Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Serious Sam 4 (PC)

Recommended Posts

Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.

Мог бы и одним словом на “Г” описать. Вообще не представляю, на что рассчитывали разработчики.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.

10000 плюсиков смотрится лучше,нежели 9999:D , а игрушка действительно г...

Share this post


Link to post

Никогда не понимал поклонником серии и не понимаю хайпа вокруг неё. Если первая часть ещё обладала каким никаким сюжетом и определённым очарованием, то всё последующее скатилось в какую-то унылую идиотию.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Мне нравится пейнкиллер, но сэм… Так же как и комментаторам выше, не понимаю чем он нравится людям.

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

С другой стороны, хорваты как будто сами не в курсе, а почему, собственно, «Пришествия» Крутого Сэма выстрелили в свое время так громко, и продолжают разбазаривать налево и направо фирменную атмосферу.

Да в курсе они, главная причина взлета оригинала это ящики. Точнее ребята которые их “очень не любили”.

Скрытый текст

Old Man Murray  были такой популярный сайт в нулевых  который сатирично попускал игры. Любые. А оценки выставляли по критерию “чем больше времени игрок добирается до первого ящика тем лучше игра”. И они “форсанули” демку сэма в которой, вот же смех, не было ящиков. и все заверте..

Инфа честно позаимствована со статьи из дтф. но там она подтверждена роликом с интервью. Не знаю на сколько все это правда но звучит смешно.

Вот честно, хорваты больше не могут в Сэма от слова совсем. Уже с тройки стало ясно что у них не получается делать все “как раньше”. и четверка меня тупо отпугнула, во многом потому что я наконец закончил прохождение тройки и она мне не понравилась. Уверен что у этой игры абсолютно те же проблемы что и у BFE.

Ей богу лучше бы делали пространственный головоломки. Talos Principle был хорош.

Edited by Ehanz
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

Никогда не понимал поклонником серии и не понимаю хайпа вокруг неё. Если первая часть ещё обладала каким никаким сюжетом и определённым очарованием, то всё последующее скатилось в какую-то унылую идиотию.

Не ну Пришествия реально были прям крутота для своего времени. Просто Первое вышло, когда все по Думу изголодались, а Второе закрепило успех + графон сочный был — не технологичный может, но яркий сочный и не тормозило + толпы врагов.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Вполне ожидаемый провал. Игра выглядела как дерьмо в трейлерах, и такой же и вышла.

Ну и полный разнос.

 

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, vadimklose сказал:

Ну и полный разнос.

Графоний в катсценах это какой то позор чес слово.

Share this post


Link to post

Вся серия была на любителя, лично мне больше нравился Painkiller,  но сейчас я бы уже не стал в него играть )

Edited by Kassare

Share this post


Link to post

Прокачка в Сэме?

Спасибо я пошёл. 

Share this post


Link to post
22 часа назад, edifiei сказал:

Прокачка в Сэме?

Причем с и р и й с к и м и ортефактаме.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Kassare сказал:

Вся серия была на любителя, лично мне больше нравился Painkiller,  но сейчас я бы уже не стал в него играть )

Мне наоборот больше Сэм нравился, Пейнкиллер чересчур мрачный был, хотя и то и то проходил. Но таки да, сейчас уже ни то ни то играть не стал бы. :)

И судя по стримам, в конце опять

Скрытый текст

мочить Угх-Зана - в третий раз?

Серьезно? С фантазией у ребят совсем печально всё.

Edited by DimichZ

Share this post


Link to post
В 25.09.2020 в 19:49, DimichZ сказал:

Серьезно? С фантазией у ребят совсем печально всё.

Так же как в какой мыльной опере аля Resident Evil там только 20 частей уже походу настругали если не смешнее…

Визуально топором делана как и пред части, геометрия аля Half Life 2 (но декор уже в ногу в целом). двигло того же базиса SS3, обвешено до нынешних запросов, текстуры в 40 мегапикселей, эффектов интегрировали к 2020 (красивых) даст фору крузису по тех части, нагрузить походу сможет пк через 5 лет если все выкручивать как модно, базис движка паст-паст ген в обвесе)

накойто дали даже смену звукового API в конфиге игры…. накой только это пользователям… все оыбчно это прячут.

ваз 2109 с литыми дисками и стразами. Но механика сток как с завода годом рождения!

Как там шнур пел, к манной каше 2 сосиски, музыку в 140битов….

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Croteam была основана в 1992 году четырьмя друзьями детства, но популярность студия получила уже в 2000-е, когда вышла первая часть серии Serious Sam.
      Devolver купила хорватскую студию Croteam, которая не так давно выпустила Serious Sam 4. Объявление об этом появилось на официальном сайте издателя.
      Croteam была основана в 1992 году четырьмя друзьями детства, но популярность студия получила уже в 2000-е, когда вышла первая часть серии Serious Sam.

