Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще не побили оригинал

Recommended Posts

212948-01.jpg

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.


Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.

В течение первых пяти дней после релиза Capcom удалось реализовать 2 миллиона копий, из них половина — через цифровые каналы. Это было в апреле этого года. В мае эта цифра доросла до 2,5 миллионов. И вот сейчас Capcom отчиталась о 2,7 миллионов проданных и отгруженных копий.

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий. Ремейк RE2 за свои первые 5 недель разошелся тиражом в 3 миллиона копий (всего — 6,5 миллионов на данный момент), RE7 за те же первые 5 недель — 2,5 миллиона копий (всего на данный момент реализовано 7 миллионов копий).

Share this post


Link to post
22 minutes ago, james_sun said:

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий.

Только это цифра за всё время с учетом переизданий на Дримкаст, ПК и Геймкуб. А так РЕ3 за несколько месяцев после релиза продали около 1 млн копий, а тут уже 2.7 млн за 4 месяца.

Share this post


Link to post

@Outcaster , ага, только и сейчас игра вышла не только на PC – раз, и два – игровая аудитория в разы больше, чем была в конце 90-х/начале 2000-х.

Share this post


Link to post

ну да. именно поэтому я написал, что продажи оригинала на одной и той же временной дистанции уже побиты в 2,5 раза.

Share this post


Link to post

На 75% скидке догонят… 

Share this post


Link to post
36 минут назад, james_sun сказал:

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Evangelion_1 сказал:

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

Только если РЕ 3 — кастрат РЕ 2, то РЕ 3 ремейк — кастрат кастрата.

Только что, Evangelion_1 сказал:

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

Тут, думаю, вопрос даже не в том, что было хитом, а что нет — а в качестве самого ремейка. в двойке все перенесли из классики с любовью, а тройку ощущение, что на скорую руку собирали. Чем им червяк из оригинала помешал я хз. (наверное это же нужно было придумывать какую-то интересную механику с его убийством и так далее, а в концепцию срубить по бырому бабла такое явно не вписывалось) На сколько я был уверен в качестве ремейка тройки, на столько глубоким было моё разочарование. За фул прайс игру на 4 часа пусть сами покупают.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Sefir0t сказал:

в двойке все перенесли из классики с любовью

Увы, это не так.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Guest tyht
36 минут назад, Sefir0t сказал:

в двойке все перенесли из классики с любовью, а тройку ощущение, что на скорую руку собирали

Я думаю, что продажи переиздания тройки меньше именно из-за качества переиздания двойки. Несмотря на восторженные вопли блогеров, оно вышло, мягко говоря, неоднозначным.

Share this post


Link to post
Только что, DeeMan сказал:

Увы, это не так.

на вкус и цвет...

Share this post


Link to post
5 минут назад, tyht сказал:

Я думаю, что продажи переиздания тройки меньше именно из-за качества переиздания двойки. Несмотря на восторженные вопли блогеров, оно вышло, мягко говоря, неоднозначным.

3 часть

Просто и в оригинале короче была

Share this post


Link to post
Только что, Made in Abyss сказал:

3 часть

Просто и в оригинале короче была

Если сравнивать с одной кампанией — то сопоставимый хронометраж.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
13 минут назад, Sefir0t сказал:

на вкус и цвет...

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

Edited by ken2y

Share this post


Link to post
Только что, ken2y сказал:

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Share this post


Link to post
15 минут назад, Sefir0t сказал:

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Ну, если быть точным, то в оригинале было четыре разных сценария - основа сюжета, конечно, мало отличалась, но в деталях они отличались с лихвой. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.
      Аналитическая компания SensorTower подсчитала, что за месяц мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов. Это второй результат в истории после рекорда Pokémon GO (283 миллиона).
      Из них 144 миллиона пришлось на iOS, оставшийся 101 миллион — на Android. По странам лидирует, естественно, Китай ($82 млн), далее идут Япония ($59 млн) и США ($45 млн).

      Забавно, что выручка на первой неделе была не очень большой, но она увеличивалась каждую неделю, что вы итоге вывело Genshin Impact на первое место по доходам за октябрь.
      Genshin Impact вышла 28 сентября на ПК, PS4 и мобильных устройствах. Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.
    • By SerGEAnt

      Предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель.
      Вчера Sony опубликовала финансовый отчет за период с июля по сентябрь текущего года. Он стал лучшим для сегмента PlayStation сразу по нескольким параметрам, и это несмотря на то, что к концу поколения показатели обычно снижаются.
      Игровой сегмент принес выручку в размере 4,77 миллиарда долларов, PS4 продалась тиражом 1,5 миллиона экземпляров. Всего в мире куплено 113,6 миллиона консолей — астрономическая для нашего времени цифра.

