Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния

Рекомендованные сообщения

221145-screen-image-mercenary-49f166ed.j

Журналисты обратили внимание на появление предупреждения на странице Cyberpunk 2077 у агрегатора оценок OpenCritic.


Журналисты обратили внимание на появление предупреждения на странице Cyberpunk 2077 у агрегатора оценок OpenCritic.

221145-screen-image-mercenary-49f166ed.j

Цитата

 

Пожалуйста, обратите внимание: на ПК, PS4, Xbox One и консолях нового поколения у этой игры значительно различаются производительность, отзывы игроков и оценки.

Команда OpenCritic и часть критиков считает, что разработчик игры, студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, разрешив использовать в обзорах только предварительно записанный геймплей и не выдав на обзор версии игры для Xbox One и PS4.

 

Сообщается, что предупреждение уберут в феврале 2021 года, когда разработчики выпустят большие патчи, призванные привести работу игры на консолях в удобоваримый вид. 

Напомним, что Cyberpunk 2077 после релиза подвергся шквалу критики от игроков за большое число ошибок и глюков, а также проблемы с производительностью. Особенно пострадали версии для Xbox One и PS4, играть в которые в текущем состоянии практически невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее Сони и Мелкомягкие были  в этом больше заинтересованны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, james_sun сказал:

студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077

mem-da-ladno.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я говорил, доведут поляков консоли до цугундера.
Зачем было лепить версии для старого хлама, если демо-версию прошлого года еле топ-машины на Титанах вывозили?
Теперь осталось слепить порт для Свича и застрелится. :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“OpenCritic считает, что разработчики Cyberpunk 2077 намеренно пытались скрыть состояние игры на консолях из-за ее плохого технического состояния.”

 

Блин, с Николасом Кейджем опередили…

А, и ладно:

543361.jpg

Изменено пользователем systemus
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технический отдел качества у Сони и Майков куда смотрели? чет мне кажется, Реды тут совсем не причем, ну или виноваты не так сильно как некоторые хотят показать

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, h1pp0 сказал:

технический отдел качества у Сони и Майков куда смотрели? чет мне кажется, Реды тут совсем не причем, ну или виноваты не так сильно как некоторые хотят показать

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть такого не может,вот это аналитика...999 уровня,я просто подавлен мощность  анализа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что бывает, когда Капитан Очевидность устраивается на работу в аналитическую компанию…

Поправьте, насчет Майков точно не знаю, но Сони кажется каждого разработчика перед релизом игры, при выпуске патчей, при продаже DLC и прочих манипуляций с игровым контентом заставляет пройти 100 кругов АДа по сертификации, одобрению, подтверждению и черт его знает чего еще прежде, чем этот цифровой контент выпустить на своей платформе. Разве не так?

Я уже 100500 раз писал, что выпуск игры на консолях в один период с ПК в принципе ошибка, а выпуск на обеих поколениях — вообще самоубийство.  Но я ни разу не акцентировал внимание — куда же смотрели платформодержатели и почему не завернули игру обратно на доработку? Это при том, что они всегда ратуют за полный жопоконтроль студий и издателей и на их платформах без их ведома и одобрения даже перднуть нельзя  А еще за каждое действие, если память не отшибло, там то ли платить надо, то ли какой-то процент отчислять… но это уже не суть. 

В общем. А давайте не будем все грехи валить только на CDPR. Ну потому что потому :))) Им и так уже досталось по полной. Да, заслуженно, но может уже хватит? Давайте чутка дерьмица расплескаем на других причастных? :)))

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SkalderSan сказал:

Вот что бывает, когда Капитан Очевидность устраивается на работу в аналитическую компанию…

 

Это уже не капитан ,это” Адмирал Ясеньпень.”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, jago сказал:

Скорее Сони и Мелкомягкие были  в этом больше заинтересованны .

  • На вопрос, как игра была сертифицирована для Xbox и PS4, в CDPR заявили, что и Sony, и Microsoft поверили им, что те исправят все ошибки перед релизом.
     
Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову сказать нетолько соснольщики получили кирпич на старте. В pc версии такие вещи, как отсуствие стула под npc или мащина припаркованная в воздухе это норма. Вообще удивительно, что эти люди сделали аж трёх ведьмаков до этого. У меня так с ними никогда таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zurb@g@n сказал:

слову сказать нетолько соснольщики получили кирпич на старте. В pc версии такие вещи, как отсуствие стула под npc или мащина припаркованная в воздухе это норма. Вообще удивительно, что эти люди сделали аж трёх ведьмаков до этого. У меня так с ними никогда таких проблем не было.

Либо тебе очень повезло с конфигурацией ПК, либо ты играл в эти игры не на старте их продаж.

Для меня было очевидно, что игра выйдет в полусыром виде, и будет допиливатся напильником ещё долго и упорно, благо эти разрабы всегда доводят игры до товарного вида, но со временем.

А по скольку я был готов к подобному старту, он не сильно меня возмущяет, на ПК игра вообще не запускается (мой комп реально слишком стар для подобной игры), купил на PS4 Pro — за 10ч. вылетела 2 раза, в остальном играется вполне себе хорошо. 

Делать рефанд чтобы через пол года снова покупать — не вижу смысла, т.к. всё равно собираюсь проходить рано или поздно, в том числе когда куплю новый ПК, например. Или автоматически получу копию для PS5.

Тут к стати есть и другой мотив, не только в том, что бы “скрыть сырые версии для паст-гена” но и в том, что бы дать оценить игру в лучшем виде, в котором она и задумывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dante_066 сказал:

Либо тебе очень повезло с конфигурацией ПК, либо ты играл в эти игры не на старте их продаж.

Нет.Честно. Я за первым ведьмаком следил, когда это ещё был слух)) К тому времени книги уже перечитал несколько раз. Поэтому играл на старте, но после патча первого дня. Про 1 и 2 не скажу точно, уже не помню. Но третий, который у меня даже в DVD BOX лежит на полке,  точно начинал играть после первого, максимум второго патча.  Но в общем и целом, сейчас тоже уже версия 1.04 на ПК(вчера была), но весёлые баги в достатке. Вылетов нет, но с оптимизацией полный шлак. Меняешь большинство параметров на FHD и разницы не ощущаешь почти. Сильная разница только с работой RTX и без. Да и без него игра выглядит отлично, я считаю. Просто сам факт. Откладывания сначала на почти год, потом на месяц. Видимо за это время хоть что-то пытались под консоли сделать с оптимизацией, а о ПК версии и не думали вовсе. Ну, некоторые баги они ну прям сильно навязчивы и странно, что их не вычистили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2020 в 12:07, h1pp0 сказал:

чет мне кажется, Реды тут совсем не причем,

Как так не причём? Выкатили кривой кусище Г, а виноват в этом кто-то другой, а не они?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×