Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение производительности в Black Ops Cold War: победила Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

112502-COD%20Black%20Ops%20Cold%20War_%2

В режиме 60 fps все консоли показали себя хорошо, но преимущество все же на стороне Xbox Series X, где частота кадров стабильнее. На PS5 встречаются падения до 40 fps.


Digital Foundry выпустила сравнительное видео по консольным версиям Call of Duty: Black Ops Cold War. Оно в целом подтверждает догадки канала VG Tech.

  • Версии для PS5 и Xbox Series X выглядят идентично и работают в динамическом 4K с просадками до 1800p. Это с включенным рейтрейсингом.
  • Версия для Xbox Series S работает в 1440p с просадками до 1200p. Также в ней нет рейтрейсинга и некоторых графических эффектов.

112346-COD%20Black%20Ops%20Cold%20War_%2

112347-COD%20Black%20Ops%20Cold%20War_%2

  • Также заметно, что на Series S в некоторых сценах хуже дальность прорисовки.

112348-COD%20Black%20Ops%20Cold%20War_%2

  • В режиме 60 fps все консоли показали себя хорошо, но преимущество все же на стороне Xbox Series X, где частота кадров стабильнее. На PS5 встречаются падения до 40 fps.
  • В режиме 120 fps игра на PS5 и Xbox Series X работает в 1200p с просадками до 1080p. Тут небольшое преимущество уже у PS5, хотя у Xbox Series X все же нет таких дропов, как на PS5 в 60 fps.
  • В режиме 120 fps отключается рейтрейсинг и некоторые эффекты, но игра все равно выглядит лучше, чем на Xbox Series S.
  • В мультиплеере режим 120 fps работает очень стабильно.

Ранее мы выкладывали сравнения работы консолей в Assassin’s Creed Valhalla и DiRT 5 — в обоих случаях победила PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не смотрел высосанную из пальца аналитику, так и не смог понять смысл существования недоразумения Series S. Неужели эта незначительная разница в стоимости стоит того, чтобы покупать это ущербное гавно и играть в огрызки игр с урезанной графикой? Это какой-то нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Неужели эта незначительная разница в стоимости

Незначительная? 27 т.р. или 45т.р. Я понимаю, всё относительно, но не настолько же :D.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Неужели эта незначительная разница в стоимости стоит того, чтобы покупать это ущербное гавно и играть в огрызки игр с урезанной графикой? Это какой-то нонсенс.

Чему ты удивляешься? Большинство людей на ПК играют далеко не на максималках, что противоречит твоему удивительному “нонсенсу”. Ясно дело, лучше выжимать и получать от игр и жизни по максимум. Но не у всех это получается, не все хотят одного и того же или так же сильно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще у огромного количества людей все еще старые телевизоры, а играть хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница, если оптимизация все ещё более дерьмовая, чем у предыдущей колды, к которой ещё варзон выходил. При более худшей то графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мульта всегда на боксах выглядела лучше . Начиная с 3 плойки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2020 в 12:11, SkalderSan сказал:

Сколько не смотрел высосанную из пальца аналитику, так и не смог понять смысл существования недоразумения Series S. Неужели эта незначительная разница в стоимости стоит того, чтобы покупать это ущербное гавно и играть в огрызки игр с урезанной графикой? Это какой-то нонсенс.

  1. 18.000 ₽ это средняя зарплата во многих регионах
  2. У подавляющего большинства экраны 1080p
  3. Подавляющее большинство это казуальные геймеры, которым и PS4/XOne хватает с головой
  4. 90% всех игр прекрасно чувствуют себя на XSS
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2020 в 17:38, Den110 сказал:

Мульта всегда на боксах выглядела лучше . Начиная с 3 плойки .

Вы пропустили 7 последних лет жизни. С возвращением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Вы пропустили 7 последних лет жизни. С возвращением.

Да не надо заливать. Были одновременно и бокс и плойка 3тья.. С тенями у 3 плойки всегда были проблемы.. И это было видно.. Это как минимум.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 последние 7 лет ПС4 и ХО вообщето. Вы реально в коме из провели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×