Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует в еженедельном чарте Steam

Рекомендованные сообщения

114237-1.jpg

Скидки помогли отличной Hades взобраться аж на пятую позицию, сразу за ней в топ вернулись Red Dead Redemption 2, PUBG, Death Stranding и Doom Eternal.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В ее верхней части изменений мало, зато последние 5 позиций — спасибо скидкам — обновились полностью.

Осенняя распродажа оставила лидеров без изменений: Cyberpunk 2077 уверенно лидирует, Valve Index по-прежнему второй, чуть поднялся Football Manager 2021. Также в топ вернулся сборник Halo: The Master Chief Collection, который намедни был завершен портом Halo 4.

114237-47.jpg

Скидки помогли отличной Hades взобраться аж на пятую позицию, сразу за ней в топ вернулись Red Dead Redemption 2, PUBG, Death Stranding и Doom Eternal.

Топ продаж в Steam (22-28 ноября):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Football Manager 2021
  4. Phasmophobia
  5. Hades
  6. Red Dead Redemption 2
  7. Halo: The Master Chief Collection
  8. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
  9. DEATH STRANDING
  10. DOOM Eternal

114238-68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрался до игры гения… говорят, что нужно пережить 20 часов и игра развернется. как бы пережить эти часы =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sergtrav сказал:

Я не стал переживать и удалил

главная проблема для меня, это масштаб. он не ощущается совершенно, я открыл 5 или 6 точек, а на карте америки, это типа уже чуть ли пол страны! изменения в ландшафте считай и нет, если не считать тот лесок небольшой =) пока еще не наступил тот переломный момент о котором все говорят, и игра ощущается… каким-то приколом. мы созвали актеров, придумали НФ сюжет, что сами не понимаем о чем. а еще диалоги… это жесть!

понесло что-то… сорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, h1pp0 сказал:

добрался до игры гения… говорят, что нужно пережить 20 часов и игра развернется. как бы пережить эти часы =)

Очень медитативная игра.. Тоже надо добить ее.. Но я уже 45 часов наиграл. Построил тучу дорог и еще какойто хрени.. и понял, что все это просто за лайки .. фигня какаято.. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот ради ознакомления сюжетом посмотрел все катсцены Death Stranding и значимые диалоги в нарезки, что я могу сказать, сюжет хоть и оригинальный, но история эта совершенно не затягивает. Если бы они сделали фильм или сериал, он бы мне не зашел, досмотрел через силу.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это… не могу разобраться. Злорадствовать по поводу аналитики низких продаж и воя хейтеров про отмену предварительных заказов уже можно? Или лучше дождаться конкретных цифр, чтобы уже наверняка, “контрольным в голову”? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Roadman сказал:

@SkalderSan Ты разве не знаешь, что игра заведомо провальная? Там даже вида от третьего лица нет!

Да чего третьего лица… там даже (!!!) нельзя будет покататься на метро. Без метро, ясно дело, играть в игру смысла нет вообще.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Неадекват сказал:

Без метро, ясно дело, играть в игру смысла нет вообще.

Еще паркура не будет. Как вообще можно было в наше время игру без попрыгиваний выпускать? Точно провал.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

говорят, что нужно пережить 20 часов и игра развернется

Ну смотря что ты ждешь от этого “развернется”. Так то в зависимости от ожиданий, она может не развернуться вообще.

3 часа назад, Sergtrav сказал:

Я не стал переживать и удалил, неделя бесконечного хождения оказалась сильнее меня.

Ну так ты это, на транспорте попробовал бы покатать. Ну и побадался бы с мулами и тварями. Оказал бы помощь другим игрокам в строительстве и т.д. Не понимаю зачем ты бесконечно ходишь только.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

главная проблема для меня, это масштаб. он не ощущается совершенно, я открыл 5 или 6 точек, а на карте америки, это типа уже чуть ли пол страны!

Ну с учетом того, что их 36, то что-то не похоже на “пол страны”.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

мы созвали актеров, придумали НФ сюжет, что сами не понимаем о чем

Собственно что ты не понял? С самого начала речь идет об объединении Америки. Это повторяют многократно. Об этом игра (вот это поворот!). Практически весь сюжет, диалоги и геймплей (особенно онлайновые фишки) о взаимопомощи и объединении людей ради выживания в этом сильно изменившемся мире. Чего уж говорить, об этом говорила и реклама игры.

3 часа назад, Den110 сказал:

Очень медитативная игра..

