Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК

Рекомендованные сообщения

113641-01.jpg

Корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами.


Sony выпустила корпоративный отчет за 2020 финансовый год (завершился 31 марта) с планами на будущее. Согласно ему, корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами.

В частности, с одной стороны, речь об увеличении количества и качества эксклюзивов, с другой — дальнейшее портирование эксклюзивов на ПК. Судя по всему, продажи Horizon Zero Dawn и Death Stranding оказались хорошими.

Также Sony продолжит приобретать сильные независимые студии и развивать VR.

113641-01.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там у нас осталось: Паук да Days gone?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если будут порты уровня

Horizon Zero Dawn

vgif-ru-13169.gif

Пусть лучше останутся там, где они сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если будут порты уровня

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне на всё положить, кроме GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе хорошо,только я даже не знаю во что я прям хотел бы поиграть..ну наверное челопук и первый ласт оф асс  ещё раз пробежать с графонием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

С форумами понятно, а как ты объяснишь смешанный рейтинг? Доминирования обзоров от тех кто “просто играет" там не наблюдается. Авторы отрицательных обзоров жалуются на ту же техническую часть, на 30 таковых может быть 1 проскочит от человека, которому не понравилась собственно сама игра

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

Обожаю эту мантру “если работает у меня, значит все в порядке”.

Скрытый текст

Стоит помнить что конфигурации у всех разные и проблемы тоже. Тут как-то была тема про релиз очередного фансервисного гов… SAO lycoris, где я ныл про оптимизацию. Позавчера я проверил работу  другой подобной игры:  Codе vein. Тоже 4 анриал, + — те же системные требования. Стабильные 60 fps. Недоумение на счет оптимизации, и кривых рук кринжварии меня в очередной раз разорвало. Для большего смеха: на этой же машине DMC5 на высоких(не маскималках, но близко) летает в 60 fps. Что же тут не так? 


Не стоит постоянно долбить эту тему с “все нормально у вас компы говно”. Нет, просто у кого-то руки из жопы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, edifiei сказал:

Ну в принципе хорошо,только я даже не знаю во что я прям хотел бы поиграть..ну наверное челопук и первый ласт оф асс  ещё раз пробежать с графонием.

 

Да) Прям проблема — везде и всюду лезут новости, что Сони что-то там портировало… и ничего не привлекает внимание. Какие стоящие проекты у них есть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

У меня лично звуковые артефакты без конца всплывают в игре. Хотя стоит нормальная звуковая карта Sound Blaster Creative (не сраный реалтек). Просадка кадров до 35 постоянна, 120-35 очень сильный разброс.

Да если играть при 30 кадрах то все вроде бы норм. Но хочется большего. Хотябы 60.

В том же выходе смерти подобного не наблюдается. Кадры так же стабильно 110-120 держится.

 

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Черный Вереск сказал:

В первую очередь нужен Bloodborne.

Его и портируют в первую очередь

21 минуту назад, Dimon-1000 сказал:

Хотя стоит нормальная звуковая карта Sound Blaster Creative (не сраный реалтек).

настройки правильные стоят? 16bit 48hz. Многие игры не любят отклонение от этой нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×