Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

174037-maxresdefault.jpg

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.


Сайт GameGPU протестировал работу Assassin’s Creed: Valhalla на самой мощной на данный момент видеокарте GeForce RTX 3090. Удивительно, но она оказалась неспособна вытянуть игру в 4K при 60 кадрах в секунду.

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Конечно, на консолях настройки далеки от максимальных, но на Xbox Series X игра работает в 4K/60 с единичными случаями падения частоты кадров. Хотя некоторых техноблогеры усомнились, что игра работает именно в нативных 4K. А вот на PS5 в Valhalla совершенно точно используется динамическое разрешение.

Игра поступит в продажу завтра на всех платформах, кроме PS5.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они вообще проверяли, если джифорсовые дрова под Вальгаллу вышли вот буквально только что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

В панели управления Nvidia есть настройка “глубина резкости”. Вруби её и отрегулируй ползунок, я лично по своим ощущениям остановился на 0.70. Картинка становится чёткой при высоком сглаживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, kikk сказал:

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

На нативном  разрешении HD 1080 вообще не увидишь разницы без лупы, так как настройки средние и высокие это Ultra для 1080p. А Ultra настройки как раз для 4K и выше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

если купил карту ради нового Крайзиса — поделом тебе.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Заголовок оказался ложью. Но не это главное. Убики утверждают, что так любимая всеми консольщиками плавность теперь будет достигаться за счет VRR, а это означает, что если телек ее не поддерживает то вэлком тиринг!!! Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Ты и в заголовке написал, что Series X смог в 4к, а 3090 нет XD))) Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Бесить начинаешь, чувак. Забанить тебя что ли?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

Кстати, действительно сейчас наблюдаю тиринг в крупном поселении. Ладно, не буду тебя банить, противный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то главный по ЗОГу раньше адекватнее был.

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

П. с. Убидерьмо и оптимизацыя разные вещи.

Выйдет Cyberpunk 2077 там можно будет посмотреть что за ФПС.

Изменено пользователем aafex
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, aafex сказал:

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

Далеко не у всех есть подобные возможности, на сколько я понимаю. Да и особый смысл в неком ”личном”, когда тесты уже в инете от других источников, как с последними Спящими Собачками, где ровно так же RTX 3090 захлёбывается, вкупе с топовым процессором?) Оптимизация, вот корень проблемы, на мой взгляд. Пример некое переиздание Crysis, где игра до сих пор не в курсе про многопоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×