Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

War Thunder, Enlisted и CRSED: F.O.A.D. запустили на отечественном процессоре Эльбрус-8С

Рекомендованные сообщения

125835-maxresdefault.jpg

Gaijin Entertainment сообщила об успешном эксперименте по запуску военного онлайн-симулятора War Thunder и онлайн-шутеров CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на восьмиядерном процессоре «‎Эльбрус-8С» производства российской компании МЦСТ


Gaijin Entertainment сообщила об успешном эксперименте по запуску военного онлайн-симулятора War Thunder и онлайн-шутеров CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на восьмиядерном процессоре «‎Эльбрус-8С» производства российской компании МЦСТ

Сообщается, что частота смены кадров в War Thunder держалась на уровне более 60 FPS на настройках графики Maximum, что продемонстрировало: серийный отечественный процессор вполне способен работать даже с такими ресурсоемкими приложениями, как современные видеоигры.

Упомянутые выше игры используют движок Dagor 6.0 (внутренняя разработка Gaijin Entertainment), доступны на PC и консолях, включая самые современные PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эльбрус-8С — российские высокопроизводительные процессоры общего назначения разработки компании АО «МЦСТ». Они содержат 8 ядер архитектуры «Эльбрус» 4-го поколения с тактовой частотой до 1300 МГц каждое. Процессоры Эльбрус-8С серийно выпускаются с 2016 года, применяются в серверах, рабочих станциях, бортовых вычислителях и промышленных компьютерах. При портировании на «‎Эльбрус» за основу была взята Linux-версия War Thunder, что позволило обойтись написанием всего нескольких сотен строк кода. Техническую поддержку разработчикам оказывали специалисты МЦСТ.

Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment, комментирует: «Мы постоянно работаем с самыми разными платформами, и очень здорово, что новое интересное железо разрабатывается и в России. Нам было очень интересно узнать, насколько отечественный процессор, построенный на необычной архитектуре VLIW, способен работать с играми на нашем движке».

Для тестирования использовалась рабочая станция «Эльбрус 801-РС» с видеокартой AMD Radeon R9 380, процессором Эльбрус-8С 1.3 ГГц, 32 Гбайт DDR3 ОЗУ и под управлением ОС «‎Эльбрус 6». С ней сравнивался ПК со схожим по годам разработки и производительности железом: процессор Intel i5-3570 3.4 ГГц, видеокарта GeForce GTX 960, 16 Гбайт DDR3 ОЗУ и Windows 8.1. В результате теста Enlisted и CRSED: F.O.A.D. стабильно выдавали на Эльбрусе более 30 FPS, а War Thunder — более 60 FPS. На аналогичном PC и на тех же настройках игры показали результат в 60-70 FPS.

Константин Трушкин, заместитель генерального директора по маркетингу АО «МЦСТ», отметил: «Современные 3D игры — одни из наиболее ресурсоемких приложений. Перенос Gaijin Entertainment своих продуктов на платформу Эльбрус позволил не только убедиться, что производительность процессора Эльбрус-8С находится на высоком уровне, но и найти в ходе портирования несколько ошибок в исходных кодах вызванных недостаточно строгим следованием стандарту С++. Команде АО „‎МЦСТ“ удалось обогатить программную экосистему Эльбрус очень популярным и востребованным API Vulkan, обновить графический стек, улучшить работу компилятора. Мы надеемся на дальнейшую работу с Gaijin Entertainment и будем помогать коллегам обеспечивать работу их программ на более мощных процессорах Эльбрус».

В настоящее время версии War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Enlisted для «‎Эльбруса» установлены на «Эльбрус 801-РС» в московском музее Яндекса, который предоставил рабочую станцию из собственной экспозиции для участия в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рабочая станция «Эльбрус 801-РС с видеокартой amd r5 230». Цена 325 000р.

ПК: Intel i5-3570 3.4 ГГц, видеокарта GeForce GTX 960, 16 Гбайт DDR3 ОЗУ и Windows 8.1. Цена на вскидку будет вряд ли больше 20-30к р. В чем смысл данного тестирования? Машины на базе Эльбрус изначально предназначены для военно-промышленного сектора, но уж точно не для игр.

Или что — это такой тонкий намек, что у нас хотят ввести новый бредовый закон, который обязывает местных производителей игр выпускать версии развлекательного ПО для Эльбруса. Типа Русская игра должна и обязана работать на Русских ПК. 

Изменено пользователем aleksandrx3
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы пошутить, но не буду…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

 В наснастоящее время версии для «‎Эльбруса» установлены на «Эльбрус 801-РС» в московском музее Яндекса, который предоставил рабочую станцию из собственной экспозиции для участия в проекте.

Не ну красавцы, чо, только создали - а уже в музее пылится, молодцы!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Рабочая станция «Эльбрус 801-РС с видеокартой amd r5 230». Цена 325 000р.

 

30 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Машины на базе Эльбрус изначально предназначены для военно-промышленного сектора, но уж точно не для игр.

Ну-у-у-у-у-у….

