Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выручка с предзаказов Cyberpunk 2077 покрыла все затраты на разработку и маркетинг

Рекомендованные сообщения

010300-127757-Cyberpunk-2077-1.jpg

CD Projekt продолжает вещать об успехах своего долгостроя под названием Cyberpunk 2077.


CD Projekt продолжает вещать об успехах своего долгостроя под названием Cyberpunk 2077.

010300-127757-Cyberpunk-2077-1.jpg

В частности, стало известно, что деньги, полученные с предзаказов игры, позволили компании закрыть все затраты на разработку и маркетинг — в том числе на те, которые еще будут длиться до конца этого года.

Точные суммы, правда, никто называть не стал. Журналисты предполагают, что всего на создание игры могли потратить не менее 120 миллионов долларов.

Ранее стало известно, что число предзаказов Cyberpunk 2077 составило 8 миллионов копий (из них 4,72 миллиона — на PC). Аналитики предполагают, что за год с момента релиза продажи игры могут преодолеть рубеж в 30 миллионов копий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то подсказывает, что со следующей игрой такой финт уже не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

что-то подсказывает, что со следующей игрой такой финт уже не прокатит.

Прокатит, если будут честно демонстрировать игровой процесс на разных системах. А чтоб его демонстрировать, придется действительно для этих разных систем и оптимизировать хорошенько)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а почему бы нет ??? Что ведьмак , что Сбрп достаточно хорошие игры...поляки молодцы . Уж лучше чем сразу все сливать в эпик...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так скажу: ругать игру можно и нужно за техническую реализацию . Но если ее исключить из общего уравнения, то игра отличная. Насчет того, что “с Ведьмаком было так же” — пиздеж. Не было с Ведьмаком такого. Да, проблемы были, они почти у всех бывают на страте. Но не в таком количестве и не в таком масштабе. 

А почему прокатит в следующий раз? Потому что доведя игру до ума тоннами патчей, она раскроется в полную силу и тогда все увидят, что она хороша. Сейчас это невозможно из-за технической кривизны. Но когда эти проблемы будут решены, а я уверен, что будут, тогда игра заиграет новыми красками и возьмет свое по праву. Кроме того не стоит забывать, что нас еще ждет онлайн и уж на этот раз поляки должны будут постараться к релизу подготовится как следует. 

P.S. По поводу лжи в рекламе про хорошую оптимизации и запуск игры даже на не самом мощном железе: сдается мне, что силы по технической доводке были не туда брошены. Привет консоли. Смена поколений, необходимости пилить сразу несколько версий на разные архитектуры… Как по мне, то именно это и сыграло злую шутку с поляками. Надо было целенаправленно на 100% концентрировать силы и внимание на ПК версии игры, а доводкой консольных заниматься уже после релиза на православной платформе :) Ну да, я как всегда, как истинный ПК боярин, буду стрелки переводить на козла отпущения по моему хотению. Но логика в этом есть, условия подходящие, результат очевиден. Так что думаю мое недовольство справедливо.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SkalderSan сказал:

Кроме того не стоит забывать, что нас еще ждет онлайн и уж на этот раз поляки должны будут постараться к релизу подготовится как следует. 

бхахаха - “должны будут...”. Ага, раздолбаи которые не смогли обеспечить нормальное качество продукта за тот срок который сами назначили, вдруг такие возьмут и сделают по-другому. Когда хоть такое было? Ну надежды юношей питают, как говорится. Это еще можно сделать на уровне одного человека, но большая компания это слишком неповоротливое существо чтобы менять установившиеся процессы за такие сроки. Банально мотивации не хватит. Пипл хавает и так. Зато можно потом выкатить еще длсов и заработать еще чуть-чуть. А самое обидное — игруха-то довольно мощная и технологичная, с большим миром, отличным потенциалом и заделом на будущее. Ну а что будет дальше — поживем-увидим. Просто глупо ожидать каких-то вылизанных релизов от тех у кого уже наработалась схема — “выпустим как получится, и потом доделаем”

