Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212844-33333.jpg

После тонкой настройки производительность улучшится на 35% по сравнению с ультра-настройками.


Digital Foundry опубликовало полезное видео с оптимальными настройками PC-версии Cyberpunk 2077. Ну вы знаете, когда выдерживается золотая середина между качеством картинки и производительностью.

Видео затрагивает настройку с рейтрейсингом и без него.

202252-1.jpg

202252-2.jpg

Стоит отметить, что настройки подбирались на очень мощном ПК (i9-10900K/RTX 3090/32GB/NVMe), но следование инструкции поможет поднять производительность до 35% на любом ПК.

Без рейтрейсинга

SSR-отражения рекомендуется установить на минимум, так как разница с ультра минимальна.

202253-4.jpg

Аналогичную процедуру стоит проделать с SSAO, правда, разница будет уже не столь большой.

202254-5.jpg

Объемные облака можно установить на medium — разницу с Ultra трудно заметить даже в статике.

202255-6.jpg

Тени лучше оставить на уровне «высоко»: их качество практически не влияет на производительность, чего не скажешь о качестве.

202256-7.jpg

Каскадные тени можно поставить на medium — так вы выиграете пару процентов производительности.

203530-8.jpg

Дальность прорисовки каскадных теней лучше поставить на уровень «высоко», так как они слабо влияют на производительность, а выглядят гораздо лучше. Добавляются сглаживание и мелкие детали.

203531-9.jpg

Контактные тени (самозатенение) очень важны для визуального баланса, так что их лучше оставить включенными. Без них персонажи выглядят плоскими. Тем более, что на производительность они почему-то не влияют.

203533-11.jpg

203534-12.jpg

203535-13.jpg

Декали тоже не влияют на производительность — оставляем их на максимуме.

203536-14.jpg

Улучшенная геометрия лицевого освещения — аналогично.

203537-15.jpg

Такое впечатление, что количество деталей вообще не меняется при изменении соответствующей опции. Производительность также стоит на месте. Возможно, это просто баг, но в текущей версии можно оставить уровень «высоко».

203538-16.jpg

203538-17.jpg

А вот качество объемного тумана сразу бросается в глаза. Тут стоит определиться, какое у вас разрешение: на 1080p ставим «ультра», на 4K — medium.

203539-18.jpg

203540-19.jpg

С зеркалами тот же эффект: чем выше разрешение, тем более низкое качество можно оставить.

204923-20.jpg

Добираемся до динамического разрешения, подстраивающегося под нужную нам частоту кадров. На данный момент опция работает некорректно, и использовать ее не рекомендуется. Дело в том, что игра сильно понижает качество картинки и с включенной вертикальной синхронизацией, и с выключенной, если сильно понизить минимальное разрешение.

Пользоваться Static Fidelity CAS можно только в крайнем случае, если вы любите простое увеличение резкости. DLSS выдает картинку лучшего качества даже в режиме производительности.

204923-21.jpg

Что касается DLSS, то тут все тоже просто и тоже зависит от того, в каком разрешении вы играете.

205521-22.jpg

Это все доступные в игре настройки. Вот их полный список.

205522-23.jpg

А вот сколько после настройки вы выигрываете в производительности.

205522-24.jpg

С рейтрейсингом

Все нижеперечисленное касается поведения RT на картах NVIDIA. У AMD рейтрейсинг пока работает слишком непредсказуемо.

Сначала смотрим на разницу в тенях. Их рекомендуется выключить: их отбрасывают далеко не все объекты, так что вы потеряете не так много, как может показаться.

210408-1.jpg

210409-2.jpg

С RT Lighting все чуть сложнее. Даже на уровне medium разница с обычным освещением становится хорошо видна, так что если ваша карта позволяет, то можете на этом и остановиться. Более высокие уровни увеличивают число затрагиваемых объектов: некоторые локации на medium становятся слишком темными, но это все равно лучше, чем стандартная модель освещения.

210410-3.jpg

210410-4.jpg

Разница с ultra и psycho очевидна, но такое потянут только RTX 3080+.

210412-7.jpg

210411-6.jpg

То же касается отражений. Если ваша карта их не тянет, то лучше отключите их ради экономии производительности. Хотя они очень сильно влияют на качество картинки.

211100-2.jpg

211101-3.jpg

Подытоживаем: у рейтрейсинга можно выделить два сценария: условно, тяжелый для RTX 3000 и легкий для RTX 2000.

