Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности и скриншоты ремастера Marvel’s Spider-Man для PS5

Рекомендованные сообщения

212624-3.jpg

Главное изменение: разработчики по каким-то причинам заменили актера, с которого срисована модель Питера Паркера. Вместо Джона Бабняка пригласили Бена Джордана: по мнению Insomniac Games, он лучше подходит к Юрию Ловенталю — он озвучил и сыграл героя на сеансах захвата движений.


В блоге PlayStation появилось немного новой информации о ремастере Marvel’s Spider-Man, который выйдет одновременно с Spider-Man: Miles Morales.

Главное изменение: разработчики по каким-то причинам заменили актера, с которого срисована модель Питера Паркера. Вместо Джона Бабняка пригласили Бена Джордана: по мнению Insomniac Games, он лучше подходит к Юрию Ловенталю — он озвучил и сыграл героя на сеансах захвата движений.

Игра была сильно улучшена технически. Например, были обновлены все модели и материалы: это хорошо заметно на крупных планах. Были улучшены шейдеры, отвечающие за кожу, глаза, зубы и волосы.

Также игра обзавелась поддержкой рейтрейсинга — он активно используется на отражающих поверхностях.

11.jpg

В игра появился режим производительности. С ним игра работает при 4K/60 кадрах в секунду, но без некоторых новых эффектов, включая рейтрейсинг.

Наконец, игра будет поддерживать и другие возможности PlayStation 5. Например, мгновенные загрузки (старые анимации при желании можно включить в меню), технологию Spatial 3D Audio (работает только с совместимыми наушниками) и новую отдачу DualSense.

Ну и для самых ярых фанатов в игре появится три новых костюма паука. Ниже изображен один из них, вдохновленный дилогией фильмов с Эндрю Гарфилдом.

12.jpg

Наконец, в очередной раз подтвердилось, что владельцы оригинального Spider-Man не получат ремастер бесплатно. Также его будет невозможно купить отдельно в PS Store.

Ремастер будет продаваться в составе Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition для PS5 (стоит 80 евро), плюс можно купить Miles Morales на PS4 (4299 рублей), бесплатно обновиться до версии для PS5, после чего из игрового меню купить апгрейд до Ultimate Edition.

13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал будет новый паук, один. По всей видимости будут переключения между пауками, и у каждого свои отличия. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншот с “отражением”, давайте подумаем, что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт обновлённая выглядит хуже. Прям хуже

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

скриншот с “отражением”, давайте подумаем, что с ним не так?

Скажи спасибо, что хоть на такое смогли. Ладно там разрешение ниже, тени хуже, но мне любопытно как будут решать детскую болезнь, когда в изображение добавляют постэффекты или, например, погодные эффекты. На данном скрине постэффекты для отражений просто отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я ничего не хочу сказать плохого, но! космо-орка (с нового хало) мы засмеяли, сони чем лучше? такое же днище, но что-то не спешат сильно высмеивать ее “отражения” (в ремастере паука) как по мне, то сделали бы “что-то там” (как раньше заглушки) в отражении и нормально паука отразили (рейтренсингом), чем то, что они сделали (отражение мира дно, паук, так же не супер). это лично мое мнение =)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind специально для тебя дружище поправил, теперь удобнее/понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Слушай, я не знаю че там у хало. Вот мне настолько насрать на эту вселенную (как собственно и самой МС у нас, судя отсутствию локализации даже титрами), что я вообще не в теме что там да как там. А в остальном, ну это же первый блин, где то же он должен был быть. Но, конечно, если сравнить с тем  на что способны карты Нвидиа 20й серии уже сейчас даже на 2060 это такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×