Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер: сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю, и они не знали о переносе игры на декабрь

Recommended Posts

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо.


Неутомимый Джейсон Шрайер прокомментировал перенос релиза Cyberpunk 2077 с точки зрения известной ему инсайдерской информации.

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо. А намедни он пообщался еще с некими сотрудниками CDPR, и те ему сказали, что перед релизом они работают практически по 100 часов в неделю.

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Это соответствует практически работе без выходных, или примерно 16-часовому дню с единственным выходным в неделю.

Также он утверждает, что работники получили письмо от руководства с новостью о переносе одновременно с отправкой сегодняшнего публичного твита. Перенос означает, что сотрудникам придется кранчить еще почти два месяца.

Напомним, что сегодня Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Хех-”не виноватая я,он сам пришёл”...отстрел,как он есть.

Share this post


Link to post

Ну да, ну да, а в какой нибудь ЕА или Активижн, работники нежатся на перинах и ходят на работу по настроению, а все кранчи им оплачиваются десятикратно.

ПЫ.СЫ. А если серьёзно то пока что все игры поляков оправдывают вложенный труд многократно. А Джейсон просто решил похайпится.

Share this post


Link to post
28 минут назад, Setekh сказал:

А Джейсон просто решил похайпится.

Хайп хайпом, но в этот раз может выльется боком. Шрайер ща будет доставать Поляков по полной.

Чё-то чувак уже реально зазнался, слишком высоко нос поднял.

Edited by Legion_Pheonix
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Вот это Шраер раскудахтался… 

Share this post


Link to post

куда смотрят профсоюзы?))

Share this post


Link to post
20 минут назад, Freeman665 сказал:

куда смотрят профсоюзы?))

в лавку масок разного цвета и формы

Share this post


Link to post
27 минут назад, SkalderSan сказал:

Вот это Шраер раскудахтался… 

Он тащем-то и не замолкал, уже третий год пиарит свою довольно проходную книгу.
 

А так, разработчики прекрасно понимали на что шли ещё полтора года назад и уже объясняли:
"Не стоит забывать, что весь процесс разработки занимает 4-5 лет, и большую часть этого времени, например, три года, ничего особенного не происходит", - сказал Адам Бадовски, - "Никаких переработок. Иногда до E3 они есть, но большую часть времени разработка идет в нормальном темпе. Но перед релизом бывают некоторые сложности. И трудно не использовать все силы в самом конце. К тому же, у нас есть уникальные специальности, очень уникальные люди, которых не заменить. И нам иногда нужно, чтобы они работали над какими-то конкретными вещами. Поэтому нам приходится просить их потратить больше времени на работу над чем-то очень специфическим, потому что другого способа этого сделать нет."
 

Edited by Bazatron
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Как по мне, куда хуже не кранчить и выпустить одиссею, чем кранчить и ведьмака 3. Всё в хорошее жизни дается через сверхусилие, ну или через сверхэксплуатацию подотчетного контингента. Для меня, как потребителя, важно только удовольствие от качественной и интересной игры, сколько при этом умерло разрабов от инфаркта или африканских детей от голода, мне совершенно безразлично. А если бы киберпанк вышел кривой и неинтересный (что-то мне подсказывает, что так и будет кстати), но при этом создатели не кранчили, вот это было бы действительно хороший повод для обвинений CDPR во всех смертных грехах

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Scourge сказал:

Как по мне, куда хуже не кранчить и выпустить одиссею, чем кранчить и ведьмака 3. 

Чтот я не помню технических проблем или недоделанности в одиссеи на релизе.
 А по теме, мне интересно кто у них отвечает за даты релиза и о готовности переносов и т.п Ибо я не вижу никаких проблем сразу назначить дату где-нибудь весной 21, а не переносить 3 раза, это не выгодно ни с какой точки зрения маркетинга и т.д
Или нужно держать деньги инвесторов? Фиг знает, но у любого другого издателя была бы уже давно потеря репутации как минимум. 

Edited by HoeBromin

Share this post


Link to post

Я думаю в Польше все нормально с правами человека и если люди продолжают работать и перерабатывать, значит считают, что это того стоит. Тем более у работников их сферы нет проблем с поиском работы, если они профессионалы своего дела, так что эта мнимая борьба за их права вызывает только улыбку.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Может Шнайдер уже всё-таки заткнёт свою помойку?

Share this post


Link to post
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я думаю в Польше все нормально с правами человека

А как же митинги против запрета абортов?

Share this post


Link to post
Только что, CyberEssence сказал:

А как же митинги против запрета абортов?

Очень актуально в рамках этой темы :)

Share this post


Link to post
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Очень актуально в рамках этой темы :)

А я специально выделил только ту маленькую часть, которую имею в виду.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Блогер Cycu1 выпустил небольшое видео со сравнением графики в Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Pro и PC.
      Студия CDPR показывала один и тот же отрезок из начала игры на обеих платформах, так что сравнение можно считать актуальным, если только там не использовались разные билды.
      Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря.
    • By SerGEAnt

      CD Projekt RED выложила 6-минутное видео с геймплеем Cyberpunk 2077 на консоли PlayStation 4 Pro. Эта же версия будет работать на PS5 по обратной совместимости до тех пор, пока не будет выпущен специальный «нативный» патч.
      В ролике показывается самое начало игры, а также фрагменты открытого мира и погоня.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×