Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут работать в релизной версии игры

Рекомендованные сообщения

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.


Larian Studios сообщила о том, что сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут совместимы с полной версией игры.

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.

Журналисты уже призвали геймеров не расстраиваться на этот счет — вместо этого лучше вволю навеселиться и провести самые безумные эксперименты с персонажами и сюжетом.

Полный релиз, напомним, состоится где-то в следующем году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HighTemplar сказал:

хз почему такая новость везде всплыла, объявляли же о сейвах заранее.

Не зря всплыла, судя по комментариям многие были не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логично. Как могут работать сейвы с бэты на релизе в подобной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … 

опыт бета-тестера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mortirrr сказал:

опыт бета-тестера

сорь за оффтоп: викинги тоже, открывая Америку, были бета-тестерами. “Релизную версию” за собой закрепил Колумб. (шутка)

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, demortius сказал:

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Возможно я немного некорректно выразился. Если если есть полная версия игры и у нее есть демка для ознакомления — да, поддержка сохранений из триала для полной версии может вполне быть. Но когда есть лишь предварительная демонстрационная версия , а самого продукта еще нет в природе — там явно никаких переносов прогресса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

https://posmotre.li/Патч_скачал%3F_Проходи_сначала!
На самом деле навалом примеров обоих вариантов.
ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки(Альбион) и те, где с ЗБТ переносился весь прогресс(Фоллаут 76).
Среди игр, у которых Ранний Доступ растянулся на годы — поддержка сейвов вообще считается нормой (Фактирио).
Учитывая, что Ларианы заикались о том, что им разрабатывать БГ3 ещё минимум год… — они по такому же сырому акту себе каждый квартал могли бы позволить ещё выпускать вполне себе с поддержкой сейвов. (сюжет чётко заскриптован).
Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми (собственно, только так и возможно было собрать все культовые панталоны и закончить самый эпический сквозной квест в игре:)). 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Фоллаут 76

Ок, спасибо). Конкретно в этот фолыч я не играл, но за инфой следил) Хотя думаю там и без вайпов ненависти хватало). Хотя ММО такое, относительное. Но пример засчитан, да

8 минут назад, Bazatron сказал:

Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми

Это слегонца другое. И данная фишка встречается до сих нередко. Если есть взаимосвязь между частями игр.

10 минут назад, Bazatron сказал:

ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки

В ММО вайп между ЗБТ и ОБТ, или ЗБТ и релизом — обычная практика. Иногда вайпы бывали и после ОБТ, но такое очень редко.

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Infested сказал:

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Я сверху дал ссылку на целый список.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bazatron сказал:

Не знаю, кто там чего ждал, а вообще, о таких очевидно важных вещах правила хорошего тона требуют сообщать заранее.

Они сообщали и я в новости старта я об этом писал, просто есть особые люди, для которых нужны отдельные заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

Купить полновесный ААА-тайтл за 20 баксов, учитывая то, что творится со страной и миром, курсами валют? И учитывая всеобщий позыв увеличить цену за игры до 80 баксов/евро? И то, что только несколько компаний еще кое-как удерживают докризисные региональные цены? И сколько они еще продержутся?
Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Нет конечно. Но думается мне, независимо от смены пропорций, цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

Нет конечно. Но думается мне, от смены пропорций цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

А я купил на Стимбай за 1500 и не переживаю более. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ensightt  Кхм… Я возможно разобрался с этим вашим swizzle (вообще я это изначально делал совсем для другой игры (И В ЭТОЙ ДРУГОЙ ИГРЕ ПЕРЕГНАННЫЕ МОЕЙ ТУЛЗОЙ ТЕКСТУРЫ РАБОТАЮТ), но для виты похоже это тоже работает как ни странно)
      Короче, я попробую перегнать текстуры из ПК перевода и если у меня выйдет, то я закину фоточек с работой сюда.
    • Перепроверил, вижу на вещах и в статах персонажа скорость атаки. Скиньте скрин, чего именно не хватает из оригинала.
    • v.0.1.1a — скорость атаки так и не показывает игра...
    • Да, я на стим версию установил, все работает, пока по крайней мере) Возможно когда вы устанавливали русик, то продублировали папку Lamplight City. Потому что когда я установил русификатор, то он почему-то изначально прописался у меня как S:\SteamLibrary\steamapps\common\Lamplight City\Lamplight City. Я соответственно исправил и все нормально установилось. 
    • Народ, может кто подскажет, устанавливаю на стим версию МГС, в папку с игрой, и один фиг озвучка на анг..
    • @Jimmi Hopkins , закончите всё, кроме шрифтов, дальше уже будем думать.
    • Материнка — это не видеокарта, чтобы устаревать за 5-6 лет… Платформу обычно люди всё-таки, на мой взгляд, меняют не настолько часто. Полно людей с материнками действительно старыми, как настоящее говно мамонта - бывают даже изредка платформы с ддр2 до сих пор, а материнки с ддр3, где очень даже может и не быть данных опций, всё ещё довольно распространены. Проще говоря, какое-то твоё говно мамонта дюжа свежее, видимо, мамонты ещё пасутся на лугу.
    • И буквально несколькими комментами ранее тем же человеком был указан один из методов обхода данной ситуации. Только управление подменить на подрисовку нужных элементов из бд (какой-нибудь карты с внешнего ресурса, где уже всё отмечено), то есть получить графический мод на стороне клиента, который подменяет соответствующие составляющие графического потока. Собственно, без трейнеров по сути похоже, но на уровне памяти, и делаются аналогичные моды для различных онлайн проектов, где казалось бы почти всё происходит на стороне сервера.
    • Ага, я даже слезу пустил, когда у него не получалось комп вытряхнуть из коробки       @\miroslav\ Да, так и компа лишиться недолго, 1000 раз подумаешь, прежде чем с батлой связываться.
    • Русификатор v.0.1.1a (от 07.08.25) гугл диск / boosty Вы, неравнодушные фанаты Titan Quest 2, убедили меня продолжить заниматься переводом здесь и сейчас. В первом большом обновлении перевода сотни изменений по всему тексту + немного улучшенные шрифты.
      Это лишь первая порция изменений, я продолжаю работу.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×