Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Рекомендованные сообщения

013036-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.


Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.

012739-2020-12-12%20(1).png

012740-2020-12-12%20(2).png

012741-2020-12-12.png

Напомним, что оценка журналистов доступна пока только на PC — и там она держится в районе средних 90 баллов. 

А вот с пользователями оказалось все очень неоднозначно. Наивысшая оценка от игроков пока держится на уровне 5,8 балла (PC-версия), самая низкая составляет 1,8 балла (PS4). Претензии у пользователей все те же — разработчиков ругают за очень сырой релиз. Геймеры не только соревнуются в острословии и тыкают CD Projekt в несколько неприятных переносов, которые в итоге все равно не помогли им оформить нормальный релиз, но еще и отмечают, что в данный момент наслаждаться проектом могут только владельцы мощных систем. Однако даже им наверняка придется встретиться с различными багами и глюками. Всем остальным лучше быть готовым к тормозам и вылетам. 

Цитата

Сложно сказать, что случилось с Cyberpunk.

У игры была лживая реклама. Людям нужно это понимать. Разработчики пиарили игру для консолей предыдущего поколения и графических процессоров GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти. В ранней документации это ВСЕ ЕЩЕ рекомендуемый графический процессор для данной игры. И это все ложь. Его едва хватит для 30 FPS.

Они пиарили игру, уверяя народ в том, что он сможет запустить ее без каких-либо проблем — и зарабатывали тем самым на предварительных заказах. Правда же выяснилась всего несколько дней назад. Рецензентам были представлены только версии для PC, дабы те не видели того ужаса, что творится на консолях. И разработчики ведь так и не уточнили, что 1060 подойдет разве что для 30 кадров в секунду, хотя обещали, что карта потянет игру и в 60. От всего этого несет за милю.

И это не говоря о том, что в игре настоящий бардак, вне зависимости от конфигурации. В ней полно глюков и ошибок. С апреля месяца все это так и не вычистили. Это похоже на релиз от EA. Куда делись все эти годы на разработку?

Я хочу сказать следующее: игрой довольны те, у кого есть мощное компьютерное железо, потому что на нем игра идет хорошо. Это так, но им следует знать, что им тоже соврали. Просто так вышло, что они пострадали не так сильно, как мы.

Это не должно сойти им с рук. Ибо в следующий раз они сделают так снова. И другие разработчики последуют их примеру. 

Следует отметить, что для Cyberpunk 2077 уже вышел первый хотфикс, исправляющий главные ошибки на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NepOne сказал:

Забавно. Не знаю, может это лишь баг. Просто по приколу решил пострелять в воду, раз уж про Юбисофт заговорили. И слегка флешбекнуло на то, что на воде не остается следов от попадания с огнестрела. Прямо как 6 лет назад в первом Watch Dogs. Хотя, может быть, это всего-лишь баг.

Это не баг, а киберфича!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. За 15 часов игры у меня зависло пара квестов, глючили субтитры, оставаясь на экране даже если я уехал на другую сторону города, да появлялись клоны вещей, которые неписи держат в руках. Все решалось сохранением/перезагрузкой. И ни одного вылета.  Для “сырой” игры это несущественно. Играю на gf 1660 и стареньком i7 3770. Ну и на метакритике пользовательский рейтинг это еще тот показатель. Все кому нравится игра ставят 10, все недовольные 0. Да и всякие залетные гастролеры с консолей залетают в раздел с ПК-версией и занижают ей оценку, сам видел таких. 

Скрытый текст

PS В тему оффтопа. Хочу сменить процессор на более современный. Ну а вместе с ним и мать с оперативкой, т к стоит dd3, а хочу ddr 4. Что можете посоветовать, чтобы все вместе вышло в пределах 40К?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

Да запустил я, господин @iWaNN Киберпатч на локе в 30 fps. Играть очень страшно: задержка у мыши, ощущение слоумода после даже 45 кадров, плавности нет и в помине, как целиться при таком кадре я хз, вот это вот всё. В общем, лукавите вы, заявляя, что спокойно поиграли несколько часов.

