Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Netflix анонсировал сериал The Witcher: Blood Origin

Рекомендованные сообщения

190153-3.jpg

Blood Origin расскажет о событиях за 1200 лет до того, как в дело вступил Геральт из Ривии. В его центре окажется катаклизм, который привел к появлению в мире монстров и, соответственно, ведьмаков.


Похоже, что Netflix взялась за «Ведьмака» всерьез. Съемки второго сезона уже стартовали, также в работе находится анимационный фильм The Witcher: Nightmare of the Wolf («Ведьмак: Кошмар Волка»). А сегодня стало известно о разработке еще одного сериала — The Witcher: Blood Origin.

Blood Origin расскажет о событиях за 1200 лет до того, как в дело вступил Геральт из Ривии. В его центре окажется катаклизм, который привел к появлению в мире монстров и, соответственно, ведьмаков.

190153-3.jpg

Шоураннером сериала выступит Деклан де Барра, написавший сценарий к одному из эпизодов первого сезона «Ведьмака». Ему будет помогать Лорен Хиссрич, а Анджей Сапковский снова будет консультантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геральт то пока компы собирает, подработку нашел, некогда ему второй сезон снимать.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономят на Кавилле, заразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шоураннер другой, так что есть надежда, что это будет сериал другого уровня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая как плохо было исполнено с литературной основой то тут …

Ну нафиг.

Изменено пользователем ttam
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

катаклизм, который привел к появлению в мире монстров и, соответственно, ведьмаков.

Да мы и так знаем, что это был BLM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чу чу тише братаны! если сам пан Чпаковский в деле то будет годнота !!! ждемсссс ))) Бугогааа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DexEx сказал:

! если сам пан Чпаковский в деле то будет годнота

Как то вы сильно его превозносите, я бы последние его книги годными не назвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Как то вы сильно его превозносите, я бы последние его книги годными не назвал...

Это 100% был сарказм. К пану у меня претензий нет, все таки он придумал вселенную.  Но последние книги вода водой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Как то вы сильно его превозносите, я бы последние его книги годными не назвал...

а если про именно книжную вселенную пана Анжея “Дайтебабловского”, то его сага о Рейневане лично мне зашла больше чем Ведьмак. ну тут уж у каждого свой вкус, сказал Индус и сунул #$#@ в #&$ обезьяне.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый сезон был откровенным дерьмом, если честно, посмотрим, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DexEx Не читал, я про последние Ведьмаки, как минимум два, высосанные из пальца и абсолютно безыдейные, которые после завершения истории, я от основной серии то не в восторге — середнячок для меня, но то что он после написал, это за гранью добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@DexEx Не читал, я про последние Ведьмаки, как минимум два, высосанные из пальца и абсолютно безыдейные, которые после завершения истории, я от основной серии то не в восторге — середнячок для меня, но то что он после написал, это за гранью добра и зла.

Согласен, но тут надо понимать, что Спаковский , его ведьмак  ,это их фольклер, скажем так это мистячковый, сугубо польский феномен , благодаря игре и cdpred выстрелил. Это Шпаковский им должен отстегнуть за раскрутку образа ведьмака. Многие ли узнали о книжной серии, после игры ? да наверно %90.  ни плохи и ни хорошо. Просто чтиво, моментами удачное, моментами нет , как и везде, когда начинается сериалить книгу, как у нас с серией того же Акунина, гора всякого фентези итд, главное стопануть вовремя. Нынешняя литература такова, что приходится перелопатить кучу овна, что бы найти пару тройку удачных книг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в принципе первый сезон понравился, к подбору актёров конечно как у всех претензии, ну и костюмеры поиздевались над нильфгаардскими солдатами. А так нормально, но пожалуй сериал совсем не знакомым с ведьмаком покажется хаотичным и непонятным. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шоураннером и сценаристом шоу станет Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву», «Дрянь»), режиссёром назначен Джонатан ван Тюллекен («Отбросы»).
      Amazon MGM Studios определилась с актрисой, которая сыграет Лару Крофт в находящемся в разработке сериале по мотивам Tomb Raider.
      Лару сыграет Софи Тёрнер, известная по «Игре Престолов» и «Людям Икс».

      Шоураннером и сценаристом шоу станет Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву», «Дрянь»), режиссёром назначен Джонатан ван Тюллекен («Отбросы»). Съемки начнутся 19 января 2026 года.
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился первый кадр, а также несколько снимков со съемок фильма «Возвращение в Сайлент Хилл».
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×