Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности и скриншоты ремастера Marvel’s Spider-Man для PS5

Рекомендованные сообщения

212624-3.jpg

Главное изменение: разработчики по каким-то причинам заменили актера, с которого срисована модель Питера Паркера. Вместо Джона Бабняка пригласили Бена Джордана: по мнению Insomniac Games, он лучше подходит к Юрию Ловенталю — он озвучил и сыграл героя на сеансах захвата движений.


В блоге PlayStation появилось немного новой информации о ремастере Marvel’s Spider-Man, который выйдет одновременно с Spider-Man: Miles Morales.

Главное изменение: разработчики по каким-то причинам заменили актера, с которого срисована модель Питера Паркера. Вместо Джона Бабняка пригласили Бена Джордана: по мнению Insomniac Games, он лучше подходит к Юрию Ловенталю — он озвучил и сыграл героя на сеансах захвата движений.

Игра была сильно улучшена технически. Например, были обновлены все модели и материалы: это хорошо заметно на крупных планах. Были улучшены шейдеры, отвечающие за кожу, глаза, зубы и волосы.

Также игра обзавелась поддержкой рейтрейсинга — он активно используется на отражающих поверхностях.

11.jpg

В игра появился режим производительности. С ним игра работает при 4K/60 кадрах в секунду, но без некоторых новых эффектов, включая рейтрейсинг.

Наконец, игра будет поддерживать и другие возможности PlayStation 5. Например, мгновенные загрузки (старые анимации при желании можно включить в меню), технологию Spatial 3D Audio (работает только с совместимыми наушниками) и новую отдачу DualSense.

Ну и для самых ярых фанатов в игре появится три новых костюма паука. Ниже изображен один из них, вдохновленный дилогией фильмов с Эндрю Гарфилдом.

12.jpg

Наконец, в очередной раз подтвердилось, что владельцы оригинального Spider-Man не получат ремастер бесплатно. Также его будет невозможно купить отдельно в PS Store.

Ремастер будет продаваться в составе Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition для PS5 (стоит 80 евро), плюс можно купить Miles Morales на PS4 (4299 рублей), бесплатно обновиться до версии для PS5, после чего из игрового меню купить апгрейд до Ultimate Edition.

13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал будет новый паук, один. По всей видимости будут переключения между пауками, и у каждого свои отличия. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншот с “отражением”, давайте подумаем, что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт обновлённая выглядит хуже. Прям хуже

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

скриншот с “отражением”, давайте подумаем, что с ним не так?

Скажи спасибо, что хоть на такое смогли. Ладно там разрешение ниже, тени хуже, но мне любопытно как будут решать детскую болезнь, когда в изображение добавляют постэффекты или, например, погодные эффекты. На данном скрине постэффекты для отражений просто отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я ничего не хочу сказать плохого, но! космо-орка (с нового хало) мы засмеяли, сони чем лучше? такое же днище, но что-то не спешат сильно высмеивать ее “отражения” (в ремастере паука) как по мне, то сделали бы “что-то там” (как раньше заглушки) в отражении и нормально паука отразили (рейтренсингом), чем то, что они сделали (отражение мира дно, паук, так же не супер). это лично мое мнение =)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind специально для тебя дружище поправил, теперь удобнее/понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Слушай, я не знаю че там у хало. Вот мне настолько насрать на эту вселенную (как собственно и самой МС у нас, судя отсутствию локализации даже титрами), что я вообще не в теме что там да как там. А в остальном, ну это же первый блин, где то же он должен был быть. Но, конечно, если сравнить с тем  на что способны карты Нвидиа 20й серии уже сейчас даже на 2060 это такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
    • можно попробовать скачать портативную версию если есть такая и просто после вылета запускать английскую версию игры должно работать думаю)
    • Ты выделил 2 региона. В одном регионе ты выделил английский, а в другом китайский и японский. После чего с тобой на эту тему начал речь не я, полистай комменты пару страниц назад, что эту тему про японцев и развило, а ты не делал опровержений тогда, продолжая спорить. Ваш капитан очевидность. Наконец-то ты дал чёткую оценку твоим словам, твои слова действиетльно являются такой штукой, как “интерпритационные фантазии”. Или скажешь ещё, что я не тебя цитировал. Всё перечитывать мне откровенно влом, чтобы надёргать десятки цитат, потому, например, можешь эту ветку из цитаты ниже полистать, где ты вообще втирал про то, что человек должен жертвовать свободным временем, “потерпеть”, изучая язык, чтобы потом играть. Это вместо того, чтобы повторять всё по очередному кругу. Так же было и про “достаточность” того уровня, что ты предлагаешь. Там же было и о том, что ты считаешь этот уровень достаточным для всех игр и так далее. Начало где-то с третьей-четвёртой  страницы, где, подведу итог тем, что тебе ответили люди другие, с чего твоя тягомотина про 150 часов и началась, собственно, где ты с пеной у рта доказывал, что этого достаточно, что ради этого можно жертвовать свободным, временем, потерпеть и прочее-прочее. Самое забавное, что исходно ты имел в виду другое, но по итогу свёл как раз к тому, в чём тебя укоряли сразу. Ну и разве что ещё возьму и процитирую твоё “непоколебимое мнение”, которое шло через всю тему, в котором ты ну прям “совершенно” не настаивал на своей позиции, ага. А именно:   В общем, подводя итог, можно вернуться к началу и ответить тебе вот этими словами:   Ага, твоё мнение в том, что что бы ты ни сказал, то ты всегда прав, даже если переобуваешься как в прошлом споре по несколько раз туда-обратно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×