Типа привидилось мне все? :D Я не играл с локом в 30 фпс? Я верно понял, что если игра работает в 30 фпс то играть в нее невозможно от слова совсем? Просто удивительно, как раньше то играли в шутеры, лет 10-20 назад, когда маркетологи Нвидия не заявляли на каждом углу, что это необходимый минимум? :D А учитывая, что Киберопанк вообще ниразу не шутер, где можно спокойно встать перед противником и шпиговать его пулями — тоже неиграбелен?

То, что есть дискомфорт после 60 с переходом на 30, я вообщем-то и не спорил.

12 часов назад, kikk сказал:

Называй как хошь, как по мне это не играбельно.  

Называю. А вот как по мне — играбельно вообще без проблем. Где правда? Если я играю и не испытываю проблем с игрой — как это называть? Имхо — все дело только лишь в комфорте и все. Привыкли к 60 и меньше уже невозможно играть — с этим никто и не спорит.

Удивительно вообще как играли в игры раньше с 20-30 фпс, когда Нвидия не срала в уши доверчивым игрокам, что должно быть только 60 и никак не меньше? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Удивительно вообще как играли в игры раньше с 20-30 фпс, когда Нвидия не срала в уши доверчивым игрокам, что должно быть только 60 и никак не меньше? :D

Удивительно. А ещё раньше в слайдшоу могли играть. Тоже, наверное, доверчивая нвидиа в уши насрала. Как говорится — не играли хорошо, нечего и начинать, да? :laugh:

Изменено пользователем NepOne
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NepOne сказал:

Удивительно. А ещё раньше в слайдшоу могли играть. Тоже, наверное, доверчивая нвидиа в уши насрала. Как говорится — не играли хорошо, нечего и начинать, да? :laugh:

30 и слайдшоу очень далекие друг от друга понятия.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Northern сказал:

 

На консолях шикарный вторичный рынок, говорили мне. Поигрался сам, продай другому счастливцу.

А счастливец по лицу не даст, за такой подгон?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

То, что есть дискомфорт после 60 с переходом на 30, я вообщем-то и не спорил.

Удивительно вообще как играли в игры раньше с 20-30 фпс, когда Нвидия не срала в уши доверчивым игрокам, что должно быть только 60 и никак не меньше? :D

Сейчас управление сделано так, что почти всегда мышкой не удобно играть при 30 фпс , но опять же сейчас у 90 процентов пк геймеров есть геймпад, на нем в 30 фпс играть вообще не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

А счастливец по лицу не даст, за такой подгон?)

Зачем консольщикам вообще играть в наш Киберпанк, если они могут погонять Эбби в шикарнейшей ЛастОвУс 2?

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, когда уже игра выйдет ? А то бетой попахивает, им бы еще добавить в игру дх11. Хотя мне интересно, почему они игру не тестят перед выпуском ? Не один живой человек играть спокойно не может, а они ее выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я живой чел который может спокойно играть) Да, технических багов овердофига. То интерактивные кнопки не жмутся, то предметы не берутся, то НПЦ гуляют вдавленные в асфальт. Но!

Мир игры просто охеренен. Открываешь карту в первый раз и думаешь — и это всё? Тут на часов 10 “работы”! Через 20 часов ловишь себя на мысли что не исследовал даже 2х частей одного из районов! Город крайне большой и красиво слеплен, чем то по структуре и компановке напоминает Sleeping Dogs, но в разы более огромный. По началу напрягали надписи “Заперто” на каждой двери, но сейчас понимаешь что реально если мусолить каждую дверь в каждую хибару на предмет “войти” — мы бы не увидели игру и через десять лет. Игра поощряет исследования. Сюжетку не трогал после приезда в Найт-Сити вообще. Друг проходит именно сюжет и дико кайфует.

