Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Рекомендованные сообщения

111845-11.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.


Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

Ну наконец-то польские маркетологи и на зог подъехали :D

Ок, дело ваше. Можете попричитать о привратностях с тов  rainmind

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Claude сказал:

Проблема исключительно пк-шников, что молча терпят и жрут всякое г, не? 

Теперь и ты поешь. Угощайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh мы еще до выхода попричитали, а теперь он из фанатика превратился в ненавистника.

@Northern нет, спасибо, я ещё на этапе “приготовления” видел, что получается.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов.  rainmind  помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.

он, наверное, про консольные версии говорил, там да, загубили на корню.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

они планомерно работают над ошибками.

К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

Моды на PC а консоли закрытая система с тестами патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков. А диалоговая система вообще огонь там, другое дело что вариантов мало, но сама концепция — свежо и круто.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Некоторые даже специально начинают хейтить то, что даже не собирались, но если видят, что этот хейт собирает много лукосов, то почему бы не присоединится к нему? То есть критика становится не только, чтобы поругать за дело, а чтобы ещё порой присоединится к тренду и набрать популярности на этом

А… это да. Я тут периодически посматриваю веселых белорусских хипстеров и они, по-моему, на киберпанк с момента релиза уже с пяток видосов напилили :D Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

7 часов назад, rainmind сказал:

Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла.

Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kepasso сказал:

Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов.  rainmind  помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Haip сказал:

на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

Спасибо мне и на пк хорошо, графики  вполне хватает. Ну и куда еще графику улучшать, хочешь чтоб бедные консольщики с 5 фпс сидели?:)

Изменено пользователем kepasso
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо. Судя по тому, сколько всего из обещанного не дожило до релиза сделали как раз как проще. А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо.

Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

19 минут назад, rainmind сказал:

А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3? 

Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают? Судя по тонне различных багов и ошибок реализация даже до среднего уровня не дотягивает. Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×