Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность на Xbox Series X падает. Digital Foundry выпустила сравнительный тест работы Assassin’s Creed Valhalla на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Удивительно, но творение Microsoft уже в третий раз подряд где-то да уступает вроде как более слабой PS5. Причем на этот раз ситуация гораздо серьезнее, чем в Black Ops Cold War и Devil May Cry 5 Special Edition. На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с падениями до 1440p — это не очень критично, учитывая работу в 60 fps, но является неоспоримым фактом. На Xbox Series S ситуация похуже: разрешение скачет от 1188p до 1656p при 30 кадрах в секунду. Качество картинки на старших консолях абсолютно идентичное, на младшей же заметны компромиссы. А вот с производительностью у Xbox Series X дела обстоят похуже. Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность падает. Также на Xbox Series X наблюдаются проблемы с тирингом: картинка активно «рвется» даже при небольшом падении частоты кадров. У PS5 таких проблем почти нет за счет того, что частота падает гораздо реже. Ведущий уточнил, что возможно проблемы версии для Xbox кроется в инструментарии. Для Series S/X Microsoft выпустила совершенно новую среду разработки, Sony же оставила привычные утилиты, уже знакомые по PS4.