По поводу поляки обосрались. Ну так они бы выгребли в любом случае. Проект просто неподъемный, пчелки вкалывают, а начальство с инвесторами “хочут деняк” — отсюда изначальные нереальные сроки. Ко дню Х стало понятно что хотеть можно и телепорт в другую Вселенную, но реальность ставит все на свои места. Поэтому переносы на доработку + Ковид с удаленкой. Но игроки начали дико бугуртить — дайте игру, зае*али! Ну вот вам дали, что смогли реально замутить за данный срок. Теперь эти самые ноют ”что какого хрена, меня обманули!”. Т.е что бы не делали те, кто реально именно работает, а не трендит и считает бабки, все равно Реды в целом огребают говна. Переносишь — хреново, выпускаешь — хреново. Поэтому игра вышла, часть негодующих отвалилась, остались лишь те у кого “ведра” и приставки прошлых поколений. Работа идет дальше напильником и последующей полировкой.

Насчет технической составляющей и фпс. Да, оптимизон хромает без вопросов. Но еще раз говорю, Найт Сити просто огромен, там уйма деталей, НПЦ и событий. И нагрузка на железо там в любом случае весьма и весьма, что офигенно влияет на FPS, ибо обсчитать весь этот праздник надо. А разрабов подгоняют. Сразу видно что на QA там просто забили в угоду “главное сделайте поскорее”. Видел темы, что на процессорах 2011 и старше там что-то виснет в обязательном порядке еще в прологе. Вы серьезно? Да Скайрим моложе этих железок! Вангую что официальных патчей под эти колымаги не будет. Прошлое поколение приставок видимо тоже просто чисто физически не тянет весь этот винегрет, сколько его не упрощай. Тут ошибка руководства Редов и они за нее выгребают. И навряд ли выгребут. Т.е. в перспективе платформы будут — новое поколение консолей и ПК. Может когда-нибудь адаптируют и под PS4\Xone, но это явно будет крайне не скоро. Как Ведьмака 3 под Свитч.

Тут сравнивают RDR2 и Cyber. Ну сравнивайте тогда всё. То, что сотрудников у Рокстаров в 3 раза больше чем у Проджектов. То, что игра вышла только на консолях, и только через год на ПК. И не без технических проблем, между прочим. То что у R* в конце концов нехилый опыт в играх данного сегмента и жанра в отличие от поляков. Было бы странно если бы они (R*) в этом деле полностью облажались.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ryan22 сказал:

Ребят, когда уже игра выйдет ? А то бетой попахивает, им бы еще добавить в игру дх11. Хотя мне интересно, почему они игру не тестят перед выпуском ? Не один живой человек играть спокойно не может, а они ее выпустили

Бабки. Всему виной бабки и амбиции. Я эту тему поднимал совсем недавно. Мол, зачем делать бесконечные игры, если кишка тонка их сделать проработанными и атмосферными? Делайте компактные игры аля Ведьмак 1. Но нет, всем же нужны бесконечные миры для дрочева как Ведьмак 3. 

Тут кто-то приводил в пример РДР2. И тут действительно интересно посмотреть на игру с работающим открытым миром и на игру с неработающим открытым миром, т.е. на Ведьмака 3. Если киберпанк сделан по лекалам В3, то все очень и очень печально. Потому что основной сюжет это одно, но основная масса бабла была потрачена на всевозможный вопросики и огромную карту. И если геймплей не вытягивает, если атмосфера просрана как в В3, то зачем такое выпускать мне тоже не понятно. 

6 минут назад, Infested сказал:

Тут сравнивают RDR2 и Cyber. Ну сравнивайте тогда всё. То, что сотрудников у Рокстаров в 3 раза больше чем у Проджектов. То, что игра вышла только на консолях, и только через год на ПК. И не без технических проблем, между прочим. То что у R* в конце концов нехилый опыт в играх данного сегмента и жанра в отличие от поляков. Было бы странно если бы они (R*) в этом деле полностью облажались.

Так все и надо сравнивать. Если нет народа, если нет опыта, если нет времени (читай нет бабок) то нафига вообще все это затевать? Что бы сделать еще одно поверхностное дрочилово аля В3? На фига? 

Им удалось сделать глубокий игровой процесс и действительно работающий открытый мир? Или это опять недо РПГ с просранной атмосферой?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, rainmind сказал:

Если нет народа, если нет опыта, если нет времени (читай нет бабок) то нафига вообще все это затевать? Что бы сделать еще одно поверхностное дрочилово аля В3? На фига? 