      Сотрудничество с Devolver Digital началось в 2011 году, когда вышел Serious Sam 3. Также компании выпустили еще один успешный совместный проект — головоломку The Talos Principle.
      Сумма сделки не разглашается.
    • By Morfius354
       
      Что делает нас людьми? Что вообще значит «быть человеком»? На сей вопрос мы ищем ответ с тех пор, как обезьяна осознала свое «я». Сотни философов, известных и не очень, старались дать различные объяснения. И кто бы мог подумать, что об этом попытаются поразмыслить сотрудники Croteam — те самые парни, которые всю жизнь мастерили брутальные шутеры про приключения Серьезного Сэма. Кажется, рано или поздно, но все мы взрослеем и начинаем думать о вечном, вот и их черед пришел.
      Я, робот
      Наш герой — человекоподобный робот — приходит в себя на загадочном алтаре посреди древних развалин, вызывающих в памяти пейзажи из Serious Sam. Вокруг ни души; лишь загадочный голос, называющий себя «Элохим», обращается к протагонисту. Он говорит, что нам предстоит найти смысл существования, и собирается помочь в этом. Правда, вскоре выясняется, что в понимании бестелесного гласа суть бытия как-то слишком скучна и банальна: путешествовать между мирами, отыскивая особые предметы — сигилы. Так и бегали бы мы из одной комнаты в другую в их поисках, если бы разработчики не позвали на помощь создателя The Swapper — одного из лучших игровых высказываний на тему человечности и души.
      Довольно быстро мы встречаем другого персонажа, с которым, хотя и в ограниченном объеме, но разрешается побеседовать. По миру The Talos Principle разбросано изобилие компьютерных терминалов, через них подается львиная доля истории. Чаще всего нам предлагаются к изучению разные текстовые файлы: от античных мифов до современной переписки ученых, работавших над неким секретным проектом — главным наследием человечества перед его исчезновением с Земли. Однако со временем к герою, а точнее даже к самому игроку начнет обращаться местный Искусственный Интеллект, называющий себя Хранителем Библиотеки. Сперва он лишь отвечает на ваше любопытство, затем интригует тайнами, а после и вовсе сам принимается задавать вопросы, от которых даже теряешься. Более того, этот змей-искуситель запоминает ваши слова и строит дальнейшие беседы с учетом того, чем закончился прошлый диалог.
      Игра требует от пользователя уделять много времени чтению, что определенно понравится пытливым умам, но оттолкнет тех, кто пришел за самим процессом. Конечно, можно добраться до финала и без изучения терминалов, но тогда добрая половина сюжета пройдет мимо вас. С другой стороны, это отражает саму суть повествования: дать волю любопытству, граничащему с пороком, или отдаться вере в голос Элохима и следовать его наставлениям. The Talos Principle таит более сотни загадок, так что и без разглагольствований тут найдется достаточно занятий.
      Пейзажи The Talos Principle неуловимо напоминают места боевой славы Крутого Сэма третьего созыва
      Разгадывание каждой головоломки приносит награду в один сигил. Собрав определенный комплект знаков, вы сможете открыть новые устройства для решения более комплексных задачек или разблокировать путь к дальнейшему прохождению. Дизайнеры потрудились на славу: начинается все с элементарных испытаний, которые щелкаются как орешки за секунды. На них вы познаете базовые принципы и приемы. Но чем больше комнат и мирков вы покоряете, тем сложнее становится приключение. Те пазлы, что обязательны для прохождения, редко вызывают затруднения. А вот получить красный сигил — это почти всегда настоящий вызов вашей сообразительности, где решение обычно совсем неочевидно с первого взгляда. Но подлинным кошмаром станет сбор «звезд» — они чаще всего напрочь скрыты от глаз, зато наградой может стать секретная (истинная?) концовка.
      Принадлежит The Talos Principle к жанру Portal-подобных головоломок от первого лица. По сути, мир игры открытый: вы можете в любой момент вернуться назад и исследовать уже пройденные места. Но каждая загадка неизменно ограничена стенами одной комнаты и требует разных «инструментов». Первое время придется специальным гаджетом отключать враждебные дроны и самонаводящиеся турели. Затем в ваше распоряжение попадут устройство для преломления лазерных лучей, вентиляторы и даже возможность записать собственную голографическую копию.
      Проблема проекта именно в такой обособленности повествования от игрового процесса. Здесь есть прекрасная история и неспешное изучение мира, подоплеки событий под завораживающую музыку. И словно отдельно существуют комнаты с испытаниями — увлекательные, сложные, требующие пытливости в случае с красными сигилами. Означенные два пласта практически никак не коррелируют друг с другом. The Swapper ведь была прекрасна именно тем, что идея, заложенная в основу механики, передавала саму суть истории. А двигая кубы и преломляя лучи, не шибко понимаешь, к чему были прочитанная пять минут назад философия и сложные моральные вопросы о сущности бытия от Хранителя.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Видно, что за сюжет и геймплей отвечали разные люди. Типичный случай, но им явно стоило активней взаимодействовать друг с другом. Впрочем, это отнюдь не делает The Talos Principle хуже. Данный проект родился из экспериментов при работе над Serious Sam 4, и остается только удивляться, во что он смог вылиться. Croteam в соавторстве с талантливыми инди-разработчиками сумели создать умное во всех смыслах произведение, которое не боится задавать игроку действительно непростые вопросы. Жаль, что создатели так и не справились с увязыванием двух частей воедино — и это единственное, что не дает наградить The Talos Principle максимальным баллом.
      Итоговая оценка — 9,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×