Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробнейшие системные требования Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

201738-26.jpg

На рекомендованной конфигурации присутствует требованиe SSD и процессора с 6+ потоками.


Assassin’s Creed Valhalla выйдет уже меньше, чем через месяц, и сегодня Ubisoft опубликовала системные требования ПК-версии.

201015-Specs-1080jpg.jpg

Особенности:

  • Для игры на низких настройках в 1080p достаточно Core i5-4460 и GTX 960
  • Уже на рекомендованной конфигурации присутствует требованиe SSD и процессора с 6+ потоками
  • Для 60 кадров в секунду потребуется как минимум i7-6700 и GTX 1080
  • Игра работает только на DirectX 12 и Windows 10
  • В таблице нет графы для 4K/60, а для 30 кадров потребуется RTX 2080

26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскромничали и не стали писать 4к 60fps - РТХ 3080 и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как одиссея (которая оптимизирована через одно место), но требует в разы больше.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

Ну да,60 по любому нужен для комфортной игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

Сейчас бы докапываться до формулировок. Требования практически идентичны Origins/Odyssey — там тоже старые i7 и 1060/6 выдавали 30-40 кадров в 1080p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, NerFthis сказал:

Выглядит как одиссея (которая оптимизирована через одно место), но требует в разы больше.

Выглядит гаже Одиссеи раз в 10, а жрет больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

нужен для комфортной игры.

Тем более на ПК, на ПК 30 фпс не те же 30, что на консолях. По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее. Скольких ни встречал на ПК, все играют в 60/60+ фпс. При настройке игры, даже, если она требовательней моего железа, я отталкиваюсь от максимально стабильных, на крайняк близких 60 фпс. — занижаю настройки в пользу высокого фпс. За всё время игры на ПК, примерно лет 11-12, вроде ни в одну не играл при 30фпс, кроме заблоченных.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Требования практически идентичны Origins/Odyssey

Да я в целом, не в частности. Время идёт, технологии развиваются, а стандарты прежние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Выглядит гаже Одиссеи раз в 10, а жрет больше..

Не больше она жрёт. Она вообще как аддон к ней выглядит. А их официальным требованиям не верь — они их по понятной только им логике пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее.

Да чего уж там, пусть будет 50, нет, 60+! Какая разница какой сюда бред вставлять. Хоть 120+ 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Тем более на ПК, на ПК 30 фпс не те же 30, что на консолях. По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее.

На консолях это тоже не общее правило, а от конкретных игр зависит. Попробуй, например, запустить MediEvil с локом после игр ноти дог, это будет ад и боль.

На ПК можно поиграться с неочевидными настройками и добиться такой же плавности, как на консольках. Ту же Одиссею я проходил в 30 кадрах, и этого было вполне достаточно для неё — не шутер же. Вполне плавно, а с появлением режима низкой задержки от нвидиа стало ещё лучше.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на своей картошечке проходил последние две части в 1440р с фпс 40+ вполне комфортно было, не испытывал ни каких проблем. но вальгалу хочется уже без “настроек” игры под мою картошку проходить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, rainmind сказал:

Да чего уж там, пусть будет 50, нет, 60+! Какая разница какой сюда бред вставлять. Хоть 120+ 

на консолях фреймпарсингом заморачиваются и человеческий глаз замечает перепады 60-30 а ровные 30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, haywire сказал:

Ту же Одиссею я проходил в 30 кадрах, и этого было вполне достаточно для неё

Приемлемо для некоторых жанров, согласен, что не отменяет лучшие впечатления от тех же игр при 60 фпс, но жанров много, к примеру шутеры и гонки, где высокий фпс очень важен, а стандарт всеми регламентируется один — 1080/30. Можно вспомнить времена PS1/2, с каким там фпсом, графикой и пр. удовольствие получали, ведь прям тащились, казалось “куда реалистичнее?”. Говорю же, эти системки пора с концами заколотить в подвале, и не вытаскивать, в качестве прокисшего разносола с плесенью, когда кошель опустел. 1080/30 выгодны лишь разрабам, не нужно особо париться над оптимизацией, это особенно актуально для Уюбов.

 

1 час назад, SINgle сказал:

30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

На консолях тоже встречаются скачки. Не знаю в чём именно дело, но ощущения складываются, что на ящиках выходит глаже. Возможно из-за телевизоров, не знаю, может свои какие фичи применяются, не в курсе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SINgle сказал:

на консолях фреймпарсингом заморачиваются и человеческий глаз замечает перепады 60-30 а ровные 30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

Да-да, какие еще сказки знаешь?)))

18 минут назад, romka сказал:

На консолях тоже встречаются скачки. Не знаю в чём именно дело, но ощущения складываются, что на ящиках выходит глаже. Возможно из-за телевизоров, не знаю, может свои какие фичи применяются, не в курсе.

Тут ответ может быть только одни. На ПК руки из задницы растут. И банально не знаешь элементарных вещей, которые последние 20 лет влияют на такой опыт. На консолях включены по умолчанию, на пк нужно врубать самому. Если врубил, и на консолях и на ПК одно и тоже. Уже сто раз это все разжевывалось. Только самые одаренные думают, что на консолях есть то, чего нет на ПК)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT
    • Автор: SerGEAnt

      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.
      На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.
      Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.
      Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

      Очень низкие настройки, 720p/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб Место на диске: 150 ГБ SSD Средние настройки, 1080p/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 Место на диске: 150 ГБ SSD Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 Место на диске: 150 ГБ SSD Очень высокие настройки, 4K/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT Место на диске: 150 ГБ SSD
      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×