Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time — трейлер забомбили дизлайками

Рекомендованные сообщения

225841-prince-of-persia-the-sands-of-tim

Сообщается, что разработчики с нуля переработали окружение и персонажей, главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь


В ходе шоу Ubisoft Forward был анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time.

Сообщается, что разработчики с нуля переработали окружение и персонажей, главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь

Также переработке и улучшению подверглись визуальные эффекты, аудио и управление. В качестве приятного бонуса — оригинал из 1989 года, который можно будет открыть по ходу прохождения.

Цитата

Игра Prince of Persia: The Sands of Time Remake, разработанная в студиях Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, - это первый полномасштабный ремейк от Ubisoft с переосмысленным подходом к ведению боя, решению головоломок и механике управления временем. Дизайн, созданный с применением передовых технологий, ориентирован на современные системы: возможности управления камерой расширены, а сюжетные эпизоды воссозданы заново. А еще игроки смогут увидеть восхитительную Персию IX века, которую заново воссоздали разработчики из Пуны и Мумбаи.

Вместе с принцем вам предстоит заново пройти путь возмездия, после того как в королевстве случайно была высвобождена сила Песков Времени. Как и раньше, игроки сыграют за принца, проживающего эту историю вместе с дочерью махараджи Фарой. Им предстоит перемещаться по дворцу, сражаться с вражескими мечниками, пробираться сквозь комнаты с ловушками и в конце концов одолеть коварного визиря, завладевшего Песками Времени. Прогресс персонажей происходит при сражениях с врагами и освоении акробатических трюков.

Релиз проекта состоится 21 января на основных платформах. Кроме того, ремейк появится и на консолях нового поколения.

Добавлено в 23:45:

Скриншоты:

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Тем временем, анонс в сети приняли не очень хорошо:

234244-3.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NepOne сказал:

Ремейка я там, явно, не вижу.

Педивикаия с вами не согласна. Впрочем, у каждого своё видение, окей.

Цитата

Ремейк компьютерной или видеоигры — это отдельная компьютерная игра, созданная на основе оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет практически то же название, сюжет и геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит более современную графику и звуковые эффекты, изменённую внешность персонажей, интерфейс пользователя, дизайн и строение локаций. Сюжет и геймплей в определённых случаях также могут быть изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ChezzPerm сказал:

Какая разница лучше ли игра выглядит оригинала. Не сложно сделать графику лучше 20ти летней давности, это не достижение. Вопрос в том, что игру делали с нуля, игра выходит в 2020/2021 году, но выглядит на уровне PS3/Xbox360. Как можное такое защищать. Через пару месяцев выходит новое поколение консолей, а юбики делают игры на уровне даже не предыдущего.

Вот именно, совсем обленились. Видимо все силы идут на ФК6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Маркус Твенов сказал:

Сначала олды говорят: “сделайте то же самое, только с графикой”. Юбики делают то же самое, с мультяшно сказочной стилистикой и теми же механиками, просто с новой графикой. Олды: “Ряяяяяяяяяяяяяяяяя гавно!”  :D 

Это то что я называю “говноедство” современный геймер стал слишком избалованным, хочет не пойми чего и вечно ноет.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хейт, а, скорее, разочарование. Просто когда выходят Assassin’s Creed с огромными мирами и сочнейшим визуалом, ожидаешь, что уж линейное приключение будет вообще просто ууух. А потом мечты разбиваютс о реальность. Но в любом случае брать, если это тот же самый Принц, хоть и не некстген.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Маркус Твенов сказал:

только с графикой

Вот только графики что то не видно. Это визуал начала эпохи PS3, а у нас на секундочку скоро PS5 выходит и выкатывать вот такой не до ремейк еще и после RE2 или тех же Краша со Спайро это просто позор .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Derek94 сказал:

Вот только графики что то не видно. Это визуал начала эпохи PS3, а у нас на секундочку скоро PS5 выходит и выкатывать вот такой не до ремейк еще и после RE2 или тех же Краша со Спайро это просто позор .

