Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: у Twin Mirror от авторов Life is Strange всего 67/100 на Metacritic

Рекомендованные сообщения

235830-egs-twinmirror-dontnodentertainme

Некоторые обозреватели обратили внимание, что из игры как будто вырезали целые сюжетные куски. Персонажи ссылаются на события, которых в игре нет, но они должны в ней быть.


Совершенно незаметно вчера состоялся релиз Twin Mirror — новой адвенчуры от французской студии Dontnod, известной по Life is Strange. Именно на успех последней надеялись авторы: Twin Mirror построена примерно по тем же стандартам.

235830-egs-twinmirror-dontnodentertainme

Судя по оценкам, что-то пошло не так. На Metacritic у игры всего 67 баллов из 100 на основе 31 обзора. Коренным образом она уже не изменится.

Максимальная оценка — 8/10, но и в таких рецензиях к игре есть претензии. Авторы сомневаются, что Twin Mirror выиграет какие-либо призы за свой сценарий, хотя «темы в нем поднимаются важные».

Цитата

«Twin Mirror — интересный проект. В нем есть потрясающие идеи, такие как метафорическое и визуальное представление психических проблем персонажа. Но без эпизодического формата ее история видится очень заезженной, и вам требуются усилия, чтобы поверить в персонажей и их отношения».

— IGN Spain, 7,5/100

Цитата

В Twin Mirror есть интересная новая механика, хорошо проработанные персонажи и понимание того, как сделать исследование интересным. Жаль, что с темпом повествования вышла промашка.

— GameSpot, 7/10

9.jpg

Большинство рецензий находится на «желтом» уровне.

Цитата

«Twin Mirror — удручающе неровное приключение, в котором на удивление не о чем задуматься».

— IGN, 6/10

Цитата

В Twin Mirror есть несколько отличных идей, включая визуальный стиль и повествовательно привлекательную систему «Метод Локи», но стерильность главного героя и метод повествования «рассказывай, не показывая» сводят на нет все преимущества.

— Windows Central, 4/10

14.jpg

Некоторые обозреватели обратили внимание, что из игры как будто вырезали целые сюжетные куски. Персонажи ссылаются на события, которых в игре нет, но они должны в ней быть.

Twin Mirror вышла на ПК (EGS), Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lawliet13 сказал:

А с каких пор 67 из 100 (4 по 5 бальной системе) стало ПРОВАЛОМ? 

давно уже, лет 5-7 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провал или нет покажут продажи и игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lawliet13 сказал:

А с каких пор 67 из 100 (4 по 5 бальной системе) стало ПРОВАЛОМ? 

Как вы из 67 получили 4? Любите округлять в большую сторону десятками? 3 с плюсом, не более.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И совершенно безумная цена в 999 гривен (35 баксов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может просто оценки немного приподняты, потому как там человек без понятной половой ориентации, хеликоптер в целом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

метафорическое и визуальное представление психических проблем персонажа

 

10 часов назад, Monkey_master сказал:

сквирт

Здравый смысл вижу я?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Samum2000 сказал:

 И совершенно безумная цена в 999 гривен (35 баксов).

Для РФ да, для Украины нормальная с ее европейскими зарплатами. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hellson сказал:

Как вы из 67 получили 4? Любите округлять в большую сторону десятками? 3 с плюсом, не более.

0-20 — 1
20-40 — 2
40-60 — 3
60-80 — 4
80-100 — 5
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а если бы твист был в том, что главный герой гей, то сразу бы побежали ставить десятки и орать, что это гениальное творение. Очевидно, что игра значительно на голову выше, чем Life Is Strange 2 и Tell Me Why, практически до середины прошёл первый эпизод, пока-что цепляет, да и сама атмосфера маленьких городов и странных событий всегда была по душе. Сейчас бы слушаться “критиков”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, lawliet13 сказал:

0-20 — 1
20-40 — 2
40-60 — 3
60-80 — 4
80-100 — 5
 

это перестало работать с тех пор, как патриарх верхнего интернета взялся за дело.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lawliet13 сказал:

0-20 — 1
20-40 — 2
40-60 — 3
60-80 — 4
80-100 — 5
 

Фигня, 5 не может быть ниже 100, т.к. это абсолют, по сути.

И если уж на то пошло, то верхняя граница диапазона — это и есть балл. 20 — 1, 40 — 2 и т.д. Ниже верхнего уже с остатком должно быть: 10 — 0.5, 70 — 3.5 и т.д.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hellson сказал:

Как вы из 67 получили 4? Любите округлять в большую сторону десятками? 3 с плюсом, не более.

66,66 ровно 3

Изменено пользователем kirill_stavropol
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для оригинальной игры 2018-2019 годов, для ремастера 2022 года, а также для Switch.
      ElikaStudio спустя ооооочень много лет выпустила русскую локализацию второго эпизода Life is Strange: Before the Storm.
      В наличии версии для оригинальной игры 2018-2019 годов, для ремастера 2022 года, а также для Switch. Инсталлятор/архив содержит полную локализацию первого эпизода, а также русские текст и озвучку для второго эпизода. Русские текстуры для второго эпизода выйдут чуть позже.
    • Автор: ElikaStudio

      Студия, занимающаяся любительской озвучкой фильмов, трейлеров и прочего видеоконтента. Закадровое озвучание и дубляж.
      ElikaStudio ведёт пусть и неторопливую, но вдумчивую и интересную жизнь. Здесь будут выкладываться наши проекты по озвучке, вы можете оставить своё мнение о наших работах, пожелания, предложения на озвучку.

      Основной состав:
      Ангелина Гундорина
      Борис Козловский
      Наталья Генералова

      Нами озвучены:
      Tomb Raider I
      Tomb Raider II
      Life is Strange(Озвучка + Текстуры) Life is Strange: Before The Storm
      Alice: Madness Return
      Her Story
      Marie’s Room
      Life is Strange: DE (в работе)


      Соцсети:



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чисто по вкусу или физически не переносишь лактозу? А так да, склонен согласиться с тем, что уж практичнее потратиться на то, что нравится, чем себя изводить, заставляя делать то, что не нравится. Т.к. если не потратишься на одно, то всё равно спустишь на что-нибудь другое, но всё равно на что-то “полезное” потратиться идея будет откладываться до того, если это станет реальной необходимостью однажды. Например, добровольно-принудительно перестал пить кофе, теперь ем цикорий вместо этого, эх.
    • Все боссы няшки . Даже последний на максимальной сложности . 
      зы. Это тебе не Симона мочить из экспедиции 33.
    • Вот самая классна часть (переосмысление ). https://m.youtube.com/watch?v=M4SG6DfVvLs&t=63s&pp=2AE_kAIB0gcJCR4Bo7VqN5tD
    • Вот прямо про меня написано. Я лучше игру куплю, чем булочку с чаем, тем более творог, не переношу молочку.
    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×