Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

К примеру у меня ни разу не было проблем с квестами.

У меня во втором ведьмаке вообще ни с чем не было проблем, но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного. Тоже касается и первого Ведьмака и третьего. Я например помню мелкие баги, тоже много, в третьем, но тоже несерьезные, а крупные были обычно не связаны с квестами и помню лютые утечки памяти, но суть же в объективности, а не в личном опыте, что я собственно и подчеркнул и вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми, другое дело, что первые две на консолях релизились не сразу, а третья, как я уже сказал, была с наименьшим кол-вом багов и вполне неплохой оптимизацией. (Сейчас придет Single и будет мне рассказывать, про просадки с Hairworksом, но переубедить меня не сможет :D )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

 

Где-то я это уже слышал. А, у Аристотеля, йопта!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного

 

Которые были написаны про версию от 1С. В тот момент наш игрожур реально считал что это проблема в игре и не знал что за пределами СНГ о таком и не слышали.

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми

 

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк. И самой сырой я все таки считаю Ведьмак 3 (по сути только из-за описанной проблемы с второстепенными квестами да и еще проблем с управлением до внедрения “альтернативной” модели), а Ведьмак 1 был самым технически несовершенным. И он на консолях вообще не релизнулся. Разрабатывали но не его порт, а тотальный ремейк для консолей (по пресс релизам все механики были близки к Ведьмаку 2), но после отменили.

21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну тут такова задумка, чтоб ты все, что происходит, пережил от первого лица.

 

Звучит логично, но это не отменяет того что они могли сделать шикарные катсцены и от первого лица. Но их нет. И вот у меня возникает стойкое ощущение что их хотели сделать на что нам намекали ролики (особенно после прекрасной работы в Ведьмаке 3) но их постигла судьба всего нереализованного потенциала игры. Какие тут шикарные катсцены если им даже не хватило времени нормально пропатчить игру до релиза? И это при условии переработок.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

А я даже больше скажу — для подобных крупных проектов это даже скорее нормально, чем исключение из правил)

Ну и что тут хорошего? Почему на это нужно закрывать глаза и игру хвалить?

Когда юбики выпускают забагованное гэ (типа Ghost Recon Breakpoint), то не пнет только ленивый. Когда CDPR — то “вы что!!! там потенциааал!!!”

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

@D.A.Dobermann Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет. Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Это и настораживает. Что баги поправят, а игра так и останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

Причем тут это? Я этого не говорил, я говорил вот про это:

Только что, rait сказал:

На данный момент Cyberpunk 2077 прекрасно показывает что репутация долго и тяжело зарабатывается, но очень легко и быстро теряется. Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Моими воспоминаниями о фактах. И у меня хорошая память, но действительно смысла дискутировать нет.

От себя скажу одну очень простую вещь что бы быть правильно понятым: По моему личному мнению Киберпанк 2077 безусловно очень хорошая игра даже без учета современного плачевного состояния индустрии. В определенные моменты игры я получил прекрасные эмоции которых не ждал от игр уже лет 5-7 как минимум. Да игра нуждается в тотальном патчинге даже на PC, да по моему мнению уровень Ведьмака 3 не достигнут, но сути это меняет.

 

Цитата

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

 

А нет никакой спорности. Посмотрите комментарии о СДПР которые были написаны после выхода Ведьмака 3 когда их называли маяком, иконой, надеждой всей игровой индустрии и посмотрите нынешние комментарии. Вывод напрашивается сам собой.

Понятное дело что если речь идет к примеру о EA то у них такого нет потому что они уже не один год имеют изначально негативную репутацию.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет.

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник? Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько., плюс скриптов великое разнообразие и у меня со стелсом проблем нет, кстати у стелса я багов не заметил, он местами не очень, но поскольку я не люблю в целом стелс, когда враги чересчур умные — становится слишком сложно, то текущая реализация меня устраивает на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры и без багов куча проблем, им ее полировать еще походу год, а то и больше. Если не брать во внимание баги, то это просто хорошая игра, где реализация открытого мира напоминает мафию, причем наверно третью.

Со стелсом куча проблем, от совершенно слепых в плотную врагов, до совершенно зрячих через стены. Таскать трупы вдоль стен и объектов в принципе опасно, могут засветится через объекты и спалить. Куча мелочей, которые должны были быть исправлены на стадии тестирования, странно что такое в релиз попадает.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

А не, есть один крупный, в игре есть чипы развития, о да, только в инвентаре их не найти

Сейчас получилось проверить и оказалось бага нет, они просто применяются сразу, упс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник?

Я высказывал, да.

13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь. Причем я применил отвлечение через автомат, чтобы банки выпали. Так охранник даже не шелохнулся, зато прибежал еще один с первого этажа здания. Разве это логично?

9 минут назад, Sergtrav сказал:

Тут испугался, словарного запаса не хватает? Ну ладно…

Чего боятся? Символов на экране? Просто если ты так хочешь перейти на личности, давай перейдем в личку — и там выясним, кто, когда и почему. Ты же взрослый человек, взрослые люди разговаривают с глазу на глаз. Или тебе нужно тут блеснуть своим “остроумием”? Комплексы свои что ли поправляешь?

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь.

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать. Можно вырубить им оптику, они вертеться начинают, можно использовать “свист”, можно запрыгнуть повыше и с перком прямо на него. Можно быстро зарубить его холодным оружием (не всегда, если враг толстый, то лимит времени истечет) или оружием с глушителями…

 

Сейчас наткнулся на чип, где перевозчики фиксеров говорят, мол наемники лицемеры, зачем цель оставляют в живых, мы же явно ее не в дом отдыха повезем, а нам потом такой геморрой :D (Это к тем квестам, где надо цель убить, но можно не убивать и тогда попросят затолкать в тачку)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать.

Ну я же говорю именно о баге. Они не реагировали ни на что. Просто стояли как болванчики, и всё что у них работало, поднять тревогу при моем появлении. При этом — они просто появились, хотя эти помещения я зачистил тихо, а на обратном пути вот такая ситуация. То есть 20 минут ползать тихо всех валить, а потом из-за бага слить стелс — это неприятно.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×