Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонс первого AAA-проекта из Китая Black Myth: Wu Kong вызвал большой ажиотаж в сети

Рекомендованные сообщения

152120-maxresdefault.jpg

На днях студия Game Science анонсировала ролевой экшен Black Myth: Wu Kong, основанный на китайской мифологическое эпопее «Путешествие на Запад»


На днях студия Game Science анонсировала ролевой экшен Black Myth: Wu Kong, основанный на китайской мифологическое эпопее «Путешествие на Запад»

Игра позиционируются как первый AAA-проект из Китая. До этого ее разработчики выпускали в основном мобильные игры. Что касается Black Myth — то он разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и нацелен на релиз на консолях и PC. 

Журналисты уже отметили, что в течение первого дня после загрузки первого геймплейного ролика проекта его посмотрели 10 миллионов пользователей на китайском ресурсе Bilibili и почти 2 миллиона пользователей на YouTube.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без чудо силы SSD тут явно не обошлось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

без чудо силы SSD тут явно не обошлось =)

Ну если есть люди что играют в игры и до сих пор сидят на 5400HDD, то пусть страдают. Хотя в играх оптимизируют код для медленных HDD, что будет когда минималка на диске будет от 300 мб\с, тогда уже можно посмеяться над владельцами старых платформ.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Ну если есть люди что играют в игры и до сих пор сидят на 5400HDD, то пусть страдают. Хотя в играх оптимизируют код для медленных HDD, что будет когда минималка на диске будет от 300 мб\с, тогда уже можно посмеяться над владельцами старых платформ.

Ну я сижу на блинном винте и в ус не дую. Может, потому что у меня все в порядке с нервами и мировосприятием и я не бьюсь в истерике, если надо немного подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

когда минималка на диске будет от 300 мб\с

в этот момент все будем смеяться… над ценами на ссд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно можно сказать точно - сеттинг у игры уже выглядит интригующе. И краски по приятнее, нежели у DarkSouls-серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая, приятная. По физике в бою ничего особого, хотя очень понравились движения пушистого волка, как живой, в остальном же все стандартно для жанра. Если будет интересно и качественно выполнено, то почему нет, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красиво! очень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилось как он на толпу прыгнул .. думал по одному будут нападать .. Графоний топ.. когда ее сделают только хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путешествие на запад это не про царя обезьян? Герой очень похож 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прячьтесь японцы, американцы и французы. Китай пришел в большй геймдев! 

Придёт время, они дадут всем прикурить, как когда-то с экономикой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю надо теперь ждать игры, ориентированные на китайскую публику и которые у незнакомых людей с их сюжетными ходами, вызовут просто рука лицо в лучшем случае. Да и возможно если не будет перевода хотя бы на английский слушать китайскую речь очень больно ибо эмоции без знания языка тяжко понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Grimzin сказал:

Придёт время, они дадут всем прикурить, как когда-то с экономикой.

я не против, главное чтоб не разнообразными дрочильнями давали прикуривать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

очень понравились движения пушистого волка, как живой

В игре очень плавные анимации, шикардос.

 

2 часа назад, Grimzin сказал:

Китай пришел в большй геймдев!

Кстати да. Если Китай плотно возьмётся за игрострой, они дадут прикурить всем, такую конкуренцию навяжут, даже самые ленивые зашевелятся. Будут лепить за копейки и в кротчайшие сроки. Но Китаю тяжело попасть в западного и европейского потребителя. Посмотрим, может адаптируются. Игра выглядит многообещающе, это мягко говоря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логотип у фирмы в виде дерзкого сперматозоида :D 

RRx0NDu.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×