Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Влияние изменения цены на продажи Horizon: Zero Dawn

Рекомендованные сообщения

151447-Hzd1.jpg

Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.


Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.

151447-Hzd1.jpg

Во-первых, в рамках Steam под продажами подразумевается не число проданных копий, а доход, который принесли продажи игры, ведь именно этот показатель отвечает за то, как высоко игра будет находиться в списке лидеров. Поэтому, если кто-то продаст миллион копий по рублю, а кто-то продаст одну копию за миллион, обе игры будут идти в лидерах продаж на ближайших позициях.

Во-вторых, чем “лидеры продаж” отличаются от “глобальных лидеров продаж”.

  • Списки “лидеров продаж” разбиты по регионам.

Допустим, в первой части Еврозоны (Франция, Великобритания, Швеция), где Horizon стоит 50 евро, игра держится на втором месте и уступает только F1® 2020. На третьем месте держится Halo: The Master Chief Collection.

Во второй части Еврозоны (Германия), где цена аналогичная, игра держится на шестом месте.

Не всё так прекрасно в долларовой зоне, где Horizon занимает только 35-е место, а первое же держится за Halo: The Master Chief Collection.

Что касается рублевой зоны, то 3 июля, когда начались продажи игры, за сутки игра вышла на первое место по продажам в российском регионе.

4 июля цена была повышена с 930 рублей до 2800 рублей. И уже через сутки после изменения цены игра переместилась на 20 место по доходам. 

На сегодняшний день (9 июля) игра переместилась на 42-е место.

Помимо России, цена увеличилась ещё в ряде регионов, что в определённой степени могло повлиять на место игры в списке “глобальных лидеров продаж”.

  • Список “глобальные лидеры продаж” составляется по продажам со всеми мира и там, на данный момент, Horizon держится на 18-м месте, в то время как первое место держится за PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (основная доля продаж которого приходится на Китай), а второе место держится за Halo: The Master Chief Collection с лучшими продажами в США.

Ниже можно видеть график о количестве добавлений игры в списки желаемого.

151447-Hzd2.jpg

После того, как страница игры появилась в Steam, в среднем её добавляло 282 человека в день.

После появления даты релиза и увеличения стоимости произошёл скачок, в результате которого среднее количество добавлений стало составлять 4390 человек в день, то есть выросло в 15.5 раз.

Высокое количество добавлений при наличии предзаказа и падении доходов говорит о том, что большая часть людей вместо предзаказа предпочитает добавить игру в список желаемого и надеяться на то, что её им подарят, либо на дальнейшие скидки.

А значит подобное повышение цены могло явно отрицательно сказаться на потенциальных продажах.

К сожалению, увидеть конкретных цифр нельзя, а значит не получится сделать выводы о том, сколько потенциального дохода недополучил издатель.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старте не купил сэкономил 930 — подождал подумал теперь 2800 экономии

7Djv.gif

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

 

На сегодняшний день (9 июля) игра переместилась на 42-е место.

 

Смотрю сейчас, у нас на 7 месте, по миру на 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lost-odin сказал:

OCTOPATH TRAVELER - тут совсем уж за гранью добра и зла цена, странно что не десять тыщ. Нууу, доживём и до таких цен)))

Ну так затраты на разработку то все время растут. Вы видели какая красивая графика в OCTOPATH TRAVELER? Да там наверняка еще захват движений использовали для создания анимаций и мимики. Лица персонажей писали с нанятых актеров, просто это не очень заметно. Так что цена на самом деле не такая уж и высокая для такой мега игры, считай даром отдают.

Изменено пользователем sdsp
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто издатели, привыкшие пилить экзы для консолей и продавать их по одной цене, даже если это инди типа Octopath, зато от крупного издателя\разработчика, который может (всякие другие инди продаются во внутренних цифровых магазинах по более приемлимым ценам, но речь не о них) совершенно не понимают или не хотят понимать, как работает ПК рынок. Благодаря пиратству, еще раз спасибо Вам за мое счастливое детство, разработчики не могут безнаказанно ложить болт на свою аудиторию в разных аспектах — ценовой и языковой политики например. Им НАДО разбираться в региональных ценах, и т.д. Им же лень, а после этого они удивляются отсутствию продаж, когда нереальная цена или отсутствию продаж в регионе, когда нет локализации.

