Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц реальных людей

Рекомендованные сообщения

231635-1.jpg

«Чтобы персонажи были как можно более реалистичными, мы решили использовать сканирование лиц. Для этого мы отсканировали внешность 40 человек разных рас, национальностей и возрастов. Подбирая кандидатов, мы искали черты внешности, которые были бы характерны для той или иной фэнтезийной расы; мы искали и лица, в которых было бы что-то своеобразное, и такие, черты которых были бы достаточно вариабельны для того, чтобы подойти разным персонажам».


Larian Studios рассказала о расах и классах, которые будут доступны в раннем доступе в Baldur’s Gate 3. В первый день раннего доступа игроки смогут выбрать из 16 рас/подрас и 6 классов.

6 октября будут доступны люди, гитьянки, эльфы, дроу, полуэльфы, дварфы, полурослики и тифлинги, включая подрасы каждой из рас.

При этом выбор расы будет оказывать воздействие на мир до самого конца игры. Например, дроу и гитьянки — большая редкость на Побережье Мечей, и большинство NPC будут удивляться каждому вашему визиту.

Цитата

«Когда в BG3 появились кинематографические диалоги, мы поняли, что для этого графический дизайн персонажей должен стать лучше на несколько порядков. Мы хотели, чтобы персонажи выглядели идеально, и поставили планку на огромную высоту. Нам пришлось проявить чудеса изобретательности, чтобы создать такое количество голов нужного нам качества.

Чтобы персонажи были как можно более реалистичными, мы решили использовать сканирование лиц. Для этого мы отсканировали внешность 40 человек разных рас, национальностей и возрастов. Подбирая кандидатов, мы искали черты внешности, которые были бы характерны для той или иной фэнтезийной расы; мы искали и лица, в которых было бы что-то своеобразное, и такие, черты которых были бы достаточно вариабельны для того, чтобы подойти разным персонажам.

В конце концов из этого получилось около полутора сотен уникальных голов различных рас, которые и пошли в игру — и мы будем наращивать их количество. Некоторые из отсканированных голов пошли в игру без изменений, в то время как другие стали отправной точкой для создания новых лиц. Кроме того, мы использовали отсканированный материал в качестве учебного ресурса, потому что нет лучшего скульптора, чем природа».

— Алена Дубровина, Larian Studios

Подробный список рас:

Человек
Люди — самая распространенная раса в Фаэруне. Они настойчивы, изобретательны и очень плодовиты. Они целиком и полностью живут настоящим, что очень способствует жизни искателей приключений — но не забывают и о будущем, стремясь оставить после себя достойную память.

231948-7.jpg

Гитьянки
Гитьянки — превосходные воины с астрального плана, знаменитые своими серебряными клинками и красными драконами, на которых ездят верхом. Их цель — уничтожить всех иллитидов, некогда поработивших гитьянки и расколовших их народ надвое.
 
Высший эльф
Высшие эльфы происходят из загадочной Страны Фей. Они высоко ценят магию в любых ее видах — и даже те, кто не изучает заклинания, умеют управлять Плетением.

231948-8.jpg
 
Лесной эльф
Лесные эльфы ведут уединенный образ жизни в лесах Фаэруна. Они невероятно ловки и десятилетиями оттачивают мастерство скрытности и стрельбы из лука.

231635-1.jpg

Дроу Селдарина
Дроу появились в результате произошедшей в давние времена ссоры между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Ллос обманом завлекла дроу в Подземье, где они разделились на враждующие группировки. Дроу Селдарина ищут союзников по всему Фаэруну, стремясь любой ценой поставить точку в конфликте с Ллос — и друг с другом.

Дроу Ллос
Эти дроу воспитаны служителями культа Ллос в Мензоберранзане. Они верны своей порочной и злонравной богине. Ллос наделяет своих служителей горящими красными глазами, внушающими ужас любому обитателю Подземья.

Высший полуэльф
На этих полуэльфах лежит отпечаток их далекой прародины — Страны Фей. Даже те из них, кто не обучался магии, владеют частичкой этой необузданной силы.

231635-2.jpg

Лесной полуэльф
Эти полуэльфы, подобно своим предкам, лесным эльфам, скрытны и проворны. Многие из них покидают леса Фаэруна и отправляются в странствия по Королевствам.

