Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На SteamDB теперь можно посмотреть региональные цены, рекомендованные Valve

Рекомендованные сообщения

001846-1.jpg

Вышедший сегодня Microsoft Flight Simulator стоит 4356 рублей или на 301% больше рекомендованной цены (1085 рублей).


На сайте SteamDB появилась возможность узнать цену некоторых игр, которую рекомендовала поставить Valve в соответствии со своей формулой региональных цен.

В частности, благодаря этому стало известно, что 930 рублей за Horizon Zero Dawn — это не ошибка, а как раз та самая рекомендованная цена «по умолчанию». Sony исправила ее на 2800 рублей, поступившись рекомендацией платформодержателя — это на 201% больше. 

002125-3.jpg

Вышедший сегодня Microsoft Flight Simulator стоит 4356 рублей или на 301% больше рекомендованной цены (1085 рублей).

002124-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Langerone сказал:

По высоким ценам игры покупают те, кто хочет конкретно эту игру. А если цену понизить — многие игроки купят игру просто так, попробовать.

Независимо от цены, если игра гамно, то возврат средств будет в любом случае.

Если цена региональная, то больше народу приобщиться к творению, а значит высока вероятность сарафанного радио. Таким способом хорошие инди-проекты продают себя, не заламывают цену, но при этом дают тебе интересный игровой опыт.

А издатели в большинстве случаев думают о прибыли, не задумываясь о самой игре, которую продают.

EA яркий пример, то как они за последние годы облажались по полной, гоняясь за прибылью, забывая что игры это творчество в первую очередь. А теперь они сами же лижут нам попку виде ремастер/сингл игр и steam’a, чтобы обелиться в наших глазах и сердцах.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

На сайте SteamDB появилась возможность узнать цену некоторых игр, которую рекомендовала поставить Valve в соответствии со своей формулой региональных цен.

а что сложно было нормальные скриншоты приложить с демонстрацией этой фичи?

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

002125-3.jpg

Вышедший сегодня Microsoft Flight Simulator стоит 4356 рублей или на 301% больше рекомендованной цены (1085 рублей).

002124-2.jpg

Где здесь указана новая фича от Valve?
Пришлось самому искать эту фичу в игре Borderlands 3. А нет её там. Вот это поворот. Как так вышло?
А может стоило бы сказать в новости что не везде такая возможность есть, и пока что только для новых игр?

31 минуту назад, Celeir сказал:

Это какой столбец? Сакральные 930р указаны только в Lowest recorded price — звучит как история скидок, а не рекомендация 

Скрытый текст

60d9ed3bcebc5d9353e2142441c68f28.jpg

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Celeir сказал:

Это какой столбец? Сакральные 930р указаны только в Lowest recorded price — звучит как история скидок, а не рекомендация 

Нажми Packages, выбери релизный.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я нашёл игры в которых “ценник Валв” выше… И да, это инди.

Кстати, хм, то-есть Валв предлагали продавать GTA5 за 515₽?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 поиском по имени игры выдало другой id, там такого столбца не было. У 392522 таки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kellen сказал:

Кстати, хм, то-есть Валв предлагали продавать GTA5 за 515₽?

Не предлагали, а предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не предлагали, а предлагают.

Так вот именно. Получается что Валв рассчитывают цену от установленной на данный момент (и наверное в долларах), а не просто предлагают свой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Northern сказал:

Приятно было купить Хорайзон по рекомендованной цене.

во во … а вот если-б цена, стартовая, на Хорайзен, была 1200, к примеру, яб не купил. А уж за 2800 тем более.

з.ы. Я по прежнему хотел бы узнать сколько копий было продано за 930(830)ре (в ру регионе) и сколько было продано после повышения цены. Есть данные?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Не предлагали, а предлагают.

Подозреваю что все же предлагали, когда доллар был по 30. Судя по цифрам, Вольво предлагает в СНГ делать цену в 4 раза меньше чем в США, т.е 15$. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“SUGGESTED PRICE” — это все же “предлагаемая цена”, а не рекомендованная. И предлагается она такой на основе неизвестных алгоритмов. И если проследить за играми от Microsoft, то становиться понятно, почему на Microsoft Flight Simulator предлагается цена в 1085 ₽ — ведь все поседение игры от Microsoft продавались в Стиме по очень низким ценам — для алгоритмов формирующих “предлагаемую цену” Microsoft выглядит как маленькая инди студия с дешевыми играми.

P.S. 1085 ₽ это цена за недавно вышедший и весьма популярный Gears Tactics

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.
      На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.
      Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.
      Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

      Очень низкие настройки, 720p/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб Место на диске: 150 ГБ SSD Средние настройки, 1080p/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 Место на диске: 150 ГБ SSD Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 Место на диске: 150 ГБ SSD Очень высокие настройки, 4K/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT Место на диске: 150 ГБ SSD
      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×