Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

17 минут геймплея из Shadow Warrior 3

Рекомендованные сообщения

224225-maxresdefault%20(1).jpg

История Shadow Warrior 3 расскажет о злоключениях Ванга и его нового соратника, бывшего врага и сотрудника, Ороти Зиллы — эта непримиримая парочка вынуждена закопать топор войны, чтобы вместе противостоять могущественному дракону, пробужденному ими же из вечного сна.


Разработчики шутера Shadow Warrior 3 представили 17 минут геймплея в ролике под названием «Путь к Мотоко».

История Shadow Warrior 3 расскажет о злоключениях Ванга и его нового соратника, бывшего врага и сотрудника, Ороти Зиллы — эта непримиримая парочка вынуждена закопать топор войны, чтобы вместе противостоять могущественному дракону, пробужденному ими же из вечного сна. Все, что для этого понадобится — маска мертвого божества, яйцо дракона, щепотка магии и достаточное количество огневой мощи. Используя клинки и пули, герои должны в очередной раз отодвинуть наступление апокалипсиса на более позднюю дату.

Дата выхода игры запланирована на 2021 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига они геймплей пишут на геймпаде? Нет ну реально зачем? Из за плавности управления?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел в свое время только оригинальную игру, перезапуск хоть и понравился, но не осилил, как и вторую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я вижу ближний бой совсем не изменили, эффектов также не добавили, кроме отвратительного красного киселя в который превращаются враги от массового урона (ну да ладно). По-этому все эти ёрики-комарики на воздушном шарике, веселые баяныи другой цирк уродов вполне подходит под общий настрой игры. Как и добавление кинематографичных сценок (не толтко читай шутки, но и смотри шутки, найс). Появление новых мувсетов в бою с использованием крюка кошки и объектов на арене для борьбы с врагами видно также не зря добавлены. В целом же ощущается как расширенная версия второй части по-видимому без уровней и глазовырывающих пикапов. Презентация в целом качественная - показали всё что нужно было для такой игры. Весело, смешно, драйвово и с минимумом отрыва от геймплея.

Вопрос только возникает: как разнообразяи арсенал Вана оружием без наличия у них уровня. Весь он ограничится десятью +- видами основного или добавят кучу бесполезного? Тот же молот мог бы быть ультимативным в большинстве случаев.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

прошел в свое время только оригинальную игру, перезапуск хоть и понравился, но не осилил, как и вторую часть

А я в оригинал не играл совсем. Начал знакомство только с перезапуском (2014 года вроде). Ну и как-то так, достаточно прохладно принял.

Вторую часть не играл, там вроде упор на кооп был.

Но тут прям зашло, драйвово, мясисто — самое то помесить после трудового дня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва ребятки сделали годный сюжетный шутер.  Потом что то пошло не так, сперва убогий лутер-шутер , который растерял всю прелесть оригинальной игры и стал убогой пародией на бордерландс. Теперь, судя по всему, будет натужная попытка сделать свой Дум.

Изменено пользователем Phoeni-X
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит ничего так, бодренько. В первой части были зачётные диалоги главного героя с демоном, тут вроде тоже пытаются, но главного героя каким-то слишком дурашливым заделали — тут неоднозначное впечатление. Поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний нищебродский дум достал со своим тупым геймплеем

а тут как я вижу закос под него, да еще все так дешевенько и мимимишненько

тьфу, дум для девочек

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока играть в это желания не возникает. Посмотрим подробности. Если будет просто петросянское скрещивание Дум 2020 и Бордерлендс, то лучше пройду мимо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С кровищей перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Пока играть в это желания не возникает. Посмотрим подробности. Если будет просто петросянское скрещивание Дум 2020 и Бордерлендс, то лучше пройду мимо :D

Уже всё желание отпало после просмотра. Как шутер оно драйвово, но эти грёбанные аренки…

Ты просто бежишь по заданному пути линейному, прям как в Doom Eternal. То есть я не вижу целостности игры, как это было в оригинале, всегда есть разветвлённый путь к одному входу. А тут тебя как маленького ведут за ручку принудительно.

Самое ужасное, что эти все эти беги по стенам никакого функционала не несут, ибо ты просто преодолеваешь препятствие только этим путём, так как другого нет пути.

Я понимаю что в оригинале тоже все уровни были линейными, но в них было пространство и ощущения целости картины, что ты действительно в усадьбе или городе находишься.

И все эти дальние красотости в округе тоже выглядят ужасно. Я просто не верю, что играю в приключенческий экшон.

Ло Ванга вообще испортили окончательно. В первой он был брутальным и лысым, с отличным колоритным юмором. Здесь просто всё притянуто за уши и персонаж вообще ничего не вызывает, кроме недоумения.

Я ничего не имею против цирковых уродов, как в Painkiller приходишь в парк развлечений. Но тут они совершенно неуместны, ибо в первой части сохранили дух китайских демонов и они были таковыми. А здесь все эти клоуны - это, как словно, мне суют мод или DLC виде прикола на Хэллоуин.

Вот прям как в Killing Floor. У них были тематически скины на монстров. И когда уже приходило Рождество или Хэллоуин, то смена скинов было более чем к месту, ибо под настроение праздника самое то.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра огонь — надо брать(точнее скачать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×