Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] BloodRayne: Terminal Cut (PC)

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, DedMoroz сказал:

2-ую же часть я осилить так и не смог ещё в далёком 2005-ом.

Та же фигня. После ураганного нуара первой части, какой то декаданс с пиу-пиу во второй. Было скучно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял эти переиздания бесплатно дали владельцам оригинала — что радует.

Блин так захаяли 2 часть — блин вы серьезно 4.5??? Я в 2004 году был от игры в восторге и все те с кем обменивался тоже. Игра для своего времени на 7-8 тянет точно.

1 час назад, allyes сказал:

Та же фигня. После ураганного нуара первой части, какой то декаданс с пиу-пиу во второй. Было скучно.

Я начал знакомство с дилогией именно со второй части , даже не с самой, а демкой с диска PC Gamer, тогда решил приобрести ее, что и сделал. Игра была долгой и не скажу что легкой, но я ни на секунду не пожалел что купил диск с игрой. Первую часть я уже приобрел позже — и честно после второй она мне меньше понравилась — рейн была какой-то картонной и менее подвижной чтоли — но я игру прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon-1000 сказал:

я так понял эти переиздания бесплатно дали владельцам оригинала — что радует.

Блин так захаяли 2 часть — блин вы серьезно 4.5??? Я в 2004 году был от игры в восторге и все те с кем обменивался тоже. Игра для своего времени на 7-8 тянет точно.

Я начал знакомство с дилогией именно со второй части , даже не с самой, а демкой с диска PC Gamer, тогда решил приобрести ее, что и сделал. Игра была долгой и не скажу что легкой, но я ни на секунду не пожалел что купил диск с игрой. Первую часть я уже приобрел позже — и честно после второй она мне меньше понравилась — рейн была какой-то картонной и менее подвижной чтоли — но я игру прошел.

Если память не изменяет, тогда уже и Принц Персии вышел как раз. Кому эта игра усралась?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, systemus said:

Если память не изменяет, тогда уже и Принц Персии вышел как раз. Кому эта игра усралась?

в 2005 году я её купил, потому что увидел по телеку трейлер и игра была похожа на Принца, а к тому моменту я уже все три части заиграл до посинения) Но оказалось только внешне похоже, а в реализации по всем пунктам хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Outcaster сказал:

в 2005 году я её купил, потому что увидел по телеку трейлер и игра была похожа на Принца, а к тому моменту я уже все три части заиграл до посинения) Но оказалось только внешне похоже, а в реализации по всем пунктам хуже

Ну вторая — третья часть Принца намного позже вышла. Только первая вроде была на тот момент. А вообще, уже и не помню точно.

Кстати, и Принца ремейк ждёт. С озвучкой или субтитрами — не в курсе. Только первую часть пока что.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, systemus said:

Ну вторая — третья часть Принца намного позже вышла. Только первая вроде была на тот момент. А вообще, уже и не помню точно.

уже все три вышли. Бладрейн 2 на ПС2 и Боксе вышла в 2004, а на ПК только в 2005. Но я прошел Бладрейн где=то после Двух тронов, которые вышли в декабре 2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Outcaster сказал:

уже все три вышли. Бладрейн 2 на ПС2 и Боксе вышла в 2004, а на ПК только в 2005. Но я прошел Бладрейн где=то после Двух тронов, которые вышли в декабре 2005

ну даже если так — она все равно не заслуживает 4.5., ну 6.5 согласен.

Вон блин Асасину который сделан хуже чем Одисея 9 влепили — ощущение что за нее денег занесли.

Вон даже в стим зайди — у  бладрейна 2 — 90% положительных отзывов.

Изменено пользователем Dimon-1000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimon-1000 сказал:

ну даже если так — она все равно не заслуживает 4.5., ну 6.5 согласен.

Стоит к этому относиться философски. Вот мне, например, совершенно не нравился HL2 когда он вышел, хотя первую часть проходил много раз, и допы тоже. И если дать HL 10 из 10 (это например), то сравнивая с ней я бы дал для HL2 5 из 10 (и то только за-за графику и физона с гравипушкой). Мог бы дать 7 или 8 из 10 если бы вся игра была по геймплею похожа на главу в Равенхольме + главу с штурмом тюрьмы при помощи муравьиных львов. Но мог бы дать и 2 из 10, если бы вся игра была, как финальный забег в цитадели (просто отвлекитесь от заголовка HL и вдумайтесь, какой же там был отстойный финал даже для того времени). И я бы легко это бы обосновал относительно своих воззрений на игры в целом. Но делать бы я это все не стал ровно по одной причине. Я ж не идиот. Я понимаю почему для многих (возможно большинства) HL2 это 10 из 10 без вопросов. Даже возможно сейчас. Я понимаю, что мои взгляды на игру очень сильно отличаются от взглядов общепринятых в то время. Поэтому и обзор бы не стал писать. Но как видно, не все придерживаются моей стратегии.

Что же до той же первой BloodRayne (во вторую не играл), то если давать ей сейчас 6 из 10, то можно и самому первому Doom дать скажем 1 из 10. Что я помню о времени когда игра только вышла — это то, что все окружающие меня игроки были в восторге от нее. Играешь секси чикой у которой есть физика груди, мочишь нацистов, нацистов-вампиров и всяческих монстров, шинкуешь врагов на части (натурально), везде кровища. А что еще нужно было нормальному гетеросексуальному парню в те времена (и не надо кривить нос, так было во все времена, вспомните хотя бы времена треугольных грудей Ларки)? Кто-то что-то может сказать негативное про сюжет, но его в первой части BloodRayne больше (и он внятнее), чем во всей серии HL, что не мешает ставить играм серии HL десятки. Так что относись к данному обзору, как к суверенному взгляду, а не к чему-то, что хотя бы чуть пыталось быть похожим на объективность.

