Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Celeir said:

Меня такое в играх, если только они не комические, наоборот, раздражает. Прям кричит “Забей на погружение, пришло время хохм!”

ну Кодзимба — это что-то типа Тарантино от мира игр. Серьёзные моменты напополам с шутками за 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Outcaster сказал:

ну Кодзимба — это что-то типа Тарантино от мира игр. Серьёзные моменты напополам с шутками за 300

только о тарантиновском подходе можно судить уже по трейлерам, а DS во всех промо материалах на серьёзных щах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Не запускается. Выдаёт ошибку, требует версию винды 18… какую-то

Есть решение. Если у кого та же проблема или в других играх Стима, в настройках или ещё как не верно отображается версия винды, тогда нужно отключить в корневой папке Стима режим совместимости. Теперь запускается.

 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в эту убийственную самокрутку 117 минут, оформил возврат средств.
Что касается сцен - всё прекрасно, когда врубается геймплей - meh.
Кодзиме серьёзно надо в кинематограф уходить вместо геймдева.

Ну и да, я бы выложил рублей 600-800, если бы это и было кинцо с QTE.
Что касается дальнобойщиков 3 с Фурой Ридусом, то за этот геймплей можно было бы выложить рублей 350-400 без катсцен.
Но что-то за 3500 прям жаба душит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2020 в 16:04, Outcaster сказал:

Хидео Кодзима — мрачный японский гений или весёлый тролль и лжец? Думаю, мы никогда доподлинно этого не узнаем

Как это не узнаем?? Вскрытие всё покажет и расскажет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Поиграл в эту убийственную самокрутку 117 минут, оформил возврат средств.

Сыграл 116 минут. Пока всё нравится, даже очень.

 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Что касается дальнобойщиков 3 с Фурой Ридусом, то за этот геймплей

Там сплошь видео, нет геймплея.

3500, и 4500 эта игра с лихвой отобьёт. По первым часам уже видно: куча анимаций, актёров первой величины, прилично контента - это гаджеты, монстры, техника и пр., детализация на высочайшем уровне, огромная локация и это всё, только в первых часах игры, дальше умножать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял комментирующих:
Если мне не нравятся онлайн-игры — данную игру покупать не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю игрофильм, играть желания нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Поиграл в эту убийственную самокрутку 117 минут, оформил возврат средств.
 

Наиграл 75 часов и ещё играю ибо ВЕЛИЧИЕ, а не игра! Лучше ничего уже не будет. ФактЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jade-CAT сказал:

Если мне не нравятся онлайн-игры — данную игру покупать не стоит?

Говорят кино в начале, в середине и в конце. Между ними пропасти из океана геймплея.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Jade-CAT сказал:

Если мне не нравятся онлайн-игры — данную игру покупать не стоит?

Это не совсем онлайн игра. Тут всё взаимодействие сводится не к прямым стычкам с игроками а через объекты интерьера. Вы оставили лестницу по которой можно взобраться на скалистую местность и после ей кто-то может воспользоваться, так же и другие игроки могут оставлять полезные для вас вещи. По сути это чисто сингловая игра, с элементами социального взаимодействия, не более. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

...Вы оставили лестницу по которой можно взобраться на скалистую местность и после ей кто-то может воспользоваться, так же и другие игроки могут оставлять полезные для вас вещи. По сути это чисто сингловая игра, с элементами социального взаимодействия, не более. 

А можно как-то изолировать своё прохождение от такой “непрошенной помощи”? Чтоб при моём прохождении сюжетки я не встречал кем-то оставленные полезные вещи? Хотелось бы проходить именно в тех условиях, которые были задуманы разработчиком изначально.

Можно ли как-то свести это социальное взаимодействие к нулю?

Если я заблокирую данной игре выход в интернет — получу ли я желаемое или данной игре обязательно подключение во внешний мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jade-CAT Всё можно и даже вроде отключается в игре. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Jade-CAT сказал:

Хотелось бы проходить именно в тех условиях, которые были задуманы разработчиком изначально.

Но оно так и задумывалось изначально. И это серьезно дополняет геймплей. Потому что вообще вся идея в этом. Опять же — ты чужие постройки будешь видеть только ПОСЛЕ того как подключишь район к хиральной сети. До этого — ты один в поле воин.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Но оно так и задумывалось изначально. И это серьезно дополняет геймплей. Потому что вообще вся идея в этом.

Если разработчиком участие других игроков, пусть и опосредственно задумывалось как основа геймплея — мне это не подходит.

Если же, как написал “mc-smail” всё это можно отключить без существенного вреда для геймплея — то имхо стоит её попробовать.

Я потому-то и прошу отзывов у поигравших, насколько важно для этой игры её онлайн составляющая.
Ибо из концовки текущей рецензии вроде как вытекает, что без онлайна играть не стоит.
Хотя я таки и не понял, нафига мне при прохождении видеть чьи-то лайки?
И уж тем более, непрошенные подсказки, которые напрочь убивают атмосферу погружения. Особенно, если подсказки можно оставлять в виде текста — какой только бред и нецензурщину не напишут иные персонажи!

И потом, когда я читал об этой игре раньше (до выхода на ПК) — игроки как раз здесь умышленно блокировали проходы транспортом, не давая другим игрокам вообще нормально пройти игру. Уж лучше без онлайна имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×