Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинала и ремастера Need for Speed: Hot Pursuit

Рекомендованные сообщения

113253-4.jpg

В игре появилось сглаживание растительности — как следствие, пропала неприятная рябь изображения в движении.


В сети появилось видео, сравнивающее графику в оригинальной Need for Speed: Hot Pursuit с анонсированным вчера ремастером.

Нетрудно догадаться, что изменений в последнем практически нет. Сравнивались версии для ПК из Origin.

Некоторые комментаторы и вовсе удивились тому, что местами изменения касаются исключительно измененной контрастности.

Тем не менее, некоторые доработки все же были проведены.

Например, в игре появилось сглаживание растительности — как следствие, пропала неприятная рябь изображения в движении.

112826-NFS%20HOT%20PURSUIT%20REMASTERED%

Слева — ремастер, справа — оригинал

В туннеле по каким-то причинам поменяли текстуру облицовки.

112826-NFS%20HOT%20PURSUIT%20REMASTERED%

Слева — ремастер, справа — оригинал

Еще в ремастере почему-то изменился эффект дождя — визуально он стал менее интенсивным, хотя физика поведения машины не изменилась.

112825-NFS%20HOT%20PURSUIT%20REMASTERED%

Слева — ремастер, справа — оригинал

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adl сказал:

Что это за бурдюки с ватой вместо крон?

Видимо те же малазийцы делали, которые орков в Варкрафт 3 Рефордж рисовали. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько презентабельности, обратный отсчёт запущен… Позорище. Для кого, и на кого расчёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, NerFthis сказал:

У еа ремастеры самые халтурные, а цены как на новинки)

Ты просто не знаком с Нинтендо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fedos1988 сказал:

А я помню разрешение на 200% ставил, получалось 2K и этой ряби практически не было видно. :)

А ты думал, как полноэкранное сглаживание-то работает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я не вижу разницы. Вообще.
А если не видно разницы. зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну перевыпуск на новой консоли то понятен. Но на ПК смысла изменения минимальны. Я бы сказал, что даже местами даунгрейд.

А еще Принца захейтили.

Тут слово РЕБИЛД больше подходит а не Ремастер.

Это это еще раз доказывает, что технологии  графики с 2010 ничем не поменялись, только количеством поликов и размером текстур. Не считая недавнего Рэйтрейсинга которого тут нет.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А ты думал, как полноэкранное сглаживание-то работает?

Да я знаю, что примерно так же работает, но я от принудительного сглаживания разницы сильной не заметил. А вот от удвоения разрешения монитора была видна разница, для меня по крайней мере. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~GOLEM~ сказал:

Это это еще раз доказывает, что технологии  графики с 2010 ничем не поменялись, только количеством поликов и размером текстур. Не считая недавнего Рэйтрейсинга которого тут нет.

Да просто тут ленивожопский “ремастер” от ЕА — все гораздо проще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо порт с пк на консоли без пяти минут прошлого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×