Приведите пожалуйста пример игры с подобной стилистикой, с графонием круче чем в сабже. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Selentika сказал:

Приведите пожалуйста пример игры с подобной стилистикой, с графонием круче чем в сабже. 

Немного не в тему по анутражу, но довольно близко по цветовой палитре — тот же Assassin’s Creed Origins. Собственно, смотря на него, думал как бы круто выглядел Принц как линейное приключение, а не огромный опенворлд. Но, имеем что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На psp- vita пойдет?

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Немного не в тему по анутражу, но довольно близко по цветовой палитре — тот же Assassin’s Creed Origins. Собственно, смотря на него, думал как бы круто выглядел Принц как линейное приключение, а не огромный опенворлд. Но, имеем что имеем.

Цветовая палитра это конечно сильно :D Думаю вы поняли что я имею в виду, в рамках мультяшной графики сделать действительно крутой графоний нереально, тк на то он и мультяшный, а реалистичный графоний к сожалению быстро устаревает (к примеру когда в первый раз запустил ведьмака 3, подумал, ну эта игра будет хорошо выглядеть и через 10 лет. Решил пару недель назад перепройти, запустил… мля… после последних игр с хайрез текстурами и новомодными эффектами, ведьмак довольно хреново смотрится, благо есть моды и накатив их около 100, картинка стала огонь.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, Selentika сказал:

Цветовая палитра это конечно сильно :D Думаю вы поняли что я имею в виду, в рамках мультяшной графики сделать действительно крутой графоний нереально, тк на то он и мультяшный, а реалистичный графоний к сожалению быстро устаревает (к примеру когда в первый раз запустил ведьмака 3, подумал, ну эта игра будет хорошо выглядеть и через 10 лет. Решил пару недель назад перепройти, запустил… мля… после последних игр с хайрез текстурами и новомодными эффектами, ведьмак довольно хреново смотрится, благо есть моды и накатив их около 100, картинка стала огонь.) 

А вы всё-таки   под “стилистикой” имели виду мультяшную  графику..

Ну тогда вот  игра 14 года.

 

это топ первое пришло а есть ещё РиК ,спайро,краш ,Марио да ещё много  всего с мультяшной “крутой графикой”

В сабже видно ,что игра делается”не богато” как будто не от крупного издателя ,а что то вроде игры от фокусов .

Похоже на попытку срубить бабла ,при минимальных затратах.

Я когда увидел анонс у меня почему то в голове возник Unearthed: Trail of Ibn Battuta :D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

 

А вы всё-таки   под “стилистикой” имели виду мультяшную  графику..

Ну тогда вот  игра 14 года.

 

 

И... что я должен увидеть?! Стандартная для игр с подобной стилистикой, графика.

Чем она лучше, этой?

6.jpg

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Selentika сказал:

И... что я должен увидеть?! Стандартная для игр с подобной стилистикой, графика.

Чем она хуже этой?

6.jpg

 

 

Тем что их 6 лет разделяет .И то что в большом опевролде модели, и анимация лучше чем в игре 20 года

Единственное что в принце может лучше это тени,но и то потому что закрытие локации,где их легче настроить..

Если вы не видите дешевизну ”моделек “ персонажей и в принципе игры , то  мне не чего сказать. Можете и дальше считать ,тех кто это видит ”говноедами” а себя Дартьяном в белом.Мы переживем.

А если сравнивать с РиК ,Принц  вообще кажется инди поделкой .

Если бы она ещё и  не стоила 40 баксов а 20-30.на сколько она и выглядит.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто обнаглели и зажрались игроки. А если бы сделали с упором на реализм поднялась бы вонь что это не прынц!! Где сазочная атмосфера востока!11111

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

Если вы не видите проблем, то понятно тогда кто скупает фар краи, гост реконы и прочее подобное.

Как вы до этого дошли?

