Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds: Peril on Gorgon (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_outerworldsperilongorgon_pc

Если не ленивая, то максимально дежурная добавка к основному блюду. Простенькая, добавляющая в игру одну планету с не самым выдающимся наполнением.


Скажите, вы когда-нибудь возвращались к игре спустя продолжительное время? Месяц, может, даже год? Я такое практикую крайне редко — забываю суть, забываю управление и, если в целом, «правила игры». И мне потребовалась пара часов, чтобы «въехать» в The Outer Worlds еще раз.

banner_st-rv_outerworldsperilongorgon_pc

Не так давно Obsidian Entertainment выпустила первое больше дополнение к этой хорошей RPG, а учитывая привычно скудный выбор игр жанра на рынке, пропускать такое глупо. Тем более для меня — я от жанра в восторге аж с 2000 года.

Другое дело, что в итоге выяснилось печальное: Peril on Gorgon — это если не ленивая, то максимально дежурная добавка к основному блюду. Простенькая, добавляющая в игру одну планету с не самым выдающимся наполнением.

Ее история крутится вокруг препарата «Адрена-Тайм» — не самого полезного наркотика, временно улучшающего скорость и урон в ближнем бою. Но оказалось, что у него есть еще и серьезный побочный эффект: Горгону из-за него наводнили сошедшие с ума мародеры, которые без дозы и часа не могут протянуть.

perilongorgon_24.jpg

Насмотревшись на итоги разработки дорогущего препарата, корпорация «Просто Космос» решила от греха подальше свернуть работу и закрыть производство. С тех пор прошло несколько лет, и Минни Амброуз — дочь главы проекта — решила все же закончить разработку наркотика и восстановить доброе имя своей семьи. Забавно, что изначально она хотела нанять на это дело не нас, а предыдущего владельца «Первопроходца» — но он, как известно, мертв. Так что вариантов у Минни не так много, как хотелось бы.

Поначалу история может показаться скучноватой, но со временем она хорошо раскручивается, а перед нами даже встает типичный для Obsidian моральный выбор, какую сторону принять или, возможно, попробовать сесть сразу на два стула. Тут к студии претензий никаких, хотя невеликая (для RPG) продолжительность не дает истории возможность полноценно развернуться.

А вот с геймплеем все скромнее. На него сделан основной упор: на планете приходится побегать по гигантским пещерообразным локациям с постоянно возрождающимися врагами, а здания под конец совсем уж утомляют не столько скучноватыми врагами, сколько запредельным количеством лута.

Все дело в том, что и основную кампанию, и побочные квесты я максимально зачистил. А дополнение разнообразием не блещет: тут кроме основной цепочки есть буквально несколько практически бессюжетных побочек. Внести разнообразие у них при всем желании не получается — вот и приходится развлекать себя зачисткой да древней забавой ролевиков — «пылесосить локацию».

perilongorgon_26.jpg

Еще неприятно удивили враги. Из-за утечки отходов кое-где вылупились Первородные — это такие млекопитающие, бодро нападающие на нас сразу всем отрядом. Мало того что их анимация не выдерживает никакой критики, так они еще и умеют телепортироваться нам за спину, чем ломают привычный ход вещей. Ведь на геймпаде быстро развернуться в The Outer Worlds нельзя.


Peril on Gorgon — слабое дополнение, которое может выехать только в случае, если вы проходите его параллельно основной игре. Завязка тут неплохая, как сама история, но и персонажей маловато, и локации скучные. Разве что абордаж получился неожиданным.

В любом случае не ждите от него откровений, каким было, например, Blood and Wine. Калибр не тот.

Итоговая оценка — 6,5.

  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне и оригинал не зашёл. Слишком много отсылок к фолычу в новой обёртке. Как-то скучно в итоге вышло. Оригинальности не хватило.Видимо желание сделать новый Фолыч у них таки пересилило желание выпустить классную игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

я таки дико извиняюсь, но у Вас там важный сюжетный спойлер соседствует перивиранием имени дочери руководителя проекта, ИМХО Оливией звали мать дочери руководительницы проекта, а саму дочь руководительницы проекта звали Вильгельминою. Да и Первородные присутствовали еще в основной игре, а впродолжении их лишь слегка модифицировали (в официальном переводе они звались Первобытными, хотя primal можно перевести и как «Первородный»). 

