Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще не побили оригинал

Рекомендованные сообщения

212948-01.jpg

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.


Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.

В течение первых пяти дней после релиза Capcom удалось реализовать 2 миллиона копий, из них половина — через цифровые каналы. Это было в апреле этого года. В мае эта цифра доросла до 2,5 миллионов. И вот сейчас Capcom отчиталась о 2,7 миллионов проданных и отгруженных копий.

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий. Ремейк RE2 за свои первые 5 недель разошелся тиражом в 3 миллиона копий (всего — 6,5 миллионов на данный момент), RE7 за те же первые 5 недель — 2,5 миллиона копий (всего на данный момент реализовано 7 миллионов копий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, james_sun said:

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий.

Только это цифра за всё время с учетом переизданий на Дримкаст, ПК и Геймкуб. А так РЕ3 за несколько месяцев после релиза продали около 1 млн копий, а тут уже 2.7 млн за 4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , ага, только и сейчас игра вышла не только на PC – раз, и два – игровая аудитория в разы больше, чем была в конце 90-х/начале 2000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да. именно поэтому я написал, что продажи оригинала на одной и той же временной дистанции уже побиты в 2,5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, james_sun сказал:

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

Только если РЕ 3 — кастрат РЕ 2, то РЕ 3 ремейк — кастрат кастрата.

Только что, Evangelion_1 сказал:

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

Тут, думаю, вопрос даже не в том, что было хитом, а что нет — а в качестве самого ремейка. в двойке все перенесли из классики с любовью, а тройку ощущение, что на скорую руку собирали. Чем им червяк из оригинала помешал я хз. (наверное это же нужно было придумывать какую-то интересную механику с его убийством и так далее, а в концепцию срубить по бырому бабла такое явно не вписывалось) На сколько я был уверен в качестве ремейка тройки, на столько глубоким было моё разочарование. За фул прайс игру на 4 часа пусть сами покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sefir0t сказал:

в двойке все перенесли из классики с любовью

Увы, это не так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
36 минут назад, Sefir0t сказал:

в двойке все перенесли из классики с любовью, а тройку ощущение, что на скорую руку собирали

Я думаю, что продажи переиздания тройки меньше именно из-за качества переиздания двойки. Несмотря на восторженные вопли блогеров, оно вышло, мягко говоря, неоднозначным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Увы, это не так.

на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tyht сказал:

Я думаю, что продажи переиздания тройки меньше именно из-за качества переиздания двойки. Несмотря на восторженные вопли блогеров, оно вышло, мягко говоря, неоднозначным.

3 часть

Просто и в оригинале короче была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

3 часть

Просто и в оригинале короче была

Если сравнивать с одной кампанией — то сопоставимый хронометраж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sefir0t сказал:

на вкус и цвет...

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

Изменено пользователем ken2y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ken2y сказал:

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sefir0t сказал:

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Ну, если быть точным, то в оригинале было четыре разных сценария - основа сюжета, конечно, мало отличалась, но в деталях они отличались с лихвой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×