В3 зашел многим. А дрочилово там возможно крайне субъективно. Как и атмосфера. Для меня там было все вполне на уровне.

Опыт приходит со временем. Чтобы он появился — нужно собственно браться и работать) Чем они и занимаются. Если ничего не затевать — никогда ничего и не добьешься.

В Кибере Найт Сити выглядит годно для киберпанка. High tech, low life. Думаю Майкл Пондсмит представляет как должно выглядеть его детище. Горы мусора рядом с небоскребами, наркоманы и бомжи, вооруженные банды и мафия, жестокая полиция, разборки и перестрелки, заносчивые богатенькие ушлепки и маньяки убивающие стриптизерш прямо в клубах, нетраннеры и импланты, фиксеры и наемники которые спят вместе с пушками, ПТСР и киберпсихозы. Я еще не двигался по сюжету, но все это уже видел. Имхо для передачи атмосферы более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Infested сказал:

В3 зашел многим. А дрочилово там возможно крайне субъективно. Как и атмосфера. Для меня там было все вполне на уровне.

Потому что он вышел во время. И смотрелся очень хорошо. Поэтому ему простили отсутствие глубины геймплее и откровенные ляпы в реализации открытого мира. 

1 час назад, Infested сказал:

Опыт приходит со временем. Чтобы он появился — нужно собственно браться и работать) Чем они и занимаются. Если ничего не затевать — никогда ничего и не добьешься.

Если постоянно делать говно, то ты научишься просто эффективно делать говно. Поэтому опыт приходит не со временем, а когда ты целенаправленно работаешь на улучшение результата. Поэтому нужно не “собственно браться и работать”, а “собственно браться и работать хорошо”. 

1 час назад, Infested сказал:

В Кибере Найт Сити выглядит годно для киберпанка. High tech, low life. Думаю Майкл Пондсмит представляет как должно выглядеть его детище. Горы мусора рядом с небоскребами, наркоманы и бомжи, вооруженные банды и мафия, жестокая полиция, разборки и перестрелки, заносчивые богатенькие ушлепки и маньяки убивающие стриптизерш прямо в клубах, нетраннеры и импланты, фиксеры и наемники которые спят вместе с пушками, ПТСР и киберпсихозы. Я еще не двигался по сюжету, но все это уже видел. Имхо для передачи атмосферы более чем.

У В3 с художественным исполнением тоже все хорошо. Атмосферу там убивает так называемое РПГ и открытый мир в который не веришь. Поэтому, лично я от Киберпанка ждал именно качественно проработанный открытый мир и атмосферу, которая не разрушается игровым процессом. Если этого нет, ну, это очередное дрочилово в красивых декорациях на 100+ часов и не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, folderwin сказал:

Сейчас управление сделано так, что почти всегда мышкой не удобно играть при 30 фпс , но опять же сейчас у 90 процентов пк геймеров есть геймпад, на нем в 30 фпс играть вообще не проблема

Понять бы, в чем выражается это неудобство? По каким признакам я должен определять, что мне неиграбельно? Если я играю и прохожу игру на мышке в 30 фпс — это за что считать? (хотя тут некоторые сказали, что я лукавлю, что вообще смешно).

@Hellson @kikk @folderwin Вот, даже записал сравнительное видео с локом в 30 и 60 фпс. Предлагаю посмотреть и написать, где в первом варианте у меня на видео неиграбельно? Я ведь верно понимаю, что неиграбельность подразумевает под собой заметные проблемы в игровом процессе, вплоть до непроходимости?

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Понять бы, в чем выражается это неудобство? По каким признакам я должен определять, что мне неиграбельно? Если я играю и прохожу игру на мышке в 30 фпс 

 

Чот посмотрел видео и не заметил разницы между 30 и 60, там где ты 60 поставил, игра точно 60 выдавала стабильно? по ощущениям 30 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Консольщикам русские субтитры еще дали, а так да, вроде больше ничего)
    • Не понимаю споры о языках .. то не нравится ..се не нравится 
      Пусть выпустят как в японских играх  Быканье .. Меканье … Уканье .. Не разборчивый угугу но с интонацией и субтитры .. Все .. Политика закрыта.   Всем по кайфу
    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×