Системный блок рабочей станции «Эльбрус 801-РС»e801pc_gen4_scheme_side-left.pnge801pc_gen4_scheme_front.png

Выглядит то он как обычный ящик под стол...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, james_sun сказал:

в московском музее Яндекса

А вот хрен ли он делает в музее Яндекса? И что это ищо за музей Яндекса — типа мемориальный что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ruponiya

Купить бы его себе…  в коллекцию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутникам на заметку. Раньше тоже шутил по этому поводу. Советую. Углубитесь в тему. Станет интересно. Не так слаб Эльбрус как нам всем кажется. Цифры цифрам рознь, да и задачи совершенно разные. А уж история про то, что за  наши с вами ПК пац столом нужно говорить спасибо в тому числе и людям когда-то сопричастным к истории Эльбруса.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Шутникам на заметку. Раньше тоже шутил по этому поводу. Советую. Углубитесь в тему. Станет интересно. Не так слаб Эльбрус как нам всем кажется.

Именно таким слабым он и является. Если в каких-то узкоспециализированных задачах обусловленных чисто политическими причинами он Нужен, то в во всех остальных случаях это совершенно бесполезная ущербная по производительности железка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Именно таким слабым он и является. Если в каких-то узкоспециализированных задачах обусловленных чисто политическими причинами он Нужен, то в во всех остальных случаях это совершенно бесполезная ущербная по производительности железка.

Вы смотрите с позиции потребителя. Не все технологии призваны показывать количество фаллосов в Cyberpunk 2077. Никакой политики. И да. Политика и военное обеспечение это разные вещи. Почти. Независимо от политических сил в стране должны быть свои технологии для оружия. Иначе вы окажетесь не больше чем обезьяной с чужой опасной базукой в руке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Вы смотрите с позиции потребителя.

А как я еще на это должен смотреть? Это сайт про компьютерные игры и переводы. Новость о том как медленно игра идет на железе за 400к. Конец.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Не все технологии призваны показывать количество фаллосов в Cyberpunk 2077.

Эльбрус-8С — это ЦПУ общего назначения. Иными словами по задачам для которых он создавался он ничем не отличается от любого другого ЦПУ общего назначения.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Никакой политики. И да. Политика и военное обеспечение это разные вещи.

Поэтому я и употребил слово политика, т.к. его использование обусловлено только политическими интересами.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Независимо от политических сил в стране должны быть свои технологии для оружия. Иначе вы окажетесь не больше чем обезьяной с чужой опасной базукой в руке.

Неправильно. Должны быть свои технологии, которые не уступают технологиям остальных. С Эльбрусом мы те же самые обезьяны, только без базуки в руке. И не надо забывать, что рабочие станции на этом говне продают за космические деньги, в структуры в которых они вообще не нужны. А потом всей страной собираем на лечение детей смс-ками. 

Хотим делать собственный процессор? Ради бога, но он не должен выходить за пределы лабораторий пока его использование не станет экономически выгодным. А то ведут себя так как будто у страны денег куры не клюют (на самом деле так оно и есть, но нам то втирают обратное).

Изменено пользователем rainmind
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Boogeemaan сказал:

А вот хрен ли он делает в музее Яндекса? И что это ищо за музей Яндекса — типа мемориальный что ли??

Некрополис. Вообще надо развивать свою электронику и желательно заинтересованным частным лицам, единственное что нашей электронике не дадут развернуться ни на западе ни на востоке и единственный рынок у них останется это только ВПК и Госпредприятия иначе удешевления и какой либо разнообразной линейки нам не видать, печально это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aleksandrx3 сказал:

В чем смысл данного тестирования?

Пиар, очевидно же. Видимо гайджинов попросили продемонстрировать успехи отечественной вычислительной техники.

1 час назад, rainmind сказал:

Должны быть свои технологии, которые не уступают технологиям остальных. С Эльбрусом мы те же самые обезьяны, только без базуки в руке. И не надо забывать, что рабочие станции на этом говне продают за космические деньги, в структуры в которых они вообще не нужны. А потом всей страной собираем на лечение детей смс-ками. 

Хотим делать собственный процессор? Ради бога, но он не должен выходить за пределы лабораторий пока его использование не станет экономически выгодным.

В военке эльбрус фактически безальтернативен, за ее пределами его никто и не думает использовать. По какому поводу такие возмущения-то?

А сам факт, зачем в военке нужен свой собственный процессор, сейчас наглядно демонстрирует Huawei. Собственно, после этого нагляднейшего примера уже все должно быть кристально ясно.

Изменено пользователем nameless1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, nameless1 сказал:

В военке эльбрус фактически безальтернативен, за ее пределами его никто и не думает использовать. По какому поводу такие возмущения-то?

Они на полном серьезе собираются продавать наше говнище, но с видеокартами АМД (хм, очень странно, да?) в школы и институты  за 290к

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Они на полном серьезе собираются продавать наше говнище, но с видеокартами АМД (хм, очень странно, да?) в школы и институты  за 290к

Это очередная мертворожденная идея, которая скончается, не приходя в реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×