Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обращение CD Projekt RED по поводу ситуации с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Рекомендованные сообщения

Компакт-диски обделались жиже некуда. Ещё ни одна контора так жёстко не фейлилась. Первое место обеспечено надолго. Было понятно ещё во время рекламной бомбёжки, что это просто пшик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UsernoName000 сказал:

Ещё ни одна контора так жёстко не фейлилась.

Фэйлились и даже жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Фэйлились и даже жестче.

Примеры, или балабол?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Egor007 сказал:

Примеры, или балабол?

Наверное намёк на Hello Games. Но ребята молодцы, не бросили своё творение и реально сделали конфетку (в сравнении с тем, что было). Так что фейл так себе. Больше примеров особо не припомню. Фифа и прочие поделки в сфере спорта оставим — это не массовый сегмент.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Egor007 сказал:

Примеры, или балабол?

Я уже приводил. Тоже на стыке поколений. Причем как раз прошедшего.

Причем они там еще и что-то из геймплейных фич отключали.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hellson сказал:

Наверное намёк на Hello Games. Но ребята молодцы, не бросили своё творение и реально сделали конфетку (в сравнении с тем, что было). Так что фейл так себе. Больше примеров особо не припомню. Фифа и прочие поделки в сфере спорта оставим — это не массовый сегмент.

Ребята резиновые изделия N2 ,во главе с XXXL шоном.

До их фейла редам далек,они по-крайней мере, не врали за 3 дня до релиза ,о контенте в игре.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hellson сказал:

Наверное намёк на Hello Games. Но ребята молодцы, не бросили своё творение и реально сделали конфетку (в сравнении с тем, что было). Так что фейл так себе. Больше примеров особо не припомню. Фифа и прочие поделки в сфере спорта оставим — это не массовый сегмент.

Ну а через полгодика простим Редов? Тоже фейл так себе выходит тогда :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

Я уже приводил. Тоже на стыке поколений. Причем как раз прошедшего.

Причем они там еще и что-то из геймплейных фич отключали.

А ещё вспомнилась, не играбельная по началу(не знаю поправили ли нет) сентс роу 4 на пс 3 15-16 кадров..это был трындец просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то я не припомню, чтобы подавляющее большинство здешних ругателей редов так возмущались плачевным техническим состоянием порта рдр2. А тут прямо бугуртище начался, как же, консольщиков обделили. Нехорошо, ребят, лицемерием попахивает.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

Я уже приводил. Тоже на стыке поколений. Причем как раз прошедшего.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Причем они там еще и что-то из геймплейных фич отключали.

Главный аргумент как я понял, это низкий фпс? А то что Киберпанк на старых поколениях приставок вышел практически не играбельным, это нормально по твоему? Частые вылеты и зависания, про другие “вкусности” даже говорить не буду, много раз уже писали. Они изначально были в курсе нерабочей версии для старых приставок, но продолжали принимать предзаказы и клепать коробки с дисками. Такого лютого фейла и циничности , ещё не было в игровой индустрии. 

33 минуты назад, edifiei сказал:

А ещё вспомнилась, не играбельная по началу(не знаю поправили ли нет) сентс роу 4 на пс 3 15-16 кадров..это был трындец просто.

Зачем сравнивать попу с пальцем? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN

Если они перелопатят все заново? Возможно. Но это маловероятно. Деньги уже в офшорах. :D

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

А то что Киберпанк на старых поколениях приставок вышел практически не играбельным, это нормально по твоему?

А кому это интересно, кроме журналистов? o_O
Все киберпацаны давно свое железо настроили и играют.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Главный аргумент как я понял, это низкий фпс? А то что Киберпанк на старых поколениях приставок вышел практически не играбельным, это нормально по твоему?

Когда игра идет с 10-ю фпс этого уже достаточно, что бы слить такой игровой процесс в унитаз.

1 час назад, Egor007 сказал:

Они изначально были в курсе нерабочей версии для старых приставок, но продолжали принимать предзаказы и клепать коробки с дисками. Такого лютого фейла и циничности , ещё не было в игровой индустрии. 

А по твоему разработчики Мордора не знали, что игра на ПС3 будет идти в 10 фпс?))) 

1 час назад, Egor007 сказал:

Такого лютого фейла и циничности , ещё не было в игровой индустрии. 

Ну да ну да, давайте забудем про пабг и арк на консолях)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сейчас бы 90% купивших на прошлом поколении консолей сделали бы рефанд! Было бы круто! А вот потом, месяца через 2-3, когда пропатчат, можно и снова купить, но уже со скидкой 30%, а то и 50%. Или вобще повторно не покупать. Фуллпрайса такое отношение точно не заслуживает! Да и инвесторов наказать материально, ибо по другому они не понимают.

Но кого я обманываю. Хорошо если 30% игроков решат вернуть игру. А остальные скушают извинения, и по итогу в будущем ничего толком не изменится в индустрии...

Изменено пользователем mrjohn
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×