Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

120527-ss_2ed75eb900bb01434e1697e6630a63

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.


Судя по всему, старт Baldur’s Gate 3 в Steam вышел вполне успешным. За первые двенадцать часов онлайн достиг почти 74 тысяч — это очень хороший результат, но он все же скромнее, чем рекорд Original Sin 2 (94 тысячи к релизу спустя год после появления в раннем доступе).

120041-1.jpg

Разработчики даже в шутку сказали, что они «сломали Steam» — вчера сервис и правда работал с перебоями.

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.

 

Игра доступна в России за 1999 рублей — пожалуй, это самая низкая цена в рублях для игр, которые в США стоят полноценные $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не превзошел 

73,9 тысячи, против 3 тысяч у дивинити  на раннем доступе

Изменено пользователем Mims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать онлайн игры поступивший в ранний доступ вчера с онлайном игры в раннем доступе готовящемся к релизу — гениально!

P.S. Онлайн отличный. И это несмотря на “кусючий” по меркам игр студии ценник. Я не помню, сколько там OS 2 стоила на старте? 60 или меньше? Я просто покупал его уже на распродаже и базовую цену не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший байт. :yes: Сравнивать пиковый онлайн раннего доступа с релизом. Но соглашусь — для раннего доступа результат отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZOG: Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2
Mail: Baldur's Gate 3 стартовала в 26 раз лучше Divinity: Original Sin 2

Обожаю “журналистику”…)
 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как Винке будет выкручиваться теперь? он-то судя по твиттеру хотел работать на раннем доступе с небольшой аудиторией фанатов. А тут такой ажиотаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Faverman сказал:

Интересно, как Винке будет выкручиваться теперь? он-то судя по твиттеру хотел работать на раннем доступе с небольшой аудиторией фанатов. А тут такой ажиотаж.

Чем больше народу — тем больше бесплатных альфа-тестеров.)
Даже если, например, в игре будет баг ломающий один из побочных квестов у *всех* игроков, не факт, что хотя бы один из тысячи о нём отпишется разработчикам. При ста тысячах игроков — шанс возрастает в сотню раз.
А вообще забавно, что только в стиме 73к человек за два куска купили фактически альфу игры (релиз у ларианов можно смело считать бетой, чистовой уровень у них только к Definitive Edition).
И ведь есть ещё GOG и плюс пиратов раза в два больше, чем купивших вместе взятых... Реально сейчас тестят где-нибудь тысяч 200 игроков.
Чую форумам разрабов - хана.)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Чую форумам разрабов - хана.)

вот именно. Зафлудят форум и поди что полезное найди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел эту бетку

Текстуры глючат, мозг через 5 минут игры свалился с мостика и игра вообще намертво зависла из-за этого

Пока сырой кусок кала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра тормозит на ультра на видюхе 1060 3gb, с текстурами проблем нету, так как стоит на ссд. Играл всего полтора часа, но первые впечатления сугубо положительные. Я считаю, что сейчас ссд уже чуть ли не в минимальные требования нужно записывать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прикольно, особенно музыка. Но багов и ломанных квестов ппц) еще я  не нашел где сложность попроще поставить, а то каждый файт это минимум 5 загрузок!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mrak2k6 сказал:

на видюхе 1060 3gb

 

3 часа назад, Mrak2k6 сказал:

на ультра

мсье знает толк в извращениях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра автоматически выставила мне такие настройки, а я при первом включении не залез в настройки, а побежал играться. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания. Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания. Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой. И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым текстом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×