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здесь стандартная ситуация, как и с большинством игр на UE5, когда сложно понять, падение fps — дело рук разработчиков или самого движка. Оптимизация годная, но местами частота кадров может и упасть, но чего-то критического я не увидел. Игра хоть и на 5-ой версии, но коридорная. В настройках графики есть опции аж до "epic", имеется DLSS и FSR. Понравилось, что дали возможность отключить "Lumen" (одна из самых прожорливых опций). В настройках ещё очень подробно описаны графические опции с картинкой (закос под схожий функционал из RE Remake). P.S.: Вспомнил ещё один bug. По какой-то странной причине озвучка в игре местами исчезает. Перезапускал трижды, но всё не мог понять, в чём проблема. Решить удалось, включив субтитры.  
    • Ничего за столько лет можно приспособиться 
    • @pekatvdmitriypekar я знаю, я каждый день мониторил и не выдержал, вернул, надо будет обратно купить) в третий ращ отмывать туалет и грузовик
    • в поколении 3* нет явной надобности в настройках) у меня был i7 3770 из коробки отлично пашет, но вот дальше уже все же понадобится привыкать к данным новомодным геморройный тенденциям  на своем опыте — раз пять менял процессоры без переустановки, каждый раз “свежевставленный” начинал чудить. Не сразу и не постоянно, но чудил. То захлебнется в обычном браузере, то при обычном входе в папку с большим количеством файлов… В играх не замечал разницы, но и не засекал fps.  В общем чудил явно и чувствительно в системе. А если винду переставить — все сразу гладно, четко и ноль глюков.
    • Единственное, что не понравилось, это баланс, а именно сложность ночи на последних этапах игры. Легче было умереть в самом начале ночи и с минимальной потерей продолжить игру по утру. А так игрушка шикарная, мега атмосферная и довольно жуткая.
    • Ну в общем-то были такие мысли по этому поводу, но глянул в сети из разных источников говорили о ненадобности. Окей, винчестеров много, сделаю попытку переустановить систему, потом посмотрю / отпишусь, как оно будет. Я даже не ждал, что что-то станет быстрее. Просто интересно стало. Зато память сейчас работает на 1600 частоте, а не на 1333 Мелочь а приятно. Не, я не сторонник вот этих новых веяний в bios что-то “андервольтит” и “курвить”. Сами эти слова по себе неприятны
    • На самом деле лучше так, значит есть шанс что что-то улучшать, чего не хватало / было лишним в первой Darkwood.
    • @lordik555  установка процессора Без переустановки системы частенько приводит к ненормальной работе. Он как бы работает, но не так , как должен — даже с учетом установки драйверов и прочего. Для нормальных тестов нужно иметь под рукой винчестер с системой установленной с нуля под каждый из процов. вообще поколение интела 3*** достаточно жрущее по сравнению с 2***,  и 3* поддерживает более новую (3+) версию PCIE , поэтому , что там могло запуститься в более производительном режиме  — хз. Нужно все замерять с нуля, да и в биосе не мешало бы питание отрегулировать.
    • С интересной тут штукой столкнулся связанной с энергопотреблением процессора. Как мне кажется, тут явно что-то не то. Если кто подтвердит буду признателен. Как уже отписывался где-то выше, у меня стоит i5-2310. Достался на днях i5-3570. Я смотрю, сокет совпадает с моим, чуть мощнее, думаю дай заменю свой. Не то чтобы я питал надежды, что он станет быстрее, но суть вопроса не в этом. Замерял температуры до смены и после, так как TDP у второго меньше. Да, на несколько градусов стало меньше, НО за что у меня зацепился взгляд это возросшее энергопотребление. Если в простое (нет программ в автозапуске вообще | не запущено вообще ничего) на 2310 стабильно было 5.1-5.6 W, то после смены на 3570 это значение (также в простое) стало колебаться в районе 20.3-21.4. Сперва думал, что это нормально, но потом проверил несколько компов на похожем камне 4570, и даже на 1200 сокете G6400 — везде напряжение в режиме простоя ну просто выше 6 с копейками не лезет. BIOS после переустановки сбрасывал сразу, но ОС не переставлял. Каковы ваши предположения? Какой-то брак, или может криво “вставшие” драйвера?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×