Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала DLSS 2.1

Рекомендованные сообщения

154346-geforce-rtx-3090-worlds-first-8k-

По сравнению со второй версией появится поддержка VR, динамического разрешения и возможность реконструкции в девять раз для разрешения 8K.


NVIDIA подтвердила существование технологии DLSS 2.1 во время серии вопросов и ответов на Reddit. Впервые ее появление появилось в базе данных Steam в Wolfenstein: Youngblood.

154346-geforce-rtx-3090-worlds-first-8k-

DLSS 2.1 продолжает идею реконструкции изображения, используя нейронные сети, в более высоком разрешении. По сравнению со второй версией появится поддержка VR, динамического разрешения и возможность реконструкции в девять раз для разрешения 8K. Последнее работает только на новейшей видеокарте RTX 3090.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Эстонец сказал:

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

AMD попкорном запасается

надо подождать игр с мультиплатформы а там и 4xxx подвезут

если сидите на 2xxx на 1080 то торопится нет смысла

DLSS 2.1 для 3xxx только ну да мы  верим — про ртх на картах 1xxx мы помним

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NotErix сказал:

DLSS 2.1, как и RTX IO будут работать и на RTX 20.

Ну отлично

5flb.gif

 

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

Сегмент в консолях и майнинге + нервировать нвидию 

иначе цены задерут если конкурентов не будет

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эстонец сказал:

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

Не затихарились, а им просто нечего сказать, тк…

Мощнее аж на 15 %, Карл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

аха, 2070S 2560ядер, AMD 5700XT 2560 ядер и внезапно АМД располагается между 2070S и 2080, а полный чип на 4096 ядер в этом поколении АМД решила почему то не представлять, промышленный  шпионаж давно существует, если бы грядущие карточки у АМД были не очень, хуанг бы уже не скидывал цены даже на старте на 30хх, и скорей всего он подоит хомячков сейчас несколько месяцев и ответит на карты АМД серий супер\тишек ибо сейчас нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время пилить чиплеты невообразимого количества из GPU кристаллов на 5нм+ по EUV+. СРОЧНО!!!

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SINgle сказал:

нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей

Памяти у 3090 с избытком, а не просто нормально. А памяти 3080 хватит даже для 4K, не говоря уже о 2K. И какие игры нового поколения вы имеете ввиду?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, frostmir сказал:

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

Эта мантру ,по  времени слышу примерно  как “пк рынок умирает”:D

Все громят и громят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

@edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

Ну так обогнать и” полностью разгромить” не одно и то же)

Да и самое главное ,не выпустить самую  мощную карту ,а самую массовую.

Вот пусть гоняются в  среднем сегменте “цена/качество”.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Ну так обогнать и” полностью разгромить” не одно и то же)

Я думаю полностью разгромить не получится ни у Nvidia ни у AMD и эта конкуренция идёт на пользу потребителям. Но на данный момент ответ AMD на 30 серию Nvidia даже не анонсирован, тогда как RTX30xx можно уже предзаказать по адекватной цене. Так что AMD опять в роли догоняющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×