Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В честь Дня рождения World of Tanks в игру вернут часть забаненных игроков

Рекомендованные сообщения

182517-WoT_10th_Anniversary_Celebs_Asset

«Надеемся, что оступившиеся игроки смогут извлечь правильный урок из прошлого и после разблокировки больше не станут мешать добросовестным командирам».


В честь десятилетия World of Tanks разработчики снимут блокировку с большей части игроков, попавших в бан до 25 марта включительно.

Студия Wargaming отмечает, что амнистия коснется не всех попавших бан игроков.

Цитата

Те, чей аккаунт был заблокирован за различные нарушения законодательства, мошенничество и спам, ботоводство и использование запрещенных модификаций, не могут рассчитывать на возвращение в бой.

— из пресс-релиза

182517-WoT_10th_Anniversary_Celebs_Asset

Список нарушений, которые попадают под разблокировку:

  • участие в договорных боях;
  • продажа аккаунта (только для тех случаев, когда ограничение касалось доступа к чату; в случае ограничения доступа к игре блокировка снята не будет);
  • уничтожение союзников (тимкилл);
  • создание никнеймов, нарушающих Правила игры;
  • флуд и реклама в чате;
  • оскорбления в чате (в том числе оскорбление администрации);
  • некоторые другие нарушения Правил игры и Лицензионного соглашения.
Цитата

«Надеемся, что оступившиеся игроки смогут извлечь правильный урок из прошлого и после разблокировки больше не станут мешать добросовестным командирам. Но будучи уличенными в повторных нарушениях, они снова подвергнутся перманентной блокировке, без возможности выйти из бана в будущем».

— Антон Панков, продуктовый директор World of Tanks

Процесс разбана стартует 3 августа.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Холодное лето 2020-го” ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

я еще ниразу не видел нашу игру без дикого доната и неадекватного коммюнити. Что танки , сталкер онлайн , про маил ру вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DexEx сказал:

я еще ниразу не видел нашу игру без дикого доната и неадекватного коммюнити

С самого запуска играл в танки и бросил когда прокачал всю советскую ветку. Задонатил только 200-300р и то чтобы только пару слотов купить, без которых спокойно можно было обойтись. Офигенная игра была! А вы дальше смотрите и ничего не узрейте:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

Так вот почему только сейчас дошли руки до прей и ведьков:anguished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

Да ну нафиг. С самого начала работали ребята в основном языком. Был с самого старта проекта  и хорошо знаю как они забивали на  проблемы глаза,а сколько обещаний и планов того чего и близко в работе не было! Ой вэй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zoltonec сказал:

Так вот почему только сейчас дошли руки до прей и ведьков:anguished:

Не,это Европка И ПоЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм. Перед этим ещё побанили прилично тех кто в последних ивентах злоупотребил, так что как игрок — я доволен.

Другое дело, донатить в игру не прёт давно, реакция с возрастом хуже, играть всё тяжелее.

И неадекватов, по ощущениям, стало больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, gobix сказал:

С самого запуска играл в танки и бросил когда прокачал всю советскую ветку. Задонатил только 200-300р и то чтобы только пару слотов купить, без которых спокойно можно было обойтись. Офигенная игра была! А вы дальше смотрите и ничего не узрейте:tongue:

Изначально играл с донатом и частенько стрелял голдой, чтоб не заморачиваться. Одно это уже вызывает большие вопросы, когда ничего особо выцеливать не надо, стреляй себе примерно по контуру противника - будет повреждение.

Ушел, когда бронепробитие голдой у новых танков выросло примерно на сотню мм, в сравнении с обычными снарядами.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.

Когда она только вышла — это была отличная командная игра. С багами (иногда смешными, а иногда не очень), хорошей, довольно реалистичной физикой. Реально работала толщина брони, места пробития, угол, поведение танка и снарядов примерно соответствовало заявленным характеристикам. 

Не знаю, говном, на том этапе, я бы игру никогда не назвал. Приходилось и голову включать, и бои вытаскивать за счёт тактики и правильного расчёта/умения/знания слабых мест своей техники и противника. Донат был, но ненавязчивый: места в ангаре, камуфляж, улучшения можно было снимать только за золото, премиум, влияющий только на кол-во получаемого серебра и опыта(скорость прокачки), но никаким образом не влияющий на саму игру. Первыми ласточками начала говна стал ввод премиумных танков — вот они уже дико стали ломать баланс. Но и то, игра не стала от этого плохой, просто к ней пришлось по-новому приспосабливаться. 

Говном, с погружением всё глубже по накатанной вниз, игра стала с вводом голды, массовым штампованием новых веток, периодической резкой хар-ик техники…  и массовым наплывом школьников.

Первые два года (2010 — 2012), я думал, что нашёл ММО своей мечты. Третий, стал приносить всё большее разочарование и, в итоге, стал последним (17, 5 к боёв). Пытался ещё заходить в игру несколько раз, с интервалами в несколько лет, но кроме всё большего раздражения и непонимания — зачем разработчики убивают свою же игру, никаких чувств не возникло. Пароль от своего аккаунта не так давно здесь выкладывал. (правда, его оперативно удалили. Не знаю, может кто и записал)

Изменено пользователем Upper3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, DexEx сказал:

я еще ниразу не видел нашу игру без дикого доната и неадекватного коммюнити. Что танки , сталкер онлайн , про маил ру вообще молчу

Поверь, диким донатом злоупотребляют не только наши. Те же Китайцы из Тенцент в своём Пугб не хило так тоже разводит людей на разного рода скинчики. Хочешь красивый мифический скин с физикой выбить из кейса? Пожалуйста задонать минимум 50к. Потому, что шансы на его сделаны самые минимальные. Выбил скин на прокачиваемое оружие? Пожалуйста потрать тоже 50-70к, чтобы прокачать его до последнего уровня. При этом оружие не станет стрелять лучше и не станет мощнее, просто оно станет выглядеть чуть красивее, появятся эффекты убийства красивые и килл чат, чтобы все видели с какого оружия ты убиваешь. То есть весь донат сводится к тупым эффектам и скинам, и чтобы их заполучить, нужно не хило так донатить, шансы дропа минимальны, а бесплатно там тебе хер чего дадут. 

