Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Amnesia: Rebirth (PC)

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, Faverman сказал:

от графики уровня любительской поделки трех с половиной студентов на юнити?

Свидетели Графония в треде. Важно ведь количество полигонов, а не общая стилистика, дизайн и целостность мира, в чем Frictional утрет нос большинству студий, делающих ААА :)

7 часов назад, allyes сказал:

Как Пенумбра, где идиотский стелс, идиотские убегания, идиотский ИИ?

Как первая Амнезия. Убегания есть (но они линейные), немного стэлса есть, но тут он совсем не бесит, потому что таких эпизодов мало, и они очень короткие. В том же Beast Inside стэлс тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в тему обзора конечно писать, но мягко говоря запуск неудачный. Сначала забыли *.exe-файл прикрепить к релизной версии, сейчас другой баг — отсутствует точка входа в процедуру (тоже из-за исполняемого файла). Сижу курю, жду фиксов :ireful1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Сижу курю, жду фиксов

Не играл пока, чуть позже начну, но специально запустил проверить — запустилась, всё работает. Перезапускай Стим или целостность файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Не играл пока, чуть позже начну, но специально запустил проверить — запустилась, всё работает. Перезапускай Стим или целостность файлов.

Всё прочекал. Даже пару обновлений на Windows навесил, в попытках поиграть сегодня после тяжелого дня :( Ждём фикса от FG. Уже трудятся:

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Morfius354 сказал:

Важно ведь количество полигонов, а не общая стилистика, дизайн и целостность мира, в чем Frictional утрет нос большинству студий, делающих ААА

О да. Игра, чуть менее чем полностью состоящая из безликих и темных, как имеющая значение жопа, пещер. Настоящая революция в гейм дизайне:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Всё прочекал. Даже пару обновлений на Windows навесил, в попытках поиграть сегодня после тяжелого дня :( Ждём фикса от FG. Уже трудятся:

 

В обсуждениях стима есть фикс.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Monkey_master сказал:

Пенумбра и Сома очень понравились, а вот Амнезия как- то совсем не зашла. Как раз из-за дурацкой механики с маслом и огнивами. Тут, судя по всему, та же механика, поэтому мимо.

ну как бы да...Pig Machine, Observer ,Narcosis, layers,Visage ...симуляторы ходьбы...две механики или ты убегаешь от монстра или ходишь и глазеешь и канаешь экшн по-мелочи ….типа Outlast, Condemned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Faverman сказал:

Игра, чуть менее чем полностью состоящая из безликих и темных, как имеющая значение жопа, пещер.

Пещер, кстати, совсем немного) Пустыня, форт легионеров, руины разной степени древности. Многие места, кстати, можно хорошо осветить, если зажечь все факелы/лампы. Спичек на это хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До провала уровня Requiem ещё очень далеко, но то что Rebirth получилась неоднозначной можно говорить уже точно. Другие "симуляторы ходьбы" Frictional Games бесспорно укладывает на обе лопатки, но достичь и превзойти свои же идеалы (в виде The Dark Descent и Soma) не может от слова совсем. Концепция устарела и топчется на одном месте.

Из всех геймплейных ("пазловых") моментов можно выделить только эпизод с танком. Побегушки же от монстров если и не вызывают страха, то напряжение в них ещё имеется, а вот "стелсовые" эпизоды навевают настоящую скуку и раздражение. Зачем-то ещё была введена система "недо-порталов": встречаются редко, но реализовано всё на минимальном уровне. Также ложкой дёгтя можно считать и "алжирский сеттинг" — один из главных просчётов игры, т.к. безжизненная пустыня красот не предоставляет. Хорошо понимаю людей, которые забрасывают игру на форте. Да, своеобразный "рубикон" всего проекта, после которого либо играешь дальше, либо без сожаления удаляешь. Советую продолжить, т.к. локации в мистическом мире хоть как-то улучшают общее положение дел.

Что же касается сюжета, то центральная его идея хоть сама не так уж и плоха, но её реализация желает лучшего — средний уровень, а многие персонажи нераскрыты. В прошлых проектах студии интрига держалась до самого конца, да и мораль была поинтересней выведена. О чём спор, если в игре 3 концовки, которые я ещё в середине прохождения понял.

Похвалить же можно дизайн (эпизод с вагонеткой для движка такого уровня — самый шик!). Оценка: 7,5. Я, если честно, расстроен, т.к. от новой Amnesia ждал "адвенчуры года"...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DedMoroz сказал:

The Dark Descent и Soma

Первая амнезия великолепна, а вот SOMA всего лишь середнячок (хоть и неплохой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      К сожалению, без демонстрации.
      Товарищ @Xipb14 смастерил нейросетевую озвучку для хоррора Amnesia: A Machine for Pigs («Амнезия: Машина для свиней»).
      К сожалению, без демонстрации.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заходишь на рутр...ер , в раздел свитча , скачиваешь подборку эмуляторов , устанавливаешь как указано в шапке темы , декодируешь игру ( смотреть там же ) , на эмуляторе Citron идет без проблем . Остальные не проверяла , так как на ситроне пошло сразу .
    • Привет, ну, тут многое упирается в железо твоего устройства. Лично у меня встройка Vega на 2ГБ запускала эмуляцию NS через yuzu, но есть несколько проблем: 1)пропала возможность установить себе эмулятор; 2)даже установив его, образ игры NS не запустится без нужного ключа; 3)если есть всё, то минимум нужна видеокарта на 2ГБ видеопамяти или же, надеяться, что удастся для встроенной графики выбрать 2ГБ видеопамяти через биос материнской платы, а процессор должен быть минимум 4 ядерным (на более старом процессоре гарантий нет, что запустит); 4)и со встроенной графикой беда, у интела это должна быть встройка с UHD, а у амд должна быть встройка Vega — про интел не 100%, а у красных должно хватать всего для запуска; 5)даже в случае запуска, лично у меня, Front Mission 2 Remake, выдавала менее 30 фпс в yuzu (другой эмулятор у меня вообще не заработал, поэтому про него я не пишу), а у меня ноутбучная Vega 10 с 2ГБ встроенная в процессор Ryzen 3700U, если писать о настольном аналоге, то нужен процессор Ryzen от 3000 серии, но лучше позднее. Исходя из этого, максимум, что я могу предложить сыграть в PS1 версию, которая запустится на многих смарт ТВ и на многих смартфонах (про эмуляцию PS1 на пк наверное можно не писать), потому, что мною перечисленные 5 пунктов — это пустая трата моего времени и моё разочарование (хотелось просто иметь стабильные 30 фпс в пошаговой игре, но и этого мне не удалось достичь), а так… хотя бы вспомнишь, какой была FM3 на PS1, потом будет с чем сравнивать. Естественно, портированная игра нативно на саму Windows конечно же будет работать плавнее. Я смог проверить только настольный ПК с процессором i3-3220 и там была видеокарта GT640 — комп бодро работает в интернете, запускал многие игры до 2013 года, но отказывался работать с yuzu, потому, что у GT 640 оказалась только своя видеопамять на 1ГБ, встроенная HD графика, способна выделить чуть более 1.5ГБ (да, съедая её из ОЗУ), но и это никак не решило проблему, а создала только новую.
    • Мсье знает толк в извращениях (с)
    • Сможешь поправить?
    • Поскольку SteamDB наконец-то обновил все цены. Если кто-то не видел — мы выкатили скрипт для SteamDB в публичное пространство:  
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипт перестал работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×