Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

«Да там скучная боевка», говорите?

Рекомендованные сообщения

Могу повторить если глухой. ТАМ СКУЧНАЯ БОЁВКА!!!!

  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале стрельнула такая, а три вражины такие: “Ой, че это было? А где это?” И стоят как вкопанные. При этом, она подбежала подняла мужика за 1 сек как будто это шарик надувной XD Он вообще нуль реакции. Это нынче у нас называется аккуратное отношение к деталям? Ну ну)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind когда камера через секунду поднялась, уже стреляют в ответ. Претензия может быть только к тому, что не пригнулись и не оглядываются на полусогнутых… до следующего выстрела Элли, то есть не тупят ещё дольше

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Celeir сказал:

@rainmind когда камера через секунду поднялась, уже стреляют в ответ. Претензия может быть только к тому, что не пригнулись и не оглядываются на полусогнутых… до следующего выстрела Элли, то есть не тупят ещё дольше

Ты посмотри, что в ролике происходит. Она с пистолетиком против группы вооруженных людей. Причем тот кого она подстрелила в начале уже держит в руке пистолет. Ему его даже вынимать не нужно. Но вместо того, что бы отстреливаться он делает вид, что ему больно. Почему делает вид? Потому что она к нему подбегает и спокойно его поднимает. На вид ему где то 80 кг, и если у него такое шоковое состояние, что он забыл про пистолет, про то, что кругом стреляют, то фиг бы она его подняла за 1 сек. Блин, эта такая бутафория, что просто слов нет. 

Лааааааажа!!! Лаааааааажа))) Не-е, серьезно по такому ролику сделал бы вывод, что играть очень скучно, т.к. слишком все ненатурально выглядит. Нет никакого челенда. Как будто рескин для последней Ларки.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если для вас динамическая = не скучная, то да, она не скучная. Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА (пусть она хоть трижды сильная и четырежда независимая) с легкостью порхающей бабочки (я словно лист на ветру, смотрите, как я парю (олды оценят)) ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует… Да нет, совсем не скучная, ага. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует…

Вот это претензия, вот это я понимаю.

Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.

в жару и не такое увидишь. Держитесь там и пейте больше воды.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик показывает разнообразные и красиво\качественно сделанные анимации, но к этому то вроде ни у кого претензий и не было?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, giperforg сказал:

Ролик показывает разнообразные и красиво\качественно сделанные анимации, но к этому то вроде ни у кого претензий и не было?

У меня к этому даже в Акрид:Ориджинс претензий нет. А ведь там не хило так игра деградировала.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Phantom_Thief сказал:

А кто говорит что там скучная боевка? Местные обоссанные пекабомжи которые просто завидуют?) лил

Вы наверное перепутали любимые комментарии на майл ру и этот сайт?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Вы наверное перепутали любимые комментарии на майл ру и этот сайт?

знакомый ник, этого дурачка несколько назад пинком под зад отсюда выперли после того, как он громко возмутился недостаточно высокой оценке какой-то консольной игры, Бога Войны, емнип. В любом случае, вряд ли он с майл.ру, сонидауны обитают в отдельной палате.)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ништяк, боевка тоже, че не так?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shingo3 сказал:

Игра ништяк, боевка тоже, че не так?!

Зря ты так, тут принято ее хейтить :big_boss:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
    • Обновлено 1.5.2
    • Спасибо все работает, но не подскажите как увеличить шрифт снизу когда герой диалог ведет- шрифт что первый что второй слишком мелкий., просто в конфиге много параметров. При первой версии перевода текст был иногда с квадратами но диалог героя был читаем. В меню во всех всё отлично.
    • Всем привет! И… Да-да, ваши глаза вас не обманывают! Теперь я смогу многократно улучшить свой перевод: Огромное спасибо хакеру Ефиму, который собственнолично написал программу для распаковки!   А вот и традиционные новые скриншоты перевода сюжетного текста:   Всем спасибо за поддержку!      
    • Интересно, как бы Фаргус перевел данную игру? Наверное перевел как "Доставить любой ценой, но бесплатно". 
    • Там по картинке видно, что это ВК 2014 года (или Фейсбук, не суть)
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×