Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатели GreedFall анонсировали action/RPG Steelrising

Рекомендованные сообщения

233536-1.jpg

Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.


Студия Spiders работает над Steelrising — ролевой игрой от третьего лица, действие которой развернется во времена правления короля Людовик XVI. Но времена не обычные, а альтернативные — с роботами.

За одного из них нам и предстоит сыграть. Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.

Известно, что в Steelrising студия хочет сделать больший акцент на боях, чем в своей прошлой игре — Greedfall.

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Аниматорам они опять платить не собираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С саблями на роботов это перспективно

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49tQ.gif

mwtfM5z.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один увидел копирку идеи первого ролика Киберпанка 2077? Где ничего толком не показано, и картинка из себя представляла статичную 3D картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht  Надо понимать, что это дорого, а у них игры класса Б, не более того. с соответствующим бюджетом. Единственное, что цены в рублях почти, как у ААА-класса. (Не смотрел в валюте, может просто региональная политика не ахти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Тут либо игра должна выстрелить прям вау..или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов.

Как раз-таки таланта у них ни капли, все проекты одноразовые и толком не запоминающиеся. Типичные крепкие ремесленники, вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Никогда не поздно начать. Именитые издатели где бы были, если б не рисковали?) 

16 минут назад, edifiei сказал:

или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Или так.

6 минут назад, Karin Mendosa сказал:

вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

И? Такое и про From Software сказать можно.

Спайдеры тоже сфокусировались на чём-то своём. И с каждым(почти) разом получается всё лучше и лучше. И я не назвал бы их игры не запоминающимися, одноразовыми - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему от “Пауков” ждут AAA проектов!? Они просто ремесленники штампующие игры под себя и для себя, они так видят. Мне почему-то в своё время зашли все их игры. Они просты, повествовательны и с минимумом дрючильни без всяких там пустых открытых миров где нечем заняться, что для меня самый важный фактор.

Изменено пользователем svkostia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×