Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трилогия Mass Effect выйдет весной, следующая часть серии в разработке

Рекомендованные сообщения

215320-2.jpg

Также Кейдси Хадсон сообщил, что команда уже начала подготовку к разработке «следующей главы во вселенной Mass Effect».


BioWare действительно работает над ремастером трилогии Mass Effect — сообщение об этом появилось в блоге компании. Он выйдет в 2021 году.

215321-MassEffect-LE_Key-Art_16x9_RGB-10

В сборник войдут Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 со всеми дополнениями. На консолях игры будут работать в 4K, но наверняка не на всех, так как трилогия выйдет на Xbox One и PS4, а также получит улучшения для Xbox Series S/X и PlayStation 5.

При этом улучшению подвергнутся и графические аспекты: текстуры, эффекты и прочее.

Также в конце поста Кейдси Хадсон сообщил, что команда уже начала подготовку к разработке «следующей главы во вселенной Mass Effect».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую увеличенное время поездки на лифтах, чтобы вставить туда побольше рекламы всякой хреноты. Это ЕА, я бы не стал ждать что-то хорошее. К тому же все уже ремастировано фанатами, едва ли эти корпоративные жопошники даже уровень мододелов-любителей осилят

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум красивых женских персонажей должны испортить, сделать их чем-то типа Эбби.  Рожи будут кривые, сисек не будет, зато мускулы как у Шварца. Иначе игра будет несовременной. А чего Вы хотели? Да, женщины они такие,  какие есть. А ваши штаны оставьте в покое.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после “Андромеды” имеет смысл что-то продолжать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всратые рожи инопланетян из детского мультика под пафосную музыку вызывают лишь улыбку и недоумение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fangx21 сказал:

А после “Андромеды” имеет смысл что-то продолжать?)))

Сделают не каноном и все :)

Чет хейта много, ребят.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз первая очень такое себе стало: интерфейс, стрельба, взлом. Одними текстурами не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без унификации геймплея всех частей даром не надо. А новую часть можно игнорировать в любом виде, ведь студия уже скатилась до уровня банальных трешоделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все разнылись? Вот когда выйдет, там и посмотрим, налажали или нет. Но не дай бог они баб испортят! Я им этого не прощу! Хотя… пользовательские моды в помощь. Главное. чтобы мододелы захотели эти самые моды делать. На Андромеду. увы, хороших модов толком нет :(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SkalderSan сказал:

Что все разнылись? Вот когда выйдет, там и посмотрим, налажали или нет. Но не дай бог они баб испортят! Я им этого не прощу! Хотя… пользовательские моды в помощь. Главное. чтобы мододелы захотели эти самые моды делать. На Андромеду. увы, хороших модов толком нет :(

Галактику спасать нужно,а не канареек разглядывать:D.А так вполне себе повод ещё один раз залипнуть в игрушку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, пожалуй Масс Эффект одна из лучших серий игровых и в отличие от того же не упершегося никому на наших широтах Стар Варс реально оцененная. Надеюсь что не отдадут каким-нибудь индусам и со старта с разбега в выгребную яму не нырнут как макнули Принца Персика.

Ну и традиционный хейт в сторону Андромеды как всегда “бесценен”, да у игры первое время были технические косяки и да какие-то поехавшие фемки на менопаузе ворвались в отдел дизайнеров и захватили его нарисовав отвратительные рожи женским персонажам, но вот сам геймплей был достаточно хорош, тема с космическим пионерством и решением проблемок планет была вполне себе бодрой. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Сделают не каноном и все :)

Так там и так совершенно другая галактика до которой лететь 400 лет в одну сторону.
К событиям Млечного она вообще никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×