Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3: новый геймплей и подробности от геймдизайнера Larian

Рекомендованные сообщения

130717-1.jpg

Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.


Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.

Например, визуально заклинания были полностью переделаны. Если на прошлых демонстрациях вам казалось, что игра сильно похожа на Original Sin 2, то не переживайте — Baldur’s Gate 3 будет выглядеть по-другому. Еще одно отличие — появление социальных заклинаний, которые серьезно разнообразят диалоговую систему — она пока еще находится в стадии реализации.

  • Baldur's Gate 3 будет сфокусирована на партийности. В бою партийцы смогут атаковать врагов одновременно и с разных сторон, а также использовать окружение, если это позволяет локация. При этом некоторых схваток можно будет, естественно, избежать.
  • Сейчас в разработке находится класс рейнджера. У него будет животное-спутник и некая «свобода» в изучении локаций
  • Стелс будет неотъемлемой частью геймплея. Врагов можно будет обходить или убивать, используя окружение, прямо как в стелс-тактиках.
  • Вампиры будут бояться воды, так что некоторые пути для них будут закрыты. Например, Астарион может умереть, если зайдет в реку Шионтар. Механика приглашения вампира в дом будет расширена до приглашения в поселение.
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит весьма не плохо, Балдеры еще славились сюжетом, общением внутри отряда и с NPC, главное чтоб с этим не подкачали... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларианы, пожалуй, лучшую на сегодняшний день систему пошаговых боёв запилили. Выглядит многообещающе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё равно выглядит и играется, как DOS. :laugh: Не плохо, не хорошо — просто факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лариан одна из лучших студий, кредит доверия к ней колоссальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вышесказанному-игрушки у них отличные,есть все составляющие для долгой и интересной игры,но всё же надежда была на то,что игра будет ближе к оригиналу,где бои скоротечны(активная пауза) и каждая ошибка может закончиться провалом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь го мося тину, тран сгенде ров, и прочую нечисть не добавят , как это собираются сделать в новом дополнениее ВОВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DexEx сказал:

в новом дополнениее ВОВ

Серьезно? Не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, как долго они протянут на однотипных играх, Лариан крутая команда разработчиков, Балдурс три будет ТОП-уровня. Но вот интересно, после этой игры будет снова РПГ с похожей боёвкой? Или таки они сделают что то ещё) Лариан может остаться командой “однотипных РПГ”, очень хочется пожелать разработчикам движения вперёд, развития и создания новых проектов) которые не похожи на ДОС)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

В альянсе капитан и военный стали гомиками. В новой локации есть мужик, который до смерти был женщиной. И у троллей главной расовой особенностью и даже гордостью стало то что однополые браки это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Мда, переписывать нормы вселенной, которая прорабатывалась десятилетиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДнД стелс  неосновная фишка. Там его могут использовать пара классов, в 95% играх по ДнД я им не пользовался. Стандартный класс который использует невидимость это вор, хилый класс с заниженной силой, обычно очень мелкие персонажи. В ролике показали как некто подкрался и сбросил с обрыва врага. Например вору нереально сбросить с обрыва сидячего рыцаря в доспехах из-за нехватки силы, только если с кубиком повезет, ну а мелких врагов он легко может эффективно пырнуть в спину.

 Я к тому веду, что взаимодействие с окружающей средой должно хорошо быть проработанным. В ДнД на каждый чих бросается кубик и проходится проверка на какую-нибудь характеристику. То что показали меня настораживает, как бы это всё не скатилось в ДОС3. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2020 в 12:29, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

Дополнение Shadowlands для World Of Warcraft, похоже, не только привнесёт темнокожих эльфов и другие расцветки кожи для остальных рас, но и трансгендерных персонажей.

Первым таким NPC станет Пелагос, который был женщиной в смертном мире. Однако в Стране Теней, где разрешается выбирать любую физическую форму для представления «истинного я», Пелагос решила стать мужчиной в соответствии с её «гендерной идентичностью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×