Странные люди, зачем вы делаете порты, если не рассчитываете на нем заработать. В смысле, вы можете нормально заработать, но выбираете — “хоть что-то заработаем и сойдет” Давно известно, что продажи вырастают в разы, если на качественный продукт стоит еще и адекватный региональный ценник. Русский язык в Стиме не просто так вышел на третье место, уберите региональные цены и вы его в десятке не увидите. Поставили бы изначально 2к, никто бы слова не сказал (возвращаясь к сабжу). Пока выше 2к ставят только консольные порты и пара примеров от сильно самоуверенных людей, это пройдет :)

ЗЫ И да, пока все игры не перейдут на привязку к сети, их будут ломать, а далеко не каждый, даже с ААА тайтлом может позволить себе такие затраты на защиту. Это будет подороже Денувы, серваки же надо держать, причем долго. А денува, не ломается только там, где выхлоп маленький.(Просто забивают). В лучшем случае выиграют пол годика, но что такое пол года, для тех, кто порта на ПК вообще не ждал? :D

Я вот еще не уверен, нужен мне сабж или  нет, так что в любом случае буду ждать демо (в любом виде), но за фуллпрайс, нет простите, только со скидками :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Благодаря пиратству, еще раз спасибо Вам за мое счастливое детство,

Ага, точно, спасибо. Я хоть несколько лет не пирачу, и купил да же те игры, которые когда то качал с торрента. Но, да, и вправду спасибо. Ибо будучи сопляком, денег взять особо не от куда. В другом, кстати, вы тоже правы, я не знаю, понимают издатели или нет, но многих отпугивает не сама приставка, как таковая, а цены на игры на ней. И если с приставкой по другому иной раз нельзя, ибо прибыль идёт с продажи игр, то желание вломить цену на давно вышедшею игру, на другой платформе, иной раз удивляет.

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Им НАДО разбираться в региональных ценах, и т.д. Им же лень, а после этого они удивляются отсутствию продаж, когда нереальная цена или отсутствию продаж в регионе, когда нет локализации.

Sony разбирается в этом вопросе. На PS4 Horizon можно взять в районе 500 рублей. Ведь на свои эксклюзив игры компания сбивает цены быстро в отличие от Нинтендо, лол. Поэтому люди на ПК посмотрят цену в PSN, потом посмотрят на цену в Steam/EGS и подумают, *хм, а ведь в PSN дешевле*. Horizon вышел на ПК не столько для заработка денег, ибо игра давно окупилась, а для маркетинга, для привлечения новой аудитории не к игре, а к консоли к экосистеме Sony как таковой. Компания Sony зарабатывает на консолях в глобальном плане: подписка, процент с продажи в 30% как и у Steam и так далее, а играми лишь привлекает людей к бренду. 

Изменено пользователем Krossfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Krossfire сказал:

Horizon вышел на ПК не столько для заработка денег, ибо игра давно окупилась, а для маркетинга, для привлечения новой аудитории не к игре, а к консоли к экосистеме Sony как таковой.

Я вот тоже думаю, а нужна ли мне эта игра вообще. Продолжения на ПК не заявлено, покупать ПС5 я не планирую, а проходить на Ютубе игру с открытым миром, по мне так не интересно. А то, что Сони использует свои экзы на ПК как крючок, я ещё с анонса ДесСтрендинг понял (хотя это не чисто продукт Сони).

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fedos1988 сказал:

Продолжения на ПК не заявлено

Сколько прошло с момента публикации первых подрбностей об игре вообще (консоли) и до момента новости ее выхода на ПК (вроде Логвинов первый кинул “кость”)? … а теперь наложи это время на 2-ю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Krossfire сказал:

Компания Sony зарабатывает на консолях в глобальном плане: подписка, процент с продажи в 30% как и у Steam и так далее, а играми лишь привлекает людей к бренду. 

Ага, поэтому на говно мамонта установимка мы оверхеднутый прайс. Их цель зарабатывать на ПК рынке, не слишком ставя под удар рынок плэйстейшен. А если кто-то перейдет с ПК — это лиш приятный бонус.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking т.е. ты считаешь, что будет всё один в один как с первой частью. Откуда такие надежды? Я вот думаю, что Сони использует первую часть как крючок для ПК геймеров.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

Откуда такие надежды?

“Неисповедимы пути господни”.

Выйдет — хорошо, не выйдет, ну и фиг на нее. :big_boss:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Star_Wiking сказал:

Выйдет — хорошо, не выйдет, ну и фиг на нее.

Ну я вот не люблю проходить только одну игру из серии. Особенно если вторая часть будет прямым продолжением первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×