Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RT и DLSS в Call of Duty: Black Ops Cold War

Рекомендованные сообщения

121815-Call%20of%20Duty_%20Black%20OPS%2


NVIDIA опубликовала два ролика, демонстрирующих работу RTX и DLSS в Call of Duty: Black Ops Cold War.

Первое видео посвящено эффектам, демонстрирующим тени от солнца и локальных источников света, а также фоновое затенение с трассировкой лучей.

Цитата

«Обратите внимание на то, как тени создают непрерывные силуэты с контактным усилением и деталями в высоком разрешении без артефактов и самозатенения. Фоновое затенение создает ощущение глубины в окружающей среде для усиления реалистичности. Этот метод затенения определяет, сколько света должно падать на объекты в сцене».

Второе видео показывает разницу между включенным и отключенным DLSS. Технология увеличивает производительность до 85% в разрешении 4K на GeForce RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если DLSS будет реализовано не хуже, чем в игре Control (хотя игру это не спасло), то мое почтение.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Monkey_master сказал:

Если DLSS будет реализовано

В смысле будет — оно уже там.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

В смысле будет — оно уже там.

Имелось ввиду, если будет реализовано не менее качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы лучше оптимизацию подтянули, мерцающие текстуры пофиксили и тени, которые перед носом появляются. Реально бесит это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Monkey_master сказал:

игру это не спасло

спасло от чего? отличная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

спасло от чего? отличная игра

По мне дак ничего в ней отличного нет. Унылый и обнообразный шутан с кучей графомании и невнятной прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master на вкус и цвет. Игра шикарная, увлекла от начала до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Richvsm сказал:

@Monkey_master на вкус и цвет. Игра шикарная, увлекла от начала до самого конца.

Кто то играет в сингл колды!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, edifiei сказал:

Кто то играет в сингл колды!?!?

Ну я например только в сингл колды играю) Мульт не интересен от слова совсем. До сих пор не понимаю, почему они не продают игру по частям :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я например только в сингл колды играю) Мульт не интересен от слова совсем. До сих пор не понимаю, почему они не продают игру по частям :D

Я то-же как и батлу)

Я последние  купленные код и батлу, сингл даже не запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Richvsm сказал:

Игра шикарная, увлекла от начала до самого конца.

Назвать игру, в которой одно помещение не отличить от другого и весь сюжет в записках, шикарной язык не поворачивается. А карта, это отдельное “произведение искусства”.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Кто то играет в сингл колды!?!?

Чисто на релаксе пробежать за 5 часов, почему бы и нет? Но другое дело, платить за это 2-2.5к я не готов. 

1 час назад, iWaNN сказал:

До сих пор не понимаю, почему они не продают игру по частям :D

Согласен, за условные 500р, я бы с удовольствием сингл пробежал.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Кто то играет в сингл колды!?!?

я, например. Мульти вообще не интересен.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

спасло от чего? отличная игра

Не спасло от  мягко скажем, не самой успешной финансовой участи. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×