Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice анонсировала озвучку Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Весьма “своевременно”. Но как говорится “Лучше очень поздно, чем..”

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, vadimklose сказал:

Весьма “своевременно”. Но как говорится “Лучше очень поздно, чем..”

Хотел написать что “Вовремя”, но уже опередили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vadimklose сказал:

Весьма “своевременно”. Но как говорится “Лучше очень поздно, чем..”

 

Только что, hollowslowbeats сказал:

Хотел написать что “Вовремя”, но уже опередили)

А что не так? Вам кто то должен был на релизе озвучку запилить? Ну так с того должника и спрашивайте.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. С удовольствием перепройду спин-офф любимой серии. Спасибо Кириллу и переводчикам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо Кириллу за то что спонсирует.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка одной из самый ублюдочных частей как в геймплейном, так и в техническом плане.

2 раза пытался пройти это выкидыш. Может быть на 3 раз смогу, с озвучкой.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Озвучка одной из самый ублюдочных частей как в геймплейном, так и в техническом плане.

2 раза пытался пройти это выкидыш. Может быть на 3 раз смогу, с озвучкой.

Не заметил там технических проблем. Ну а в гемплейном да, вся надежда которая начала появляться в Revelations 1 здесь сдохла в муках (кроме боёвки и рейда — их норм починили). Наиграл 110,2 часов, но игра у меня не пройдена:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Не заметил там технических проблем. Ну а в гемплейном да, вся надежда которая начала появляться в Revelations 1 здесь сдохла в муках (кроме боёвки и рейда — их норм починили). Наиграл 110,2 часов, но игра у меня не пройдена:D

Там фпс вечно в жопе с топовым графонием.

У меня 73ч, рейд в соло проходил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2020 в 21:19, Ленивый сказал:

 

А что не так? Вам кто то должен был на релизе озвучку запилить? Ну так с того должника и спрашивайте.

А я и не говорил что мне что то обещали.

У войсов куча проектов незаконченных. На которые я так же скидывал деньги, но че то пока не видно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×