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекорд по количеству возвратов тоже им принадлежит? :D там затрат было 10% на разработку и 90 на маркетинг в лице всяких своих ивлеевых с пиццей и по десятку новостей ежедневно даже на самом задрищенском сайте о каждом чихе, поменяли бы соотношение глядишь бы и игру сделали и народу бы игра понравилась. а пока кроме маркетинга и нет ничего.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SINgle сказал:

да там затрат было 10% на разработку и 90 на маркетинг в лице всяких своих ивлеевых с пиццей и по десятку новостей ежедневно даже на самом задрищенском сайте о каждом чихе, поменяли бы соотношение глядишь бы и игру сделали и народу бы игра понравилась. а пока кроме маркетинга и нет ничего.

У тех кто проиграл больше часа оценка  82+ 900к в ночь через 2 дня после релиза, точно ничего?)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

У тех кто проиграл больше часа оценка  82+ 900к в ночь через 2 дня после релиза, точно ничего?)

точно и это не предел Стоимость CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077 можно еще один лохотрон века готовить начинать :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SINgle сказал:

точно Стоимость CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077 можно еще один лохотрон века готовить начинать :D

Так мы вроде о игре а не о компании?)  Там даже в новости  указано что падение связан с технической “составляющей на консолях”  а не из за того что игра плохая.

Опять же в свете того что  студия заявила что основная прибыль пришла от пк,посмотрим как в понедельник отреагирует рынок. 

з.ы У них кстати и в Ноябре примерно только акции стоили ,А уж в начале года вовсе не по 300 как сейчас а по 200.

https://ru.investing.com/equities/cdproject-chart

з.зы Очень малое  игрок жалуется на саму игру как игру ,жалоб идут на техническое исполнении,сырой продукт ещё в техническом плане.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну так падение еще и не остановилось, такими темпами скоро любой сможет их прикупить себе на сдачу от школьных завтраков :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прожекты наглядно доказали, что в наше время можно выпускать любую дичь в релиз, смазав это тонной лживой рекламы. И это прокатит. Печально, у меня была надежда, что поляки до такого не опустятся. :(

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдпр: — Алё, братан, а где поднять бабла?

- азино три топора (трансгендерпшик)

сдпр: — (трясёт пачкой денег) спасибо, мне пора.

8 часов назад, james_sun сказал:

составило 8 миллионов копий

Эта контора, обобрав своих фанатиков, просто втоптала их в грязь такой игрой.:laugh: Мыльный пузырь с тонной рекламы и расхваливанием самих себя в итоге лопнул.

Изменено пользователем UsernoName000
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте закроем CD PR , и уровень игр остановится yf “асасине” .((

Изменено пользователем jago
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и в консоле вот так он переводит текста я думаю потому их и не видно