И что же в ней медитативного, если все время приходится потеть? (кроме того, как гоняешь по восстановленным дорогам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Неадекват сказал:

об этом говорила и реклама

...Кстати, о том, что говорит реклама — недавно смотрю такой: в рекламе девица ерзает и подпрыгивает жопой на диване и говорит, мол, свобода творчества для меня важнее всего. А дальше прокладку крупным планом показывают — и ни запаха на ней, ни складок. А другой девице диктор такой говорит: хошь, мол, покрутитьсо в новом платье? Она: аха! Ну, дальше, естессно опять про прокладки, как они полезны, чтоб кровишша в критические дни при кручении в разные стороны не разлеталась.

Изменено пользователем Boogeemaan
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Неадекват сказал:

смотря что ты ждешь

ничего не жду, я не отношусь к той категории людей которые считают что Кадзима… хотя не важно. просто играю, посмотрим что там выйдет

26 минут назад, Неадекват сказал:

что-то не похоже на “пол страны”

я не сказал “пол страны”, я сказал — чуть ли не пол страны. ок, скажу по другому. от стартовой точки, до дальней что-то около 1500-1800 метров, и это точно 1/3 карты в ширину. я не знаю как там точки эти раскиданы, может как и моих 6 вверх и вниз? =)  все еще масштаб не ощущается. запуская карту в АРМА3 я прямо понимаю, топать/ехать/лететь 10 км это много. а тут что? от стартовой точки до до первой 1000 метров! а разговоров то было! соединитель блин… ладно оставим это до полного прохождения, а там и посмотрим

32 минуты назад, Неадекват сказал:

Собственно что ты не понял?

перечитай еще раз что у меня написано. можно сказать это “цитата”

34 минуты назад, Неадекват сказал:

если все время приходится потеть

может быть на харде? играю на среднем, не придумываю себе проблем на ровном месте. сразу понял, что собирать все “потерянные” грузы нет смысла, они просто постоянно спаунятся. я делал доставку, потом делал пару ходок за “потеряшками”. физика в игре отвратная, этот Сэм может еле ноги переставлять, но стоит ему взять в руки веревку или взяться за лестницу, как о чудо он молодцом скачет (да по веревкам лазить постоянно не получается, но с тем как до этого шел, разница огромная). ну а транспорт, это вообще сказка! игра игнорирует “высоту” груза когда ты мотике (дальше пока не добрался), стоя ты падаешь, но на мотике можно не заботится об этом. ну или я не правильно играю.

 

может показаться что я наезжаю на игру, нет, я высказываю свое мнение по тому, что я уже увидел. по старой традиции, полностью составлю свое мнение после прохождения.

@Boogeemaan хотел спросить — какого?… но потом подумал — а, почему бы и нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, iWaNN сказал:

Еще паркура не будет. Как вообще можно было в наше время игру без попрыгиваний выпускать? Точно провал.

Не ну от такой новости у меня пукан просто сгорел! Как так можно то!!!

19 минут назад, Boogeemaan сказал:

...Кстати, о том, что говорит реклама — недавно смотрю такой: в рекламе девица ерзает и подпрыгивает жопой на диване и говорит, мол, свобода творчества для меня важнее всего. А дальше прокладку крупным планом показывают — и ни запаха на ней, ни складок. А другой девице диктор такой говорит: хошь, мол, покрутитьсо в новом платье? Она: аха! Ну, дальше, естессно опять про прокладки, как они полезны, чтоб кровишша в критические дни при кручении в разные стороны не разлеталась.

Ниче си. Держи в курсе!

10 минут назад, h1pp0 сказал:

до дальней что-то около 1500-1800 метров, и это точно 1/3 карты в ширину. я не знаю как там точки эти раскиданы, может как и моих 6 вверх и вниз? =)

Там не одна карта. По факту мир не бесшовный. У тебя прологовая карта походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

30 часов ожидания волшебства

а это уже серьезное такое замечание =) надо обмозговать

3 часа назад, Неадекват сказал:

У тебя прологовая карта походу.

да все верно. “3 карты” пролог, центральная и берег, или что там… на стене в “твоей” комнате висит карта США (бывшего США) и там типа линия уже объединенных (чуть не сказал королевств) “зданий” и линия эта чуть не до середины карты доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

да все верно. “3 карты” пролог, центральная и берег, или что там… на стене в “твоей” комнате висит карта США (бывшего США) и там типа линия уже объединенных (чуть не сказал королевств) “зданий” и линия эта чуть не до середины карты доходит.

Карта США в данной игре условная, никакого отношения к количеству узлов и размеру карт не имеющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×