Единственное до чего Китайцы не докатились, пока что. Они не ломают сам баланс игры, то есть весь донат чисто на визуализацию идёт. Никаких улучшенных патронов, премиум оружие, которые лучше стреляет и убивает и так далее. Единственное, что реально убивает порой баланс игры, это читеры с которыми не всегда борются, так как большинство читеров, это ТОП донатеры, и жалуются на их в основном кто почти не донатит, поэтому банить тех кто тебя кормить они не торопятся. Поэтому если тебе в катке не попались такие читеры, это значит тебе повезло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

 

Единственное до чего Китайцы не докатились, пока что. Они не ломают сам баланс игры, то есть весь донат чисто на визуализацию идёт. Никаких улучшенных патронов, премиум оружие, которые лучше стреляет и убивает и так далее. Единственное, что реально убивает порой баланс игры, это читеры с которыми не всегда борются, так как большинство читеров, это ТОП донатеры, и жалуются на их в основном кто почти не донатит, поэтому банить тех кто тебя кормить они не торопятся. Поэтому если тебе в катке не попались такие читеры, это значит тебе повезло. 

А в танках скатились  и читеров то-же неслабо.

 

1 час назад, Upper3 сказал:

Когда она только вышла — это была отличная командная игра. С багами (иногда смешными, а иногда не очень), хорошей, довольно реалистичной физикой. Реально работала толщина брони, места пробития, угол, поведение танка и снарядов примерно соответствовало заявленным характеристикам. 

Не знаю, говном, на том этапе, я бы игру никогда не назвал. Приходилось и голову включать, и бои вытаскивать за счёт тактики и правильного расчёта/умения/знания слабых мест своей техники и противника. Донат был, но ненавязчивый: места в ангаре, камуфляж, улучшения можно было снимать только за золото, премиум, влияющий только на кол-во получаемого серебра и опыта(скорость прокачки), но никаким образом не влияющий на саму игру. Первыми ласточками начала говна стал ввод премиумных танков — вот они уже дико стали ломать баланс. Но и то, игра не стала от этого плохой, просто к ней пришлось по-новому приспосабливаться. 

Говном, с погружением всё глубже по накатанной вниз, игра стала с вводом голды, массовым штампованием новых веток, периодической резкой хар-ик техники…  и массовым наплывом школьников.

Первые два года (2010 — 2012), я думал, что нашёл ММО своей мечты. Третий, стал приносить всё большее разочарование и, в итоге, стал последним (17, 5 к боёв). Пытался ещё заходить в игру несколько раз, с интервалами в несколько лет, но кроме всё большего раздражения и непонимания — зачем разработчики убивают свою же игру, никаких чувств не возникло. Пароль от своего аккаунта не так давно здесь выкладывал. (правда, его оперативно удалили. Не знаю, может кто и записал)

Да вначале было прикольно,даже команды пытались” командно играть” До сих помню как 2 реда закрыли мой локтус ,двумя кв -5 и держали пока я базу брал)

з.ы Вы ещё забыли новые ветки с имбой в конце(которую режут потом 3-4 месяца) и премы 8 лвл, которые 9кам попу надирают)

3 часа назад, DeeMan сказал:

Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.

А раньше аналогов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Поверь, диким донатом злоупотребляют не только наши. Те же Китайцы из Тенцент в своём Пугб не хило так тоже разводит людей на разного рода скинчики. Хочешь красивый мифический скин с физикой выбить из кейса? Пожалуйста задонать минимум 50к. Потому, что шансы на его сделаны самые минимальные. Выбил скин на прокачиваемое оружие? Пожалуйста потрать тоже 50-70к, чтобы прокачать его до последнего уровня. При этом оружие не станет стрелять лучше и не станет мощнее, просто оно станет выглядеть чуть красивее, появятся эффекты убийства красивые и килл чат, чтобы все видели с какого оружия ты убиваешь. То есть весь донат сводится к тупым эффектам и скинам, и чтобы их заполучить, нужно не хило так донатить, шансы дропа минимальны, а бесплатно там тебе хер чего дадут. 

Единственное до чего Китайцы не докатились, пока что. Они не ломают сам баланс игры, то есть весь донат чисто на визуализацию идёт. Никаких улучшенных патронов, премиум оружие, которые лучше стреляет и убивает и так далее. Единственное, что реально убивает порой баланс игры, это читеры с которыми не всегда борются, так как большинство читеров, это ТОП донатеры, и жалуются на их в основном кто почти не донатит, поэтому банить тех кто тебя кормить они не торопятся. Поэтому если тебе в катке не попались такие читеры, это значит тебе повезло. 

мобильный дрочильни не всчет. Одно дело ты сам донатишь, шкурки вякие , украшалки итд, а другое дела что тебя к этому донату подводят так, что без него нет и нормальной игры.Так вот по такому принципу наших еще никто не переплюнул. Любой годный проект могут убить диким донатом и при этом не развивать вообще.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×