Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Ну сказать честно, мы и сами не знаем сколько она разрабатывалась на самом деле. Может они тогда только одно название игры придумали, а потом годы яйца через карман брюк чесали. А за саму игру с год назад взялись. Разумеется, они нам этого не расскажут.

Такую большую игру лет 5 минимум надо делать. Поляки всё же не Юбисофт с кучей студий и людей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude смайлики — это хорошо, а цифрами можешь опровергнуть? В стиме прямо сейчас играет без малого миллион человек. Жду твоих пруфов.:wink:

7 минут назад, systemus сказал:

Разумеется, они нам этого не расскажут.

Шрайер расскажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные CD Projekt, заложники ситуации. Какой бы вариант они не выбрали, в любом случае их заклевали. Перенесли снова игру, — опять все орали, что они обманчики, верните мой деньги, сколько можно переносить? Игру выпустили — теперь орут, где моя оптимизация? Пачему 1060 на ультра с RTX не тянет? Куча багов. Про старые консоли вообще молчу, коридорный Ласт Оф Ас 2 когда запускал на PS4, думал моя приставка сейчас подлетит и взорвётся, такой гул стоял от неё. CD Projekt по хорошему нужно было отменить версию старых консолей, чтобы себя не мучать в оптимизацию такого древнего железа, но деньги всё нынче решают. 

Перед выходом все говорили и знали, что будут проблемы. Я как минимум ожидал больше проблем с оптимизацией и так далее, а вышло всё более менее нормальным. Да, без проблем, игра многогранная и сложная в производстве, но людям это не объяснишь, с начало они требуют выпустить игру, потому что уж очень её хотят, а потом её же обсирают за то, что выпустили раньше времени, со всеми проблемами. Не усидеть было CD Projekt на двух стульях, с такими людьми.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mrjohn сказал:

Такую большую игру лет 5 минимум надо делать. Поляки всё же не Юбисофт с кучей студий и людей.

Однако мы видим, что вышло в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ну давай посчитаем.

8 миллионов предзаказов минус миллион в стиме = 7 миллионов. Сколько на гог приходится? Больше миллиона?) Окей, допустим, миллион. Остаётся 6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Бедные CD Projekt, заложники ситуации. Какой бы вариант они не выбрали, в любом случае их заклевали. Перенесли снова игру, — опять все орали, что они обманчики, верните мой деньги, сколько можно переносить? Игру выпустили — теперь орут, где моя оптимизация? Пачему 1060 на ультра с RTX не тянет? Куча багов. Про старые консоли вообще молчу, коридорный Ласт Оф Ас 2 когда запускал на PS4, думал моя приставка сейчас подлетит и взорвётся, такой гул стоял от неё. CD Projekt по хорошему нужно было отменить версию старых консолей, чтобы себя не мучать в оптимизацию такого древнего железа, но деньги всё нынче решают. 

Перед выходом все говорили и знали, что будут проблемы. Я как минимум ожидал больше проблем с оптимизацией и так далее, а вышло всё более менее нормальным. Да, без проблем, игра многогранная и сложная в производстве, но людям это не объяснишь, с начало они требуют выпустить игру, потому что уж очень её хотят, а потом её же обсирают за то, что выпустили раньше времени, со всеми проблемами. Не усидеть было CD Projekt на двух стульях, с такими людьми.

Опять покупатели виноваты, что им дерьмо продали?)

А что тебя так удивило?

Изменено пользователем systemus
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не понимаю, почему изначально не сделать версию, работающую почти идеально на старых консолях, и уже на неё навешивать улучшения для нового поколения и мощных ПК? Нет, давайте сразу сделаем потяжелее игру и будем пытаться её даунгрейдить, чтобы она хоть как-то работала и вообще не развалилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus ну вообще-то да! Никто не обещал игру поколения, все разочарование — это проблема ваших ожиданий. Баги пофиксят через пару патчей и игра засияет. Главное, что сюжет и квесты в игре отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

@systemus ну вообще-то да! Никто не обещал игру поколения, все разочарование — это проблема ваших ожиданий. Баги пофиксят через пару патчей и игра засияет. Главное, что сюжет и квесты в игре отличные.

Это ты себя так утешаешь?)

Ты авторам последнего Бэтмена это скажи. У них игра и сейчас сияет, как яйца у кота.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

8 миллионов предзаказов минус миллион в стиме = 7 миллионов. Сколько на гог приходится? Больше миллиона?) Окей, допустим, миллион. Остаётся 6 :)

не надо “допустим”, ты конкретные цифры дай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а где их взять, м? в гоге палят онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

а где их взять, м? в гоге палят онлайн?

ну ты же откуда-то уверен, что на консолях больше. Вся уверенность, правда, основана исключительно на косвенных данных, которые еще и притянуты в удобную сторону, но это мелочи.))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну ты же откуда-то уверен, что на консолях больше. Вся уверенность, правда, основана исключительно на косвенных данных, которые еще и притянуты в удобную сторону, но это мелочи.))

Ну так опровергни их циферками, которые у тебя имеются, а то всё “нет, неправда, не верю. Почему? Да потому”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну ты же откуда-то уверен, что на консолях больше. 

Любой человек, интересующийся игровой индустрией это понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

Ну так опровергни их циферками

я уже это сделал. Ну ничего страшного, можно подождать месяц-другой, когда платформодержатели обнародуют инфу, тогда можешь сказать “Я же говорил”. А пока не отсвечивай.)

2 минуты назад, Mortirrr сказал:

Любой человек, интересующийся игровой индустрией это понимает.

не, это так не работает. Когда-то любой человек знал, что земля плоская.

И вообще, самый большой рынок — мобильный. Но там игру вроде как не анонсировали.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×