Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

По данным VentureBeat, ремастер трилогии Mass Effect перенесли на 2021 год

Рекомендованные сообщения

125657-02.jpg

Причина в плохом качестве первой части. Якобы она геймплейно не дотягивает до второй и третьей частей, и разработчики получили дополнительное время для того, чтобы ее «подтянуть». EA считает, что первая часть может отпугнуть современную аудиторию, если ее не улучшить.


В этом году в сети всплывало сразу несколько слухов насчет ремастера трилогии Mass Effect. Его до сих пор официально не анонсировали, но инсайдеры не дремлют: VentureBeat сообщает, что с разработкой возникли проблемы и ремастер, который должен был выйти в октябре, передвинули на 2021 год.

Причина в плохом качестве первой части. Якобы она геймплейно не дотягивает до второй и третьей частей, и разработчики получили дополнительное время для того, чтобы ее «подтянуть». EA считает, что первая часть может отпугнуть современную аудиторию, если ее не улучшить.

125657-02.jpg

При этом известно, что определенные геймплейные улучшения затронули и две другие игры. Также из Mass Effect 3 удалят мультиплеер: EA просто не верит, что его возрождение окупится.

Впервые о ремастерах сообщил все тот же VentureBeat: редактор Джефф Грабб уверял, что их анонсируют в июне.

Пару недель назад трилогия всплыла на сайте португальского ритейлера.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, правильные решения. Главное, чтобы концовку 3 части сделали заново!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже есть моды MEUITM и ALOT, которые значительно улучшают графику всех трех частей. Ещё есть мод Priority Earth Overhaul Mod, который меняет концовку, добавлят вырезанные сцены и кой чего меняет в в геймплее. Не удивлюсь, если ремастер будет сделан хуже и зная EA, есть подозрение, что продавать его будут за полный ценник, а дополнения продадут отдельно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Причина в плохом качестве первой части. Якобы она геймплейно не дотягивает до второй и третьей частей, и разработчики получили дополнительное время для того, чтобы ее «подтянуть»

я боюсь, что это их мнение касается только *устаревшей* гетеросексуальной романтики с напарниками, во второй и третьей части они ее уже поправили и подтянули.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Если учесть, что нормальный геймплей именно в первой части, а со второй серия скатилась в банальный шутан, то "ремастер" явно ждать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, tyht сказал:

Если учесть, что нормальный геймплей именно в первой части, а со второй серия скатилась в банальный шутан

О как.  А я после первой части забил на серию поскольку она показалась банальным шутаном:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части кривая шутерная механика, если сделают как во второй будет пушка. МЕ1 лучший из всех, но в него уже просто неудобно играть.

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
19 минут назад, Zoltonec сказал:

В первой части кривая шутерная механика,

Такая же, как и во второй. Тем более, если учесть, что первая часть — тактический шутер. Во второй упростили все тактические элементы, перегрев оружия и свели тактическую кастомизацию оружия и брони к нулю, превратив вторую часть в пиу-пиу-пиу

28 минут назад, Ленивый сказал:

О как.  А я после первой части забил на серию поскольку она показалась банальным шутаном:D

она и стала таким после первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то в сюжетном плане первая самая лучшая, вторая похуже кое в чём, а третья вовсе балаган. Да и упрощение рпг составляющей от части к части только огорчали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2020 в 14:32, Gokudo-kun сказал:

Уже есть моды MEUITM и ALOT, которые значительно улучшают графику всех трех частей. Ещё есть мод Priority Earth Overhaul Mod, который меняет концовку, добавлят вырезанные сцены и кой чего меняет в в геймплее. Не удивлюсь, если ремастер будет сделан хуже и зная EA, есть подозрение, что продавать его будут за полный ценник, а дополнения продадут отдельно.

Пробовал, та еще вырвиглазная гадость. Текстуры сделали побугристее, где-то шарпенингом попудрили

очень мало из всего пакета было реально приятным на вид, из всех 20+гигабайт.

и вся эта дичь завернута на модменеджер который привязан к нексусу за яйца, в который добавен установщик ALOT и прочие патчи моды..  те еще извращюги. Мало того что колхоз, так еще и матрешечный колхоз завязанный на нексус..ммм.. чем то попахивает :coffee: и это не кофе

В 26.09.2020 в 19:16, Setekh сказал:

Как по мне то в сюжетном плане первая самая лучшая, вторая похуже кое в чём, а третья вовсе балаган. Да и упрощение рпг составляющей от части к части только огорчали.

да первая была лучшая, но подзагрузки локаций тогда еще раздражали.. знаменитый элеватор. Бессмысленное изучение пустых планет, во второй получше уже сделали, хотя мазоли натереть тем сканером можно, если исследовать все. Ну и после первой, графон во второй казался вау, технологично, и при этом не тормозило.. мыловары тогда действительно старались дорабатывать каждую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ай-яй-яй, а врать то нехорошо. Желаю удачи с шрифтами и перерисовкой текстур.
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не зватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×