      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 25 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 25 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 25 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 132 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Key Configuration' => '╨Ъ╨╗╤О╤З╨╡╨▓╨░╤П ╨║╨╛╨╜╤Д╨╕╨│╤Г╤А╨░╤Ж╨╕╤П'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Graphic Settings' => '╨У╤А╨░╤Д╨╕╤З╨╡╤Б╨║╨╕╨╡ ╨╜╨░╤Б╤В╤А╨╛╨╣╨║╨╕'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Language' => '╨п╨╖╤Л╨║'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Select your preferred language.' => '╨Т╤Л╨▒╨╡╤А╨╕╤В╨╡ ╨┐╤А╨╡╨┤╨┐╨╛╤З╨╕╤В╨░╨╡╨╝╤Л╨╣ ╤П╨╖╤Л╨║.'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'English' => '╨Р╨╜╨│╨╗╨╕╨╣╤Б╨║╨╕╨╣'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Button Display in Pointer Mode' => '╨Ф╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╨╣ ╨║╨╜╨╛╨┐╨║╨╕ ╨▓ ╤А╨╡╨╢╨╕╨╝╨╡ ╤Г╨║╨░╨╖╨░╤В╨╡╨╗╤П'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Action Button Display' => '╨Ф╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╨╣ ╨║╨╜╨╛╨┐╨║╨╕ ╨┤╨╡╨╣╤Б╤В╨▓╨╕╤П'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Auto Hide UI' => 'Auto Hide UI'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Guide Button Display' => '╨Ф╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╨╣ ╨║╨╜╨╛╨┐╨║╨╕ ╨╜╨░╨┐╤А╨░╨▓╨╗╤П╤О╤Й╨╡╨╣'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'UI Display Size' => '╨а╨░╨╖╨╝╨╡╤А ╨┤╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╤П ╨┐╨╛╨╗╤М╨╖╨╛╨▓╨░╤В╨╡╨╗╤М╤Б╨║╨╛╨│╨╛ ╨╕╨╜╤В╨╡╤А╤Д╨╡╨╣╤Б╨░'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Sound Effects' => '╨Ч╨▓╤Г╨║╨╛╨▓╤Л╨╡ ╤Н╤Д╤Д╨╡╨║╤В╤Л'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Background Music' => '╨д╨╛╨╜╨╛╨▓╨░╤П ╨╝╤Г╨╖╤Л╨║╨░'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Vibration Feature' => '╨д╤Г╨╜╨║╤Ж╨╕╤П ╨▓╨╕╨▒╤А╨░╤Ж╨╕╨╕'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'On' => '╨Э╨░'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Off' => '╨Т╤Л╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╜╤Л╨╣'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Select Menu with Left Stick' => '╨Т╤Л╨▒╨╡╤А╨╕╤В╨╡ ╨╝╨╡╨╜╤О ╤Б ╨╗╨╡╨▓╨╛╨╣ ╨┐╨░╨╗╨╛╤З╨║╨╛╨╣'
    • Это же просто прекрасно! Вы молодцы, что решили до делать перевод этой игры! Спасибо вам!
    • А зачем тебе перевод на уровне базового языка? Он будет даже хуже чем, твой подзабытый японский. С японской озвучкой, но с английскими сабами.  Хотя английская там тоже не плоха. Видно что старались. Но оно и понятно. Игра классная. Реально очень жаль, что такая игра,  с глубоким сюжетом останется без нормального перевода. Я кстати ошибся немного насчет 100 часов. Примерно 50 часов только пролог. То есть учитывая все таймлайны, ну...часов 180, из которых 140 часов тупо чтения. Поэтому тут походу без шансов. P.S. Я после полумарафона, поэтому я морально устал и буду делать много ошибок и мне будет лень их править. Поэтому особо чуствительным не читать.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/814360/Mythic_Ocean/ Что бы вы сделали, если бы вы были друзьями с богами, и ваше влияние на них могло бы изменить вселенную? Mythic Ocean — это атмосферное и очаровательное приключение, в котором вы подружитесь с пантеоном богов под водой, поможете им найти себя и сделаете выбор, который определит создание нового мира. 

      Исследуйте все результаты. Какой бог поднимется выше? Какой мир они создадут? Вы решаете — выбирайте мудро. Функции   Повествовательное исследование — сочетает в себе игровой процесс визуального романа, ориентированный на диалоги, со свободным исследованием. Благодаря глубоким беседам с богами ваш выбор влияет на судьбу вселенной. Разнообразная, мирная подводная среда. Познакомьтесь с множеством забавных, очаровательных созданий. Никакой смерти, никакой битвы, никаких неудач. Задача — повлиять на богов, чтобы получить желаемый результат — результаты варьируются от гармонии до хаоса. Есть краб, танцующий брейк-данс.
    • @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91. Что изменилось: Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы: Может встречаться текст на английском языке  Как установить? Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы: Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества? В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст! Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры! Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит! Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.
    • В Steam вообще заходить вредно. Сразу появляется желание набрать всего в корзину по скидкам, да побольше Ну и по классике потом не запускать это.  
    • Без понятия, т.к. это связано не с клиентом, а с разработкой.
    • @Deep_Dish  После установки русификатора игра вылетает при переходе в пункт меню “Load game”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×