211426-1.jpg

Разница в производительности:

211427-2.jpg

Остальные настройки:

Игра потребляет до 9 гигабайт видеопамяти в 4K с максимальным качеством текстур, а рейтрейсинг добавляет к этой цифре еще до ~700 мегабайт. Так что если вы будете играть на RTX 2060 и 6 гигабайтами памяти, вам даже в 1080p придется понижать качество текстур, чтобы избежать переполнения памяти.

211802-1.jpg

211803-2.jpg

Самый простой способ снизить нагрузку на CPU, не считая разрешения — снизить плотности толпы.

211804-3.jpg

У игры явные проблемы с процессорами Ryzen. Народный Ryzen 5 3600 не способен обеспечить 60 fps даже в разрешении 540p.

212539-2.jpg

А мощнейший Ryzen 9 3900X проигрывает i9 10900K аж 30%. И судя по графику загруженности, движок просто не в состоянии адекватно распределить загрузку по потокам.

212538-1.jpg

Фанаты уже придумали, как увеличить производительность на процессорах от AMD, так что в патчах эту проблему наверняка поправят.

Полное видео:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут напоролся еще на тему про повышение производительности, у меня прибавило примерно 10-15 фпс:

Цитата

Об этом ограничении рассказал пользователь Reddit с ником ThePhoenixRoyal, который столкнулся с низким фреймрейтом на своём железе с i7 4790K, EVGA GTX 1080Ti и 32 ГБ памяти.

ThePhoenixRoyal изучил конфиги Cyberpunk 2077 и выяснил, что на ПК игра использует тот же пул памяти, что установлен на консолях. Таким образом, Cyberpunk 2077 на ПК упирается в это ограничение, несмотря на то, что сама система может быть намного мощнее.

ThePhoenixRoyal написал небольшой гайд и объяснил, как верно выставить собственные значения.

webp
Как исправить конфиг и поставить свои значения
  • Сделать предварительно бэкап файла. Далее перейти в Cyberpunk 2077 — engine — config. Открыть файл memory_pool_budgets.csv через Notepad, Visual Studio Code или другую похожую программу.
  • Изменить значение PoolCPU на половину от оперативной памяти. К примеру, если установлено 16 ГБ, то указать 8 ГБ. Таким же образом поменять значение в PoolGPU, написав правильную память видеокарты.
  • По желанию: поставить файлу только чтение, чтобы в случае чего игра не откатила прежние параметры. В конфиге также можно поставить значение «0» — так система сама распорядится с ресурсами.

Как отмечают некоторые игроки, после исправления значений у них существенно выросла производительность, однако другие пользователей сообщили, что не заметили каких-либо улучшений.

 

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на некро 1050ti ничего не изменилось, а точнее не прибавилось фпс

Изменено пользователем Mims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mims сказал:

на некро 1050ti ничего не изменилось, а точнее не прибавилось фпс

ну тут может уже всё упирается в видеокарту… как бы от нее требовать много нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Тут напоролся еще на тему про повышение производительности, у меня прибавило примерно 10-15 фпс:

ничего не дало, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hellson сказал:

ничего не дало, увы

На реддите этот товарищ еще пишет — Try opening the Cyberpunk2077.exe as "Run As Administrator" to make it work!

Может правда критично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, 4y4ello сказал:

Я один не могу найти как поменять качество текстур? 

 

Когда ты в игре их не поменять, нужно выйти в меню, поменять их и только потом загружать сохранение

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 4y4ello сказал:

Я один не могу найти как поменять качество текстур? 

Тоже не мог найти. Текстуры доступны в главном меню, до или после запуска игры. На время игры этот параметр пропадает из настроек, возможно один из тысячи кибернетических багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, D.A.Dobermann сказал:

ну тут может уже всё упирается в видеокарту… как бы от нее требовать много нельзя:)

Подскажи, пожалуйста, тебе помогло выставление своих значений, или ты поставил там нули?

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, megatherion888 сказал:

Подскажи, пожалуйста, тебе помогло выставление своих значений, или ты поставил там нули?

Я свои поставил. Нули не пробовал.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Я свои поставил. Нули не пробовал.

Спасибо, надо будет попробовать. Но сначала подожду патч, который обещали на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12/15/2020 в 23:20, Mims сказал:

Когда ты в игре их не поменять, нужно выйти в меню, поменять их и только потом загружать сохранение

Спасибо! 

В 12/15/2020 в 23:27, romka сказал:

Тоже не мог найти. Текстуры доступны в главном меню, до или после запуска игры. На время игры этот параметр пропадает из настроек, возможно один из тысячи кибернетических багов.

И тебе спасибо))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всем спасибо в этом чате) Я даже не знал, что есть настройка текстур. Сделал среднее, так как максимальное наверняка только в 4к имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×