Полуэльф-дроу
Полудроу, как правило, появляются на свет в результате связей между дроу Селдарина и обитателями поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но растут они обычно не в Подземье.

Золотой дварф
Золотые дварфы знамениты уверенностью в себе и развитой интуицией. Культура Глубокого королевства учит их ценить семью, ритуалы и тонкую работу.

231636-3.jpg

Щитовой дварф
Щитовые дварфы пережили долгое падение с вершины славы. Многие из их древних королевств пали в войнах с гоблинами и орками. Эти потери сделали щитовых дварфов закоренелыми циниками, но при этом они невероятно выносливы.

Легконогий полурослик
Легконогие полурослики скрытны, но общительны. Они путешествуют по всему Фаэруну, и все их знают.

Крепкосердечный полурослик
Легенды гласят, что крепкосердечные унаследовали свою стойкость от дварфов. Выносливость этих полуросликов неистощима, они устойчивы к ядам и легко могут постоять за себя.

Тифлинг Асмодея
Обитель тифлингов Асмодея — Нессус, глубочайшие недра преисподней. Как и сам архидьявол, эти существа имеют власть над огнем и тьмой.

231636-4.jpg

Тифлинг Мефистофеля
Тифлинги, произошедшие от архидьявола Мефистофеля, особенно талантливы в мистической магии.

231637-5.jpg

Тифлинг Зариэль
Тифлинги, связанные с Зариэль, достаточно сильны, чтобы быть грозными воинами. Они способны направлять на врагов испепеляющее пламя.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Подбирая кандидатов, мы искали черты внешности, которые были бы характерны для той или иной фэнтезийной расы

С демоническими расами явно не получилось, у них на лице прям написано: 2 кредита+ипотека.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

С демоническими расами явно не получилось, у них на лице прям написано: 2 кредита+ипотека.

Поневоле демоном станешь. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже хотелки, в игре появились: 1. Вернуть Дриззта (Дзирта) До’Урдена домой, к очень желающим с ним пообщаться родственникам. 2. Прогуляться до Невервинтера, и прибить лорда Нашера. Ну и сам Невервинтер разрушить.

Разумеется знаю, что губозакатывательная машина мне нужна легендарная. :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ник — Шепард :laugh:

Вторая хороша прям, ну и следующая )

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну модели лиц уровня топ-шутанов. Неужели это будет в игре с камерой на потолке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит пока что прям очень вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В скринах увидел только несколько зарёванных девок,какого-то бомжа и двух чертей:lol:.Скорей бы уже вышла D:OS 3 BG Edition.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльфы и дроу вроде одна раса. Орков не увидел, не нашлось похожих лиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые женские персонажи в 2020м, я сплю?

 @Gamadrila  второй абзац новости прочти, орков там нема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

@Velshar00n @Faceless1992  вот и я об этом, почему расу орков не добавили или хотя бы полу орков. Мне они нравятся, часто за них играю.

Да ну,бомжи(гномы) самые харизматичные из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Вероятно потому что ранний доступ? Альфа то бишь ещё.

Хотя расовые признаки могли бы и поподробней — уши, рога приклеили и готова раса. В результате лесная эльфийка на ¼ орчанка  ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях.
      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад.
      За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.
    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid как в прочем и все подобные квесты, а те кто любят в них играть — уж знают) Вот смысла держать за закрытыми дверьми русик точно нет, не каждый его на бусти найдёт под подпиской, не каждый захочет платить за нейроперевод квеста. Если так хочется заработать mastertranslate лучше бы сборы тогда уж открыл, а как наберётся нужная сумма, выложил в открытый доступ. А то так глядишь кто-то бесплатно сделает и заработать уже точно не выйдет В любом случае не вижу смысла что-то делать, пока игра на стабильные рельсы не встанет, движок не слишком подходит под частый выпуск обновлений, а стать заложником обнов не каждый захочет, особенно если авторы продолжат клепать их с таким же постоянством. Пусть сначала все баги и софтлоки поправят, для квеста это важно.
    • Так я больше с целью освещения. Игра не слишком известная, мягко говоря. 
    • Ждём, ждём, ждём. Спасибо за работу!
    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×