А вот то, что проходить дополнение перед самой финальной миссией, в топовых шмотках, с топовым оружием, и с почти на хай-левеле (его границу конечно отодвинули, но не намного) скучновато — это бесспорно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zurb@g@n сказал:

А мне и оригинал не зашёл. Слишком много отсылок к фолычу в новой обёртке. Как-то скучно в итоге вышло. Оригинальности не хватило.Видимо желание сделать новый Фолыч у них таки пересилило желание выпустить классную игру. 

Ну до фолыча 2 как до Татуина. В фолыче втором ты мог стать порнозвездой, боксером, переспать с женой мафиози… и все это только в одной из локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NerFthis сказал:

Ну до фолыча 2 как до Татуина. В фолыче втором ты мог стать порнозвездой, боксером, переспать с женой мафиози… и все это только в одной из локаций.

Ну многом играм до Фолыча сосо еще длинно, Wasteland3, Encased даже Атом , хотя он оч близко…

Есть две олдскульные игры, которые я переигрываю , Это Фол 1-2 и BG1-2 (Trilogy). Ну и куда без 3го Едьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DexEx сказал:

Ну и куда без 3го Едьмака.

Абсолютно не реиграбельная игра. От слова совсем. Если, конечно, не пытаться играть так что-бы выйти на разные концовки. В этом и смысл. А вообще мир за рамками сюжета пустышка и самоповтор. Поляки как-будто сделали интересные декорации, но заполнили их картонными атктёрами. Большая часть карты это копия с себя. Однообразность зашкаливает. Хоть что-то интересное появляется на Скеллиге, но и то не так, что-бы ВАУ. Нет, игра 10 из 10 по современным меркам, но хотеть перигрывать это что-то из ряда вон. Там же за одно полное прохождение изучишь весь мир, а где не побываешь будешь твёрдо знать что и там особо делать нечего. Всё везде похоже.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Поляки как-будто сделали интересные декорации, но заполнили их картонными атктёрами

Чего?

20 минут назад, Zurb@g@n сказал:

но хотеть перигрывать это что-то из ряда вон

Это нормально, я вообще никогда не переигрываю никакую игру — их и так слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Абсолютно не реиграбельная игра. От слова совсем. Если, конечно, не пытаться играть так что-бы выйти на разные концовки. В этом и смысл. А вообще мир за рамками сюжета пустышка и самоповтор. Поляки как-будто сделали интересные декорации, но заполнили их картонными атктёрами. Большая часть карты это копия с себя. Однообразность зашкаливает. Хоть что-то интересное появляется на Скеллиге, но и то не так, что-бы ВАУ. Нет, игра 10 из 10 по современным меркам, но хотеть перигрывать это что-то из ряда вон. Там же за одно полное прохождение изучишь весь мир, а где не побываешь будешь твёрдо знать что и там особо делать нечего. Всё везде похоже.

Ну кому как, я не перегружаюсь , что бы увидеть все варианты выбора, стараюсь не смотреть гайды, для меня реграбельна, но да , согласен, долгая ….но как правило 3-5 лет и можно переигрывать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Пылесосить локацию”, “скучноватые враги”, “запредельное количество лута”… А что терминалы? А что сатира? Это игра вообще не про локации, врагов и лут. Это отличная социальная сатира на взаимоотношения “винтика” и корпорации, на оголтелый капитализм и борьбу монополий. За один протокол “Сокращение” дополнению можно аплодировать, а история того же доктора Лоу — выбор между развитием научной мысли и нравственностью, шальным эгоизмом и элементарной человечностью — просто песня. Вы материалы в терминалах читаете? Или только зачищаете локации? Как можно об этом не написать? Вокруг этой сатиры про нашу жизнь и ради неё создавалась вся эта скучная обёртка, а начинка-то вкуснейшая для внимательных людей, и такая редкая в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Кроме EFIGS, в игре будут бразильские, японские, корейские, латиноамериканские испанские, польские, русские и стандартные китайские субтитры.

      Также модераторы почистили форум игры в Steam, объединив темы с требованиями различных локализаций и претензии к ценам в одну.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×