Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как работает вибро на DualSense

Рекомендованные сообщения

главное потом нос не порвать накачанным пальцем

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсталость только функцию вибрации от звука токенов прикрутить и будет полный комплект :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Интересно, насколько механизм живуч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и на геймпаде от хуана была вибрация на триггерах, разве что не толкаются они так.

Изменено пользователем LoneWarrior
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

Изменено пользователем chudik987
  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильные и независимые тоже должны получать удовольствие от игр!:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда в играх отключаю вибро, бесит и без него заряд сильно дольше живет. Ну а с падом от сони все ясно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Ну значит это специфическая функция подойдёт далеко не всем играм, а тем более игрокам. МИХО

1 минуту назад, Opsi сказал:

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

А чем обычная вибрация не устраивает? Как по мне, это перебор.

На меня вибрация очень классно действует в хоррорах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chudik987 сказал:

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

ты еще автоприцеливание выключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, как часто приходится разбирать ДШ4, остается только надеятся, что стики на новом будут хотя бы пару лет жить. А то эти моторчики потом по всей комнате искать не особо охото :D А так прикольно, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×