помимо квестов, мне интересно тупо разговаривать с нпс, ветки длинные, всё написано гладко, в результате органично раскрывается сам нпс и лор мира. Круть. В демке после прочтения первой же найденной книги (эротика) рассмеялся в голос и понял, что в игре с текстами будет порядок. Но полная версия превзошла ожидания.  Вся игра устроена и скроена очень удобно, от геймплейя, до инвентаря. Играю вообще без напрягов, шероховатостей или компромиссов. Почти. Единственное чего не хватает, это ускорения в плавании. Ну и оптимизация в игре не важная. Короче, кайф. Не ожидал такой годноты.
    • Ну для народа скажут, что там соседний лорд хочет землю отобрать, убить мужей изнасиловать жен, мы должны действовать. И все поверят, так же сказал господин. А настоящая причина может быть в чем угодно, в женщине, в желании завладеть более роскошным поместьем вражеского лорда, еще что нить. Это сейчас может звучит глупо как истинная причина, но когда сеттинг в котором присутствуют жестокие пытки, отсутствие образования(я имею ввиду что сам уровень его не высокий в средние то века), и ощущение вседозволенности, это все вполне реально уже выглядит.
    • Необразованные крестьяне, это в принципе логично,  если крестьянин образован, это скорее исключение и если он не забудет образование за не использованием, тому тоже должны найтись причины, так как зная историю даже нашей страны, некоторых обучали в скажем церковно-приходских школах и они напрочь это забывали, потому как им не приходилось ни писать ни читать. Но необразованный не значит глупый и именно поэтому повсеместное распространение образования при некоторых императорах и тем более в СССР так хорошо сказалось на развитии страны, скажем некоторые реформы Екатерины Великой дали толчок к золотому веку в литературе. Я бы сказал, что стереотипы про тираничных лордов больший бред, потому что сохранять свое влияние можно по разному и хоть лордов - любых не назовешь людьми которых сильно заботит жизнь тех кто делает их богатыми, вряд ли они были жестокими просто по рождению, скорее всего они все были такими же разными, как и прочее, а все остальное — так же логичный процесс воспитания.
    • В книге Фрэнка Герберта, прикольный сеттинг.  Мне очень нравится. Но я бы его и близко не назвал чем-то логичным и обоснованным. У него очень необычные родные миры домов, атрейдейс как дом со своей родной планетой уничтожается слишком быстро, император ведет себя не как император. Барон типичный жадный злодей из средневековья. Да и в целом, у него один дом зло чистейшее, а другой благородный и хороший — ну такое себе.  Спайс из-за которого все с ума сходят — является неограниченным ресурсом, он генерируется со временем, чтобы из-за него начинать войны. У Тома Клэнси в той части где война за заканчивающаяся нефть лучше прописано и логичнее. Но да, там лучше чем во многих других. В экспансии по которой собираются игру делать, например есть жители астероидного пояса, колонизированный марс и земля. И все ненавидят друг друга, землян ненавидят больше из зависти, что у них есть голубое небо и океаны, в то время как у пояса и марса этого нет. При этом они даже если вдруг победят землян, истребят их, все равно не смогут жить вместо них на земле. В экспансии, из-за отсутствия гравитации кости и сердце не адаптированы, и когда житель марса или житель астероидного пояса прилетает на землю — то для него нахождение там как пытка. Если говорить конкретно о конфликте, то там тоже из пальца высосанная причина. Не, у меня нет времени щас на них, лето — больше тренировок. И еще я тут себе составил список игр, которые хочу пройти. The Alters
      Fire emblem three houses
      Kingdom come 2.
      Triangle strategy.
      Tactics Ogre.
      Tainted Grail: The Fall of Avalon
      Warhammer 40,000: Rogue Trader
      Caribbean Legend
      Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
      Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
      Company of Heroes 3
      Dynasty Warriors: Origins Щас вот заканчиваю с The Hundred Line Last Defense Academy. осталось пару таймлайнов пройти. Крутая игра кстати. Некая смесь Zero Escape, Danganronpa в стиле tower defence+tactical jrpg. Но увы без русского языка. И на зоге даже никто тему про нее не создавал. Но оно не удивительно, кто захочет переводить новеллу на 100 часов геймплея. Слава богу мне моего базового знания хватило, чтобы пройти почти не подглядывая в словарик, ну может раз в час чтения, подглядывал.
    • Вообще то нет, даже история про Елену Троянскую историками считается за выдуманную. Что-то подобное адекватной причиной войны является почти никогда и скорее всего это лишь предлог или красивая сказка и собрать действительно большую армию, а не шайку, чтобы пойти на войну потому что дочка соседа понравилась может прийти в голову только полному идиоту и такие люди редко долго живут, собственные солдаты не довольные таким лордом или разорение, потому  что деньги потрачены впустую, а война — это всегда деньги, если не пополнять грабежами, на которые все остальные должны закрывать глаза тоже по логичным причинам. Конечно, исключения всегда найдутся. Опять же по поводу фантастики, я уже сказал, что образ мыслей писателя находит там отражение, как же оно будет на самом деле мало кому известно. Опять же когда вы говорите про ненависть, скорее всего речь идет про что-то такое — “ох уж эти американцы, ну тупые”, например. но это не значит, что тот же человек увидев американца на улице, подойдет ему высказать свое презрение или даже испытает его в принципе, просто потому, что “американцы тупые”, это не ненависть и даже не отношение к отдельным людям, это просто шутка или устоявшееся  выражение. А исключений довольно мало, возвращаясь же к фантастике, взять ту же Экспансию, там марсиане не ненавидят землян и наоборот, напряжение  есть среди военных и оно логично, так как есть определенное политическое и военное напряжение. Если же люди ненавидят без причины, то скорее всего просто писатель не очень хорош, вот и все. Людей можно заставить ненавидеть незнакомых им людей, но это будет конкретная работа, проделанная недавно или так давно, что это стало традицией и передается через воспитание.
    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×