Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчик: размеры игр следующего поколения сильно вырастут

Рекомендованные сообщения

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Причиной тому станет Unreal Engine 5.


Текущее поколение игр запомнилось не только скандалами на почве микротранзакций и тем, затрагивающих ЛГБТ, но и более приземленными вещами. Например, игры стали занимать очень много места: с 8 гигабайт, бывшими негласным стандартом во времена Xbox 360 и PlayStation 3, мы перешли на игры, которым бывает тесно и в пределах 100 гигабайт.

Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Инди-разработчик Райан Ша в разговоре с Wccftech затронул эту тему и предположил, что в ближайшие годы мы столкнемся с проблемой огромного веса новых игр. Причиной тому станет Unreal Engine 5.

Цитата

«[Движок] выглядит фантастически. Когда показали систему Nanite, моя челюсть ударилась об пол. Сейчас создание ассетов не только доставляет много головной боли, но и все больше реальных проблем. Одним из примеров можно назвать Call of Duty Warzone. Я думаю, что с технологиями Unreal Engine 5, который позволит нам использовать оригинальные меши, несжатые текстуры и прочие штуки, размер игр увеличится драматически».

— Райан Ша, Kitatus and Friends

Интересно, что физические копии игр постепенно уходят в прошлое, и теперь разработчикам нет необходимости умещать дистрибутивы в четко определенные рамки. Даже в текущем поколении практически каждая игра требует установки на диск консоли и скачивания как минимум одного патча.

PlayStation 5 будет поставляться SSD размером 825 гигабайт, Xbox Series X — более стандартным диском на 1 терабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же однако простор действий для ленивых разрабов не желающих тратить время и деньги на оптимизацию, а то и вовсе не умеющих в неё, сказал — такой движок — и всё никаких претензий не предъявишь

 

И таки да в топку гигантские открытые миры, лучше маленький но проработанный. Чтоб например ветку сломать было можно или любой предмет переставить/сломать, сюжет и квесты толковые, а если уж подземелья или крепости штурмовать то не ради горстки монет или пары десятков одинаковых ни на что негодных шмоток, а реально стоящие вещи чтоб были, штучные. Сколько игры с открытым миром не играй, а продуманный хоть и заскриптованный геймплей интереснее ибо у него есть причина и следствие.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

сказал — такой движок — и всё никаких претензий не предъявишь

что поделаешь, если движок действительно “такой”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Upper3 сказал:

Ну и зачем такое счастье  — на SSD не влезет (240) .

SSD на терабайт 10-12 тыс. стоят, за 20 можно на 2 терабайта купить.

Есть и в промежутке от 240 до 1Тб,  так что при наличии денег не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Речь в новости идет не о размере игровых миров, а о занимаемом игрой на жестком диске места.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SkalderSan сказал:

Лучше “крутиться” на относительно небольшой локации с морем активности, чем часами бегать по пустому миру.

гений с тобой не согласен! =) привет МГС5 и Дез Стрентинг.

АС Юнити и Синдикат, пугали своей картой с миллионом активностей на дюйм. Истоки и Одиссея, реализует более “правильный” мир, где и активности есть, но и природой без вопросиков можно насладится. Тот же РДР2 шикарный именно из-за открытого мира, игра спокойная, не спешная, сел на лошадь и поехал по своим делам. А мир вокруг наполнен скрытыми точками активности, которые нужно найти самому (!!!), а не бежать к вопросику.

Да в ваших словах есть доля правды, но только доля, как и в моих, у каждого свои вкусы.

Однако, сама новость не о размерах мира, а размерах игры! Что тот же Бладборн 2 будет занимать не 50г как первая часть, а 150-200 при том же размере мира. А вот новый КОД попросит уже 500 (самому страшно) а не 200 (и сейчас много) как Варзона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем делать большой размер игры если текстуры для нужного разрешения и языки можно разместить в облаке или на серверах и при необходимом вам разрешении, локализации они подтянутся через интернет

нет нам надо делать игры размером в тер пусть пираты устанут копировать :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

А зачем делать большой размер игры если текстуры для нужного разрешения и языки можно разместить в облаке или на серверах и при необходимом вам разрешении, локализации они подтянутся через интернет

Сомневаюсь что они станут парится с разными разрешениями, ведь проще втулить под одно, а там пускай железо на себя всё берёт, а если вдруг не тянет то это не проблема разрабов, а проблема нищих геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Сомневаюсь что они станут парится с разными разрешениями, ведь проще втулить под одно, а там пускай железо на себя всё берёт, а если вдруг не тянет то это не проблема разрабов, а проблема нищих геймеров.

Ну и  кто  будет засирать свой ссд  ради 2 — 3 игр в которые еще  и до половины не пройдут

Сразу на ссд носителях пусть продают тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росло бы качество, а не вес. А то получается: Да, красиво, но играть мне в это не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.
    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.
      Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.
      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

      В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×