Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Оценка PC-версии Cyberpunk 2077 на Metacriric просела до 87%, хотя CD Projekt рассчитывала на 90+

Рекомендованные сообщения

183452-bfa51c1748ee3c03ac15b76387cf59be7

В сети появилась еще пара любопытных новостей о вашем любимом Cyberpunk 2077.


В сети появилась еще пара любопытных новостей о вашем любимом Cyberpunk 2077.

183452-bfa51c1748ee3c03ac15b76387cf59be7

Во-первых, рейтинг игры от журналистов на Metacritic у PC-версии таки просел до 87%, лишившись плашки Must Play (дается играм со средней оценкой выше 90%).

А начиналось все достаточно неплохо — в момент релиза средний балл от критиков составлял 90%.

Вдвойне иронично то, что CD Projekt явно метила в отметку 90 и выше. По крайней мере, по словам вице-президента компании Михала Новаковского, игру переносили с сентября на декабрь именно для того, чтобы получить высокие оценки от игровых изданий:

Цитата

Если говорить о Metacritic, то мы всегда ориентируемся на 90+, так что сейчас ничего не изменилось. Это фактически главная причина отсрочки релиза. Игра требует дополнительного лоска.

На консолях, напомним, дела обстоят еще хуже: версии для PS4 и Xbox One на момент публикации новости в среднем оценены на 55%.

Во-вторых, по словам специалистов издания PowerPyx, из всех диалогов Cyberpunk 2077 только 2% как-то влияют на сюжет, остальные 98% либо не имеют никакого значения, либо просто меняют дальнейшие реплики. 

Вот вам и новое слово в жанре.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценка в 87 всё равно слишком высокая, чтоб использовать к ней термин “просела”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

85 и будет норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про диалоги только заметили! А ведь не первая игра такая. Давно пора было на это обратить внимание.

 Но я не далеко прошёл, что бы говорить наверняка за все диалоги. В начале создаётся впечатление, что смотришь кино какое-то. Система лута тоже плохая, похожая на смесь волрд оф варкрафт и диаблы, надоедает постоянно инвентарь чистить и шмот менять, у меня еще и баг, не отображается характеристики оружия при наведение, только если сравнивать когда меняешь и в магазине не могу посмотреть сколько стоит легендарна катана(жёлтая), написанно не хватает, а вот сколько?

 Боевая система мне понравилась, но обещали что при прокачке навыка анимация будет менятся, что-то я этого не заметил.

 Как для рпг игра слабая, но а так мне киберпанк больше нравится чем ведьмак, тот я сразу забросил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока на 90 баллов для меня выглядят только сюжетные катсцены и работа дизайнеров/ художников в создании города. остальному контенту баллов 70 с большой натяжкой можно дать- ии туповат, прокачка никакая, наполнение города недалеко ушло от новых ассассинов, т.е. уныло и однообразно. Откуда такие ожидания у сидипрожектов в отношении игры непонятно, разве что рассчитывали на дифирамбы преданных фанатов прошлых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Вот вам и новое слово в жанре.

Ох, чую разгромная будет рецензия на зоге. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hellson сказал:

Ох, чую разгромная будет рецензия на зоге. :D

какая рецензия? На пк проходить религия не позволит, а на консолях фиг пройдешь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

Боевая система мне понравилась, но обещали что при прокачке навыка анимация будет менятся, что-то я этого не заметил.

Я смену анимации только на пистолетах видел, но там скорее сюжетно чем реально.

Тут скорее обидно всем обидно, что киберпанк не стал рпг с элементами фпс. Хотя, как по мне,такой вариант жанра для этого мира лучше.

Изменено пользователем Alterus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

какая рецензия? На пк проходить религия не позволит, а на консолях фиг пройдешь. )

Можно на стримах чужих пройтиXD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому нужен ваш метакритик, когда про киберпук уже даже по российскому тв трындят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NerFthis сказал:

Можно на стримах чужих пройтиXD

забыл про этот вариант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Кому нужен ваш метакритик, когда про киберпук уже даже по российскому тв трындят?

А что говорят про него? Просто уже давно от телевизионных каналов избавился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

А что говорят про него? Просто уже давно от телевизионных каналов избавился :)

Да тоже самое что и везде. Плохие техническое состояние, сони выкинула из магазина, бла-бла-бла...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам и огромный кривой мир собранный по лекалам РПГ 15 летней давности.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×