      Цифровые продажи за три месяца принесли 2,8 миллиардов долларов — это рекордные цифры в истории PlayStation. Их доля по сравнению с «коробками» составила 59%, общая выручка от всего софта — $4,02 миллиарда. Эти деньги принесли 107 миллионов активных (логинятся хотя бы раз в месяц) игроков: каждый в среднем потратил в сервисе $26,14.
      За весь текущий финансовый год PlayStation должна принести выручку в $24,76 миллиарда при $2,86 миллиарда операционной прибыли.
      Незадолго до отчета глава Sony Interactive Джим Райан заявил, что предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель. На старте поколения компания ожидает дефицита, хотя она делает все возможное, чтобы этого не случилось.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Да сегодня стартует Хеллоуинская распродажа. Судя по тематике будут скидки в основном на хорроры/смежные по жанру проекты. Кто что будет брать?
    • Взял на своем компьютере, нажав alt+F1 и сделав скриншоты, товарищ. Понимаю, по сравнению с вами, смотревшим кучу видео о DLSS, я полный ноль, но все же. А вот Ghostrunner, думаю, можно не комментировать, только слепой не увидит почти исчезнувшие искры и кучу других мелких деталей, в том числе деталей освещения, подчистую сожранных DLSS, не говоря о мыле.   Ну вот и молодец, мало того, что купил огрызок с 6гб, так еще и искренне веришь, что карты за 50-70 тысяч покупаются для средних настроек. Настоящий свидетель Хуанга и веры его.
    • Вроде как с 29 октября по 1 ноября должна быть хэллоунская
    • Следующая на разнос в очереди — Киберпанк 2077 ?) Хотя не.. бред какой то.. ) 
    • Когда следующая распродажа?
    • Скалистый мир Final Fantasy XVI называется Валисфея (Valisthea). Он усеян материкристаллами (mothercrystals) — они являются источниками эфира или, если по-простому, магии. Естественно, веками прямо возле месторождений кристаллов возникали поселения, которые однажды вошли практически в состояние войны. Все из-за неведомо откуда взявшейся скверны. Полноценный анонс Final Fantasy XVI состоится лишь в 2021 году, но Square Enix продолжает делиться небольшими порциями информации об игре. Сегодня открылся официальный сайт, на котором есть подробности о лоре и героях. Скалистый мир Final Fantasy XVI называется Валисфея (Valisthea). Он усеян материкристаллами (mothercrystals) — они являются источниками эфира или, если по-простому, магии. Естественно, веками прямо возле месторождений кристаллов возникали поселения, которые однажды вошли практически в состояние войны. Все из-за неведомо откуда взявшейся скверны. Всего в игре будет шесть таких поселений, порой серьезно различающихся между собой. В их описании намеренно замазаны некоторые слова — видимо, чтобы не спойлерить отдельных героев раньше времени. Некие Эйконы (Eikon) — могущественные существа, живущие внутри людей. В одних поселениях таких людей очень уважают, в других — ненавидят. Разумеется, таких людей (их называют доминантами) широко используют на войне. Главным героем будет некий Клайв Роузфилд — первенец эрцгерцога Розарии. Считалось, что Клайв унаследует от отца его способность вызывать пламя феникса, но судьба выбрала его младшего брата Джошуа. А Клайв посвятил себя обучению владению клинком — уже в пятнадцать лет он выигрывает герцогский турнир и получает прозвище «Первый щит Розарии». Его задача — охранять брата. Но однажды все пойдет не по плану: темный Эйкон по имени Ифрит становится катализатором некой трагедии, поставив Клайва на «опасный путь мести». Наконец, вместе с братьями выросла некая Джилл Уоррик — дипломат, переехавшая из родного мира в Розарию для поддержания мира между двумя враждующими народами. В свое время эрцгерцог настоял на том, чтобы она росла вместе с его сыновьями, и ее можно считать полноправным членом семьи. «Добрая, любезная и скромная Джилл стала доверенным лицом братьев»; на момент начала игры ей будет 12 лет. Клайв Роузфилд, Джошуа Роузфилд, Джилл Уоррик Final Fantasy XVI выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 5. Или не очень эксклюзивно.
    • Четыре аккума в Икее стоят копейки https://www.ikea.com/ru/ru/p/ladda-akkumulyatornaya-batareyka-10362307/
    • Согласен. Такого говно думал даже до 65 не доберется.
    • Сама первая часть является 32-битным приложением, у эмуляторов подвижки в этом направлении ещё очень медленные, ему просто каких-то библиотек не хватает. А так да, выше ты правильно ответил, через Dolphin управление настраивать я задолбался, хоть и настроил, но не каждый будет заморачиваться как я. 

      Я у них спросил в твиттере, выйдет ли игра на ПК, похоже что нет.

    • Всё это полное ерунда. Ты можешь сам решать, что будет и какая для этого будет анимация. Сколько фреймов неуязвимости, и какая скорость выполнения манёвра и тд и тп. Взгляни на это как гейм дизайнер, а не игрок. Ну если ты можешь видеть только как игрок, тогда стоит поиграть в гораздо больше игр с подобной механикой. Ну вот тебе банальный пример, в дс1 есть кольцо позволяющее менять анимацию с кувырка на сальто.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×