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, играл во вторую часть на выходе, но так и не прошёл, застрял на вампирше с татухами, пришлось забросить! Ну, раз подарили ремастер, нужно как нибудь понастальгировать!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Bloodrayne Эстетика была важнее геймдизайна, и сюжета. Многие геймлпейные возможности нужны скорее для того, что бы ты мог “сделать себе красиво”, а не для реальной пользы в игре )

Люблю её. )

Купить оригинальные игры в стиме, в РУ сегменте, было нельзя. и Я года 3-4 назад даже купил международные Steam-ключи обеих игр, что бы просто были в библиотеке, ну и что бы перепройти их разок.

В связи с чем я был приятно удивлён, что “Терминал Кат” Версии обеих игр добавились в библиотеку автоматически в день их выхода. Хотя я уже был готов их снова купить!

Просто я рад уже тому, что бардак с правами на серию разрешился хотя бы так, что их купила ziggurat interactive и есть хоть какая-то надежда на BR3 или ремейк/ребут. 

Скрытый текст

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически так себе ремастер, особенно враппер от Crosire впечатляет, т.е. игра по сути своей так и осталась на DX8 :D. Исходные текстуры только к размеру дистрибутива добавили веса, прогнали бы через нейронку и по новой сжали — больше было бы толку. Хорошо хоть владельцам оригинала бесплатно раздали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная и нудная дилогия. Как и заметили ранее, была посредственной даже в год выхода. Спасло чутка только секасная девишна, арт дизайн, и классный эмбмент. Всё остальное вообще никакое. Поэтому и загнулось.

Эти новые версии ругают за лениво проделанную работу. Без исправлений ошибок и глюков.

Как была милашка Рейн серой и посредственной, так и осталась.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная игра. Крепкий середнячок для  своего времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, shingo3 сказал:

Скучная и нудная дилогия. Как и заметили ранее, была посредственной даже в год выхода. Спасло чутка только секасная девишна, арт дизайн, и классный эмбмент. Всё остальное вообще никакое. Поэтому и загнулось.

Эти новые версии ругают за лениво проделанную работу. Без исправлений ошибок и глюков.

Как была милашка Рейн серой и посредственной, так и осталась.

Можно тогда в студию твой топ слэшеров 2003-2004 годов (на ПК желательно):D 

BloodRayne1-2 были такие посредственные, что люди их по 2-3 раза проходили…  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Можно тогда в студию твой топ слэшеров 2003-2004 годов (на ПК желательно):D 

BloodRayne1-2 были такие посредственные, что люди их по 2-3 раза проходили…  

В основном все слэшеры были на консолях. Играли по принципу на безрыбий и рак рыба. Я после первого DMC без слез не мог смотреть на кровушку рейн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пули судя по всему с авто наводкой, часто она стреляла просто куда-то и убивала в голову 
    • Ремастер, это уже считай крупная доработка игры, у которой давно закончилась поддержка. Разработчик проделывает достаточно существенную работу, не доводит существующую игру до ума (что делают как раз патчи), а переделывает ее под современные стандарты. У DoW это вполне заметные и существуенные доработки, я на первой странице их все указал). Эта вполне может стоить небольших денег (которые за ремастер DoW и просят, да еще и со скидкой для тех, кто покупал игру ранееи все это на фоне ценника новых игр в 100 баксов). Ну и разве что если это не перелопаченный от и до ремастер, как например StarCraft (на мой взгляд лучший ремастер, что когда либо выходил) — там можно и полноценный ценник ставить, так как работа проделана огромная.
    • @Storch в гугл таблицах есть формула =GOOGLETRANSLATE(A1;"en";"ru") где А1 ячейка исходного текста, "en";"ru" — с какого на какой переводить соответственно Если загнать весь тексте в csv, то получится целиком за раз по идее. Через Google Colab тоже есть варианты. Но я лично не пробовал. Прога @Wiltonicol условно работает тоже за раз, просто она не целиком текст кидает ИИ, а кусочками, но результат один — грубо говоря один раз кнопку нажмёшь и можно идти отдыхать, по части производительности условно 200-300 сек 400 строк. +-
    • @nik1967 тебе не стоит оправдываться перед глупостью. Просто шапка не очень корректно заполнена, выглядит как будто твой перевод полностью новый 
    • @Mr_GaNjA Пробовал deepseek через LLM, результат был сильно хуже облачной, как по качеству, так и по производительности.
    • Судя по описанному тобой, за ними только англичане не следят.
    • с каждым днем новости все веселее)  Глава национальной разведки США Тулси Габбард написала у себя в соцсетях, что после долгой работы ей удалось убедить Лондон, что Великобритании не нужен удалённый доступ к данным с телефонов Apple, принадлежащих американцам владельцев айфонов поздравляю) за вами совсем “никто не следит” , теперь официально 
      *(справедливости ради — за андроидами американских и корейских производителей так же легко следить)
    • Да, теперь ещё и такой способ поднасрать придумали 
    • Я уже задал, вечером посмотрю что ответили(если ответили)
    • Благодаря пользователю @Wiltonicol сделан машинный/нейросетевой перевод игры. Перевод делался под последнюю на сегодняшний день версию игры по SteamDB - 22 March 2025. BuildID 17822830: https://steamdb.info/app/2153190/patchnotes/ Ссылка на перевод: https://disk.yandex.ru/d/3SXcGo6C_s_nfA Из замеченных визуальных неточностей есть: - Текст в записках иногда наезжает на следующую или предыдущую строку, но не сильно. - Буква К иногда отображается странным образом. - Очень редко другие знаки могут быть маленького размера шрифта !,?. P.S. Если кто-то сможет или знает, как